| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Грудень 2009 00:26    Заголовок повідомлення: Вакуумный усилитель |     |  
				| 
 |  
				| При пределке тормозов я задумалсяо ещё более качественном торможении,и подумал реально ли установить вакуумник,и какой это обойдеться кровью,
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Илья 777 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2009
 Повідомлення: 21
 Звідки: Казахстан г.Алматы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2009 17:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот мой вариант Вакуумного усилителя тормозов для Зазов ,С дисковыми тормозами от Ваз 2106 или 09 или еще АЗЛК 2141
 в качестве главного тормозного цилиндра выступает цилиндр стандартный сцепления Ваз 2101-06 или Заз 968 ,который подключаеться к ВУТ от Москвич 412 или Газ 2401 ,а он подкл к двигателю ,дальше идет к распределителю тормозов на две линии от Газ 24 и подобных , на нем еще имеется датчик о давлении или чего то подобном, дальше одна веть идет на перед а вторая на регулятор тормозов с заднего моста Ваз 2101-06 ,дальше гидравлический Ручник сделаный из того же цилиндра сцепленя главного  а дальше уже на заднии тормоза ,Вот такая система
   
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=41238
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2009 19:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
на самом деле баянистая схема, хотя, не спорю, ты в нее включил такие ингредиенты, как гидроручник и регулятор давления. в теории все верно, это должно работать. НО! все упирается именно в ВУТ от москвича или волги (он же РАФ, ЛуАЗ). во-первых, он стоит несусветные деньги, во-вторых, крайне ненадежная конструкция. поставь такую - и, считай, гарантирована постояная утечка тормозухи. 
	  | Илья 777 писав(ла): |  
	  | Вот мой вариант Вакуумного усилителя тормозов для Зазов ,С дисковыми тормозами от Ваз 2106 или 09 или еще АЗЛК 2141 в качестве главного тормозного цилиндра выступает цилиндр стандартный сцепления Ваз 2101-06 или ЗАЗ 968 ,который подключаеться к ВУТ от Москвич 412 или Газ 2401 ,а он подкл к двигателю ,дальше идет к распределителю тормозов на две линии от Газ 24 и подобных , на нем еще имеется датчик о давлении или чего то подобном, дальше одна веть идет на перед а вторая на регулятор тормозов с заднего моста Ваз 2101-06 ,дальше гидравлический Ручник сделаный из того же цилиндра сцепленя главного  а дальше уже на заднии тормоза ,Вот такая система
   
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=41238
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2009 21:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у нас новый ВУТ стоит 400гр.
 проблема его протекания в плохом материале поршенька. который со временем стерается и чтото там не держит. тормозуха начинает вытекать в полость мембраны.
 изготовление поршенька из более прочного материала решает проблему.
 у нас так делают владельци Лузеров.
 
 ещё важно, покупать ВУТ не б/у, а новый.
 потому как б/у всегда лотерея какая там была раньше залита тормозуха. роса или нева.
 зальешь чтото другое и резинки разбухают, а вся тормозуха стекает в кастрюлю.
 а ремкомплекты дефицит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2010 20:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| доречі, попалась на очі така стара тємка, електропідсилювач тормозів, який ставився на Форд Скорпіо.
 виявляється таке ставилось і на Фольксах. і на ньому ще й висів не тільки блок клапанів ABS, а і блок клапанів EDS.
 що таке ABS всі знають.
 а от EDS не менш цікава штучка. це автоматичне, електронне, блокування звичайного диференціала, такого як в наших кпп.
 принцип такий: як тільки блок керування, по датчикам ABS побачить що одне з ведучих коліс починає буксувати (при швидкості до 40км/ч), він використовуючи два клапана EDS і чотири ABS сам приторможує конкретно буксуюче колесо, тимсамим змушуючи діфера крутити і не буксуюче колесо з такою ж швидкістю.
 в результаті не стоїм, марно гребучи одним колесом, а рухаємось тягнучи обома однаково.
 
 вже хочу
   особливо поїздивши зимою на літніх колесах
   
 з.і. у цих блоків елктропідсилення, є один хитрий болтік. ним регулюється сила підсилення тормозів.
 так що накрутити можна яку захочеться
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2010 20:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
имитация блокировки дифференциала. такое сейчас на всех паркетниках стоит, и даже на более серьезных джипах 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | а от EDS не менш цікава штучка. це автоматичне, електронне, блокування звичайного диференціала, такого як в наших кпп. |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2010 21:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| когда-то в "за рулем" попалась статейка. чел предложил сделать на жигулях два отдельных рычага ручника, на каждое колесо свой. а их между собой соединить третьим. если какое-то из колес буксует - тянешь ручник с этой стороны. а если надо застопорить машину, тянешь средний.
 дешево и сердито. он за эту рацуху даже какой-то приз получил.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2010 04:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот представил как он по грязи в лесу едет, как на танке с двумя рычами в руках и тянет то один то другой
  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2010 21:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | вот представил как он по грязи в лесу едет, как на танке с двумя рычами в руках и тянет то один то другой  |  
     и тем не менее, идея правильная
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sasha_fv 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.03.2008
 Повідомлення: 353
 Звідки: Kiev
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2010 13:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | когда-то в "за рулем" попалась статейка. чел предложил сделать на жигулях два отдельных рычага ручника, на каждое колесо свой. а их между собой соединить третьим. если какое-то из колес буксует - тянешь ручник с этой стороны. а если надо застопорить машину, тянешь средний. дешево и сердито. он за эту рацуху даже какой-то приз получил.
 |  На колесных тракторах была педаль тормоза раздельная на левую и правую сторону! (тесть 2 педали)
 
 _________________
 ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2010 17:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На Т-16(это такая колесная хрень с кузовом спереди - "самоходное шасси") точно две педали тормоза.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2010 22:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | На Т-16(это такая колесная хрень с кузовом спереди - "самоходное шасси") точно две педали тормоза. |  На ДВШ(Т-16) она двойная, но по отдельности не нажимается проверял, на работе катался
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2010 10:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sasha_fv писав(ла): |  
	  | На колесных тракторах была педаль тормоза раздельная на левую и правую сторону! (тесть 2 педали) |  
 напомнили млин... где то в начале 2000-х была у мну машинка Тойотка Корона Премио 1998г, 1,8, 4х4(блокирован межосевой, убраны передние полуоси), но эт не стол важно как следующее
 я в то время маленько дрифтом увлекся и при помощи Овчинникова Димы местного гонщика, изготовил раздельные контуры тормозов перед/зад, без ВУ(машинка была сильно облегчена).  педальки рядом площадки шириной около 5 см, сцепление пришлось перегнуть левее. но оно того стоило
  машинка прям преобразилась, сорвать ее в дрифт или приостановить черезмерный снос задней оси как два пальца...  стопи(дрифт вокруг себя самого) - элементарно с зажатыми передними колесами пришлось только немного подучиться ездить по раллийному - тормозить и левой ногой тоже - ВОТ ЭТО, далось очень хреново
      
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2010 11:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Александр965 писав(ла): |  
	  | ...тормозить и левой ногой тоже - ВОТ ЭТО, далось очень хреново      |  
  В смысле, двумя ногами сразу тормозить? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2010 13:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| газ нельзя отпускать, инач дрифт закончится там же где и начался
   вот и приходится подтормаживать нужную ось, по ситуации..
  
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2010 13:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| То Александр965
 а разве не проще было просто поставить кран на задний контур?
 
 видел в инете продаются такие как протиугонка, с ключем.
 правда цена офигенная, но считаю что там нет ничего сложного чтоб самому повторить.
 даже тупо к вазовскому "колдуну" рычажек приделать и в тонеле это разместить например.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2010 14:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в принципе, такая схема с двумя педалями нужна для новичков и эстетов, професионал и без штучкек-дрючек поставит машину в заносе как ему угодно,
   тут дело больше в удобстве и оперативности, когда машина идет в занос, про кран я бы задумался в последнюю очередь, идут доли секунд, зазевался и стоп, дрифт закончен
 да и дрюкать кран рук не хватает, и ног по правде говоря
     +прелесть в контроле отдельно каждой осью, надо попробовать чтоб понять
 
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2010 22:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у танка есть друг - леша. это его бывший черный горбатик в гонках на выживание. так в этом горбатике педалей тормоза было до хрена. толи все колеса отдельно работали, толи еще как-то. алик должен знать. изначально этот горбик задумывался как шоу-кар - всякие трюки делать.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |