Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 10 Грудень 2009 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
окрім заміру під розмір, гільзи заміряються на еліпсність...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ra1ter
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 76 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
|
Додано: 10 Грудень 2009 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Це вже для мене зовсім незрозуміло Як саме провести такиз замір...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 10 Грудень 2009 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
є такий інструмент-прилад, називається внутромір...ним міряє розмір отвору під поршень у гільзі, відповідно міряється не в одному тіки положенні а в різних, тому що при роботі гільзи випрацьовуються не семетрично а еліпсам...у книзі Фучаджі Стрюк все докладно описано і як міряти, і де, і які допуски і як все міняти..+ ще на форумі все розжовано, пошукай трошки... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ra1ter
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 76 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
|
Додано: 10 Грудень 2009 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таксь. Ещё несколько не слишком умных вопросов.
Нужно ли избавлятся от родного лака внутри картера и на коленвале?
Кстати месте с капиталкой навожу и внешнюю красоту. В планах покраска картера. Хромирование клапанных крышек и головок (если получится - они ж алюминиевые).
Вот так выглядел двигатель сначала:
А теперь картер на такой стадии:
Пока отчистил. Дальше буду шкурить, потом покраска.
Вот так выглядит картер изнутри и коленвал:
Что скажите? Нужно снимать лаковое покрытие? Где-то читал, что эти лако-масляные отложения ухудшают теплоотдачу и двигатель больше греется 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 10 Грудень 2009 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чё полуоси не связывал? на первой фотке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ra1ter
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 76 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
|
Додано: 10 Грудень 2009 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А их нужно связывать?
Кстати я не ЗАЗик делаю (хотя всегда мечтал и может позже займусь этим проектом), а зазоцикл - мотоцикл с двигателем от ЗАЗ Поэтому и навожу внешнюю красоту. Поэтому и задаю глупые вопросы - с ЗАЗиками никогда дела не имел... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ra1ter
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 76 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
|
Додано: 10 Грудень 2009 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот такая кака на коленвале:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 10 Грудень 2009 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ra1ter писав(ла): |
А их нужно связывать? |
конечно, иначе сухари потом будешь выуживать в коробке.
из мануала
Цитата: |
...полуоси от фланцев карданных шарниров
ступиц задних колес и, подав их в сторону коробки передач, стягивают за фланцы проволокой или веревкой,
переброшенной через верх коробки передач |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ra1ter
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 76 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
|
Додано: 10 Грудень 2009 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык мне коробка не нужна. Мне только кожух от неё нужен. Из него будет изготовлена переходная плита под коробку МТ А внутренности коробки продам/подарю...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Грудень 2009 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то чем чище детали - тем лучше их охлаждение.
Это аксиома.
Так что как говорили классики - драить, драить и ещё раз драить...
По избавлению от лака - лучше его убрать. Лишняя ступень теплопередачи.
По нутромеру и другим мерам:
Навскидку в пределах нескольких соток вполне хорошо работает цифровой штанген. В не очень кривых руках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 10 Грудень 2009 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще неплохо работает обыкновенный плоский щуп. В зазоре между поршнем и цилиндром.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 10 Грудень 2009 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
конечно, иначе сухари потом будешь выуживать в коробке.
|
[/quote]
А если коробку один хрен, придётся осматривать на предмет пригодности, можно не связывать? Я для себя спрашиваю. Мне тут 2 коробки подогнали по случаю. Как есть в Газель кинули и привезли. Никто там не догадался ничё связывать. Криминала -то нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 10 Грудень 2009 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если коробка будет разбираться, то, естественно, выпавшие сухари можно будет спокойно достать. Достаточно просто полуоси снять - доступ будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 10 Грудень 2009 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Если коробка будет разбираться, то, естественно, выпавшие сухари можно будет спокойно достать. Достаточно просто полуоси снять - доступ будет. |
Спасибочки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|