| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| ZAZ968MD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2009
 Повідомлення: 23
 Звідки: НИКОЛАЕВ, УКРАИНА
 Моє авто: ЗАЗ 968МД
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2009 22:50    Заголовок повідомлення: Двигатель 21011 на 968 (около 100 л.с.) |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет!!
 В общем мужики тут такое дело, говорят движок от 21011 можно расточить где то до 100 л.с. и соответственно поставить на 968!
 Но от многих я слышал что родные полуоси слабые для такой мощности и летят почти каждый раз на старте!В общем у кого есть какие предложения по это ситуации, и какие полуоси в обще подойду вместо штатных?
  
 _________________
 >>>ZAZ 968MD<<<
 >>>БЕЛЫЙ, 1990 г.в., 41 л.с.<<<
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2009 23:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| нє, ну невже тяжко поритися в пошуку...
  ... 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZAZ968MD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2009
 Повідомлення: 23
 Звідки: НИКОЛАЕВ, УКРАИНА
 Моє авто: ЗАЗ 968МД
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Листопад 2009 00:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В поиске искал, такой темы нет!!
  
 _________________
 >>>ZAZ 968MD<<<
 >>>БЕЛЫЙ, 1990 г.в., 41 л.с.<<<
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ADVOKAT 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2007
 Повідомлення: 651
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ницик Неисправимый оптимист
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.11.2008
 Повідомлення: 1619
 Звідки: Кам'янець-Подільський
 Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Листопад 2009 00:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Листопад 2009 00:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| блин этих тем на фоуме до жопы,в инете ищи,а если хочешь ставить то ставь от зубила  и будет тебе 75 80 лошадей.и не е...и вола.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Листопад 2009 18:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С мотора 1300 снимали и по 120-130 л.с., но это типично кольцевой мотор, с высокими оборотами, узким рабочим диапазоном (опять же, на высоких оборотах), и никакой тягой на низах. Ездить по городу будет тяжко. Какой смысл в этом? Драг-рейсинг? Так есть моторы получше и поинтереснее, более лёгкие и компактные. Тот же ВАЗ-21083 и его производные, Ауди-ФВ тоже ставили и ставят. Классический мотор ВАЗ и рядом с ними не валялся, имхо, проездил я на нём год, и не жалею, что выкинул.
 А вообще, правильно сказали: есть поиск. Кто ищет, то находит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Листопад 2009 20:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| еслии ставить так ставь от 08 или от 06 разница в кобылах не значительна всего 10 лошадей, но от 08 легче,
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Листопад 2009 23:20    Заголовок повідомлення: Re: Двигатель 21011 на 968 (около 100 л.с.) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
предлагаю ВШН 
	  | ZAZ968MD писав(ла): |  
	  | Но от многих я слышал что родные полуоси слабые для такой мощности и летят почти каждый раз на старте!В общем у кого есть какие предложения по это ситуации, и какие полуоси в обще подойду вместо штатных?
  |   
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Листопад 2009 23:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не, лучше сразу убить. Нечего ШН засорять, а то пустышек много.
 
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ADVOKAT 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2007
 Повідомлення: 651
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Листопад 2009 23:29    Заголовок повідомлення: Re: Двигатель 21011 на 968 (около 100 л.с.) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ZAZ968MD писав(ла): |  
	  | какие полуоси в обще подойду вместо штатных?  |  тю та ат зубіли патходят биз пириделок конешно только надо подточить напільнеком внутри штоб она легче была а так в один в один даже на зубіли ставілі ат заза
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| PmS NeoN МОDDER
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2008
 Повідомлення: 870
 Звідки: Донецк-Ясиноватая
 Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Листопад 2009 23:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да они взаимозаминяемы))))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Листопад 2009 23:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Да они оху..нны!!1 
	  | PmS NeoN писав(ла): |  
	  | Да они взаимозаминяемы)))) |  
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Svetozar 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2009
 Повідомлення: 148
 Звідки: Россия, г. Пенза
 Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2011 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Предлагаю удалить тему
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2011 12:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Смотря какие цели ты преследуешь... 21011 легко форсируется до 1,6, (колевал от 2103 или 21213, усаженные шатуны и стандартные поршня, либо сток шатуны с ТРТ поршнями), можешь даже до 1,7 если поршневая на 82, больше нужно гильзовать , плюс в том, что на установку этот мотора (21011) дается разрешение Киевским институтом. Если доки по барабану? то вариантов установок двигов мУльен.
 
 P.S. подробней про форсировку двига, читаем здесь https://www.vaz2101.org/forum.php
 
 
 Останній раз редагувалося: bush (14 Серпень 2011 12:16), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2011 12:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По многочисленным прсьбам отправляю ВШН, иниипёт
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Серпень 2011 20:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
фстудию эти просьбы! 
	  | Lanc писав(ла): |  
	  | По многочисленным прсьбам отправляю ВШН, иниипёт  |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| polus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2009
 Повідомлення: 747
 Звідки: kiev
 Моє авто: 74 Vintage 09
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2011 08:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pashazaz писав(ла): |  
	  | С мотора 1300 снимали и по 120-130 л.с., но это типично кольцевой мотор, с высокими оборотами, узким рабочим диапазоном (опять же, на высоких оборотах), и никакой тягой на низах. Ездить по городу будет тяжко. Какой смысл в этом? Драг-рейсинг? Так есть моторы получше и поинтереснее, более лёгкие и компактные. Тот же ВАЗ-21083 и его производные, Ауди-ФВ тоже ставили и ставят. Классический мотор ВАЗ и рядом с ними не валялся, имхо, проездил я на нём год, и не жалею, что выкинул. А вообще, правильно сказали: есть поиск. Кто ищет, то находит.
 |  нормально и на низах и на верхах.и для класического мотора больше тюнинг запчастей.и уже снимают 180-200 каней.трогается со второй максималка 8500 об. отакэ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2011 21:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВАЗ 21011 до 100 лошадей? Слишком дорого обойдутся эти лошади, одной расточки мало...
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zbest 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.12.2009
 Повідомлення: 135
 Звідки: Краматорск
 Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2011 22:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| [quote="polus"]
 
 
	  | pashazaz писав(ла): |  
	  | для класического мотора больше тюнинг запчастей.и уже снимают 180-200 каней.трогается со второй максималка 8500 об. отакэ.
 |  Не мелите ерундой, а вообще по поваду тюнинга классического мотора.
 Из говна пулю слепить можно, будет похожа по весу,типу,обозначению,виду,и.т.д. но пуля будет говнёвая
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |