| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Tebus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2005 03:31    Заголовок повідомлення: Вопросы по рулевой и тормозной системах | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пара вопросов. извините что в одной теме.
 
Господа, может кто-нибудь внятно обьяснить 
 
1)зачем нужно ставить на 965 рулевой редуктор 968, кроме того что он более доступен и позволяет достаточно просто прикреплять верхную часть рулевого вала от 2108?
 
И если все-таки нужно, то нужно ли менять рулевую сошку и маятниковый рычаг  и наружные тяги  то-же на 968? (Целесообразность инсталяции цапфы и шаровых пальцев от968 вроде сомнений не вызывает. Уже даже научился отжимать фартук передка беспокрасочным методом    )
 
2) Почему Киев ставит на Горби тормоза именно ВАЗ-2108? почему не ЗАЗ-1102?
 
Ну с передними дисковыми понятно -потому что такие сделал и опубликовал Siminel а вот задние барабанные - у каждого по оригинальной схеме - почему например не от ВАЗ-1113 Ока?
 
Зачем переплачивать 15-20 процентов за излишний  металл и эффективность, если и Окушных достаточно?
 
 
Ну и те кто ставил тормоза. Нужно брать схему раводки трубопроводов то-же от ВАЗ-2108, или есть какая-то оригинальная схема?
  _________________ (\__/) 
 
(O.o ) 
 
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2005 10:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1. Никто не заставляет. Просто он удобнее. Вал рулевой разборный. Червяк можна вынуть не снимая для этого весь редуктор с машины (как в случае с родным редуктором). А к продаваемой, "ремонтной" шлицевой части рулевого вала от 968 и Луаз можна приваривать вал какой уже приглянется. Эксплуатационность и универсальность налицо.
 
Сошку и тяги по вкусу. Но поперечную тягу нужно будет укорачивать.
 
Я на одном заменил. От 968 они помощнее и пыльники "правильные".
 
 
2. А унас например в городе Ока более редкая чем Ostin Mini. Молчу про запчасти.
 
От Таврии. Хм. Тавроводы сами непротив свои ступици переделать на чтото более "европейское". В данном случае запцацки от 2108 самые легко доступные, и куча как новых так и разборок. А задний барабан тормозной помойму единственный который по конструкции, диаметру внутреннему, доступности самое то.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2005 21:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Полностью согласен с Игорем. Нормальный оригинальный редуктор на 965 достать довольно сложно, опять же призамене руля неизбежна переделка рулевого вала, так что ответ напрашивается сам собой. А по поводу тормозов от "Таврии" - так более бестолкового механизма встречать еще не приходилось, к тому же это первое что выбрасывают из этих машин гонщики (есть у нас "национальный класс").
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tebus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2005 23:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так это понятно уже при рассмотрении ртсунка переднего тормоза. Такой хитровыкрученной конструкции с "зубами внутри желудка" встречать еще не приходилось.
 
Но я писал в основном про задние. Они вроде как неплохие.
 
 
Ну решение принято, рассусоливать  некогда. Будем ставить.
 
Может быть кто нибудь из новообращенных (Олег, Баклажан, Миша_965) намекнет, - по какой схеме лучше делать разводку тормозов?
  _________________ (\__/) 
 
(O.o ) 
 
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tebus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2005 00:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 To Voytik
 
 
А у нас Ока встречаюшаяся машина.
 
Запчасти для нее есть.
 
Мы берем ее печку. 40 баксов за новую. Ширина полторы ладони. Со скрипом но помещается в центральную консоль Горби.
 
Кроме того берем один Окушный радиатор.
 
Он в сборе с электровентилятором тип-топ лезет за морду на место запаски. Надо-бы и второй, но боязно рисковать. Будет Жигули или Таврический(какой дешевле достанется)
  _________________ (\__/) 
 
(O.o ) 
 
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2005 16:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Tebus, извини. Это не тупое молчание, просто не высвечивалась тема как новая. 
 
1. По поводу редуктора добавить нечего кроме того, что сошку можно не менять- подходит. Соответственно при замене редуктора на 968 все остальное можно оставлять родное.
 
2. Почему задние барабаны 08? Скажу честно- потому что не надо было придумывать. Но с другой стороны- если передок под 08, то зачем что-то изобретать на зад, если под наши тормозные колодки становится как родное+ не надо мудрить с колесными дисками- все от 08.
 
3. Что касается разводки. https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sf&g=48&a=12&f=34 - здесь более менее видно. Передок отдельно на каждое колесо. Трубки брал жигулевско-восьмерочные, подходящие под фактическую длину. Точных длин уже не помню, но думаю, что это уже не сложно. Трубку на зад обрезал, т.к. она все равно длиннее, и развальцовывал в гаражных условиях под родной (предварительно одетый на трубку   ) штуцерок.
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2005 21:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ.
 
РЕДУКТОР В СБОРЕ 968 ПРИНЦИПИАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ 965 ТОЛЬКО ЧЕРВЯКОМ: ИЛИ КОРОТКИЙ, СО ШЛИЦЕВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ С ВАЛОМ, ИЛИ ДЛИННЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ С ВАЛОМ. ВАЛ СОШКИ, ВСЕ ПОДШИПНИКИ, САЛЬНИКИ - ВСЕ ОДИНАКОВОЕ. РАЗЛИЧАЮТСЯ КОРПУСА ФОРМОЙ КРЫШКИ И МАТЕРИАЛОМ, НО ПО КРЕПЕЖНЫМ РАЗМЕРАМ ИДЕНТИЧНЫ. Т. Е., МОЖНО ПОМЕНЯТЬ КАК ПОЛНОСТЬЮ РЕДУКТОР В СБОРЕ, ТАК И ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ 968 ПЕРЕСТАВИТЬ В 965 (ЧТО Я И СДЕЛАЛ). ЕСЛИ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ НОВЫЙ ВАЛ СОШКИ, ТО НАДО ПРОВЕРИТЬ ЛЮФТЫ ВО ВТУЛКАХ, ЕСЛИ БОЛЬШИЕ - МЕНЯТЬ ВТУЛКИ. НА ВОПРОС ЗАЧЕМ? ОТВЕЧАЮ: ВО ПЕРВЫХ, НОВЫХ ЧЕРВЯКОВ С ВАЛОМ ОТ 965 НЕТ В ПРИРОДЕ (УЖЕ), ВО ВТОРЫХ, ОЧЕНЬ УДОБНА РАЗЪЕМНАЯ КОНСТРУКЦИИ (ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО).
 
ПО РУЛЕВЫМ ТЯГАМ. МЕНЯТЬ БОКОВЫЕ ТЯГИ НА 968 НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОММЕНДУЮ. НАРУШАЕТСЯ ГЕОМЕТРИЯ РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ. МОЖНО ЗАМЕНИТЬ СРЕДНЮЮ ТЯГУ В СБОРЕ (ПРИ РОДНЫХ БОКОВЫХ НИЧЕГО УКОРАЧИВАТЬ НЕ НАДО) ИЛИ ТОЛЬКО НАКОНЕЧНИКИ НА 968.
 
 
ПО ТОРМОЗАМ, Я ТАК ПОНЯЛ, УЖЕ ВСЕ ЯСНО?
 
        
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tebus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2005 00:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ОК, почти все понял, спасибо.
 
 
Есть пара нюансов.
 
В восьмерочных тормозах вроде как есть регулятор давления.
 
Он в данной схеме не присутствует?
 
И как осуществлена разводка. Правый передний-левый задний, левый передний-правый задний, либо как то по другому?
 
Трубопровод уходящий вперед куда направляется?   
 
 
И еще не вьехал вот здесь:
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  ...Но с другой стороны- если передок под 08, то зачем что-то изобретать на зад, если под наши тормозные колодки становится как родное+ не надо мудрить с колесными дисками- все от 08.
 
 | 
	 
 
 
"наши тормозные колодки" - это чьи, то есть какие?
  _________________ (\__/) 
 
(O.o ) 
 
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2005 01:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Tebus писав(ла): | 
	 
	
	  ОК, почти все понял, спасибо.
 
 
Есть пара нюансов.
 
В восьмерочных тормозах вроде как есть регулятор давления.
 
Он в данной схеме не присутствует?
 
И как осуществлена разводка. Правый передний-левый задний, левый передний-правый задний, либо как то по другому?
 
Трубопровод уходящий вперед куда направляется?   
 
 
 
И еще не вьехал вот здесь:
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  ...Но с другой стороны- если передок под 08, то зачем что-то изобретать на зад, если под наши тормозные колодки становится как родное+ не надо мудрить с колесными дисками- все от 08.
 
 | 
	 
 
 
"наши тормозные колодки" - это чьи, то есть какие? | 
	 
 
 
как я понял это про колодки, 968
 
по картинке: там же как в 968 на каждый передний, и один назад и у левого заднего раздваивается, а "колуна" ненадо! у заза зад тяжёлый блокировки недождёшси  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2005 09:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Tebus писав(ла): | 
	 
	
	   Он в данной схеме не присутствует?
 
И как осуществлена разводка. Правый передний-левый задний, левый передний-правый задний, либо как то по другому?
 
Трубопровод уходящий вперед куда направляется?   
 
 
 | 
	 
 
Регулятор не ставился. Из первой камеры ГТЦ разводка на левое и правое передние колеса, из второй камеры- один выход заглушен, а второй на задние колеса через родной тройник. Трубопровод, который на фотке идет впередок машины- уходит под днище и на задние колоса.
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
И еще не вьехал вот здесь:
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  ...Но с другой стороны- если передок под 08, то зачем что-то изобретать на зад, если под наши тормозные колодки становится как родное+ не надо мудрить с колесными дисками- все от 08.
 
 | 
	 
 
 "наши тормозные колодки" - это чьи, то есть какие? | 
	 
 
Имеются в виду родные ЗАЗовские колодки, на которые хорошо становится 08 барабан. (естественно после небольшой реконструкции под установку барабана.)
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2005 20:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ.
 
ВАЖНО).
 
ПО РУЛЕВЫМ ТЯГАМ. МЕНЯТЬ БОКОВЫЕ ТЯГИ НА 968 НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОММЕНДУЮ. НАРУШАЕТСЯ ГЕОМЕТРИЯ РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ. МОЖНО ЗАМЕНИТЬ СРЕДНЮЮ ТЯГУ В СБОРЕ (ПРИ РОДНЫХ БОКОВЫХ НИЧЕГО УКОРАЧИВАТЬ НЕ НАДО) ИЛИ ТОЛЬКО НАКОНЕЧНИКИ НА 968.
 
 
ПО ТОРМОЗАМ, Я ТАК ПОНЯЛ, УЖЕ ВСЕ ЯСНО?
 
         | 
	 
 
 
 
Саша, ты по рулевым тягам ничего не перепутал?    По моему тут все с точностью до наоборот. Средняя тяга от 968 не влезет в 965 никак, можно поставить от нее только наконечники, а вот боковые тяги становятся очень даже неплохо (по крайней мере если шкворни уже заменены на пальцы от 968) и никакого нарушения геометрии. Я так яже второй год езжу - управляемость ОК, резину не жрет, при проверке развал- схождения на стенде тоже все в норме.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2005 01:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  Боковые какраз одинаковой длинны. А вот средняя длиннее! У 968 растояние между сошкой и маятником больше.
 
Я ж ставил тяги на своего первого. Уже все меряно перемеряно, и в результате варено.   | 
	 
 
 
 
МОЖЕТ, РАССТОЯНИЕ И БОЛЬШЕ, НО НАКОНЕЧНИКИ МОЖНО ВКРУТИТЬ БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ.
 
ГОТОВ ПОСПОРИТЬ НА 100 БАКСОВ, ЧТО САМА ТЯГА ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ. РАЗНИЦА ТОЛЬКО В СТОПОРЕНИИ НАКОНЕЧНИКОВ: У ГОРБИ КЛЕММНЫЙ ЗАЖИМ, У М-КИ - КОНТРГАЙКА.
 
 
А ЕСЛИ БОКОВЫЕ ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ, ТО ПОЧЕМУ ПРИ УСТАНОВКЕ М-КОВСКИХ ТЯГ НАДО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ СОШКУ (ПОВОРАЧИВАТЬ ВНУТРЬ)?
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tebus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2005 02:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Выходит весь сыр-бор затеян только ради того чтобы получить на задней оси классические 4 фиатовских шпильки, а торможение задницы не улучшается?
 
Может хоть передние 968-е колодки туда втулить можно?
 
Кстати, передние барабанники Баклажа то-же по такому принципу сделаны?
  _________________ (\__/) 
 
(O.o ) 
 
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2005 02:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Tebus писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Выходит весь сыр-бор затеян только ради того чтобы получить на задней оси классические 4 фиатовских шпильки, а торможение задницы не улучшается?
 
Может хоть передние 968-е колодки туда втулить можно?
 
Кстати, передние барабанники Баклажа то-же по такому принципу сделаны? | 
	 
 
 
ИМЕННО. НО КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ КОЛОДКИ ОТЛИЧАЮТСЯ? ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.
 
ПЕРЕДНИЕ У БАКЛАЖАНА - ДА! ПРОСТО ВЫТОЧЕНА СТУПИЦА, К КОТОРОЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ БАРАБАН 08. НАЧИНКА ВСЯ РОДНАЯ (У НЕГО ДАЖЕ ОДИН ЦИЛИНДРИК, А НЕ ДВА, КАК У М-КИ).
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2005 12:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Об этом всем уже писалось. Для меня была задача поставить колеса ВАЗ, а тормоза пока и так устраивают. Хотя дальше поглядим.
 
А фотки передка есть и в фотогалерее.
 
 
 
 
 
 
 
 
  _________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2005 13:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Интересно вылет у дисков какой?
 
А восьмерошные барабаны дополнительно обрабатывать надо?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2005 14:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Диски 5J ЕТ30.
 
Барабаны не дорабатываются - штатные.
  _________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2005 22:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По поводу разводки магистралей. В ВАЗ-08 схема диагональная не потому, что передний привод или что-то ещё, а потому, что плечо обкатки отрицательное.
 
В ЗАЗе плечо обкатки положительное, поэтому никаких диагональных схем! В противном случае при отказе одного из контуров неминуема потеря устойчивости (занос) со всеми вытекающими последствиями. Приемлема только "классическая" схема: задняя  секция ГТЦ - на передние колёса, пердняя секция - на задние.
 
Паша.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2005 00:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pashazaz писав(ла): | 
	 
	
	  По поводу разводки магистралей. В ВАЗ-08 схема диагональная не потому, что передний привод или что-то ещё, а потому, что плечо обкатки отрицательное.
 
В ЗАЗе плечо обкатки положительное, поэтому никаких диагональных схем! В противном случае при отказе одного из контуров неминуема потеря устойчивости (занос) со всеми вытекающими последствиями. Приемлема только "классическая" схема: задняя  секция ГТЦ - на передние колёса, пердняя секция - на задние.
 
Паша. | 
	 
 
а что за угол обкатки, раскажи пжста по подробнее!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |