Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Собираюсь менять масло, какое выбрать?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 39, 40, 41  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2009 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно свои 5копеек вставить Shocked ? Спасибо Smile .
"Хадо" последнее время испортилось капитально. Раньше брали 10w40 (п/с) в одном и том-же месте (скидочная карточка "хадо" имеется) - запах масла был парфюмерно-конфетный (хз как иначе сказать Embarassed ).
Последний раз (брали там-же) воняет какой-то непонятно-горелой х-ей Sad . Через 2000км давления в системе на ХХ нет. На 80град. лампочка начала светится. Вылечил простейшим способом: замена масла. Залил Mannol минералку. Лампа не пытается даже моргать. Время покажет Wink .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2009 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кто пробывал хадо, скажите плиз, эфект от ревитализатора хоть какойто есть?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2009 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотря какой эффект ты ожидаешь.
Хуже вроде как не становится.
А вот насчет лучше... Очень спорный вопрос.
Если двиг убитый вусмерть - эффект 0;
Если живой - чуток компрессия приподнимется (~0,5);
Если в очень хорошем состоянии - ниче не будет (по меньшей мере я ничего не заметил и не почуствовал).
После подклинивания поршневой пробовал добавить присадку для восстановления цилиндров (изначально масло"ХАДО"+2тюбика в двигатель). После пробега ~2500км - нихрена не изменилось. Царапины с зеркала никуда не исчезли (наверное они рекламы не читали Laughing ).
Так что не выкидывай зря финансы. Нормально собранный двиг и будет тебе счастье Very Happy .
Еще (хоть и не в тему). "Суперсмазка" (заменитель "Литола") - рулит. На "литоле" 5тыс и подшипники передних колес под замену (может конечно и качество играло свою роль). Набил "суперсмазкой" - 30тыс полет нормальный.
Все вышеизложенное не реклама а личное мнение Wink .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2009 01:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лил хадо минеральное года потора назад, когда оно ещё ландышами пахло. машина стояла долго и сравнить было не с чем. потом видно дала о себе знать стоянка долгая *закисание колец* и прогорели поршни\перегородки и маслом двиг обжираться стал как перед смертью *не успевало пачкаться*.. ну да это лирика!, о чём сказать хотел, -как двиг реанимировал, стал вопрос масла. погуглил и нашёл инфо, от бывшего сотрудника какого-то питерского хим нии или рядом, которое разработало\поставляло пакет чудо присадок дающих этот эффект, и вот он там строчил что хадо уже давненько отказалось их закупать, а без них это просто масло *писалось что на хорошей основе\базе*.
ну и решил я за мифы и легенды не платить и собрав ещё инфы взял шел так как он по сае и апи подходит нашему архаичному движку и тару потделать сложнее. *были ещё 3-4варианта извесных масел в одинаковой таре!!! писец! кстати у хадо тара самая зашищённая в этом плане.. неужели и их фуфлить научились или сам завод до ручки дошёл?!.*


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 00:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот читаю и приходят ассоциации - поле чудес в стране дураков.
Если кто знакомился с физхимией или просто с химией и физикой в пределах школьного курса - представляет кристаллическую структуру металлов и прочности связей углеводородов?
Да, углеводородная прослойка в парах трения - понятно и объяснимо.
Добавки в углеводородное вещество чего-то для лучшей смазки и меньшего старения - смутно можно поверить.
Но вот про реметаллизаторы и т.д. - не верю!
Если на форуме есть профессионал - попробуйте объяснить.
Автолюбители - влюблены в свои объекты и слепо верят в чудо масла, заряженного Аланом Чумаком...
Хотя объективно масло 60-х хуже масла 90-х, но по другой причине.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть такой эффект-если на золото к примеру капнуть ртутью и потереть, то ртуть проникает в верхний слой. золотое изделие портится :-) там както ртуть проникает в золото, название эффекта не помню, эмульгация или както так, я не спец, просьба не ругать сильно. может с присадкой в хадо так и происходит, прочно соединяется, забивает неровности, снижается трение, отсюда и меньшая потрачиная впустую мощность, которая теперь пойдет на разгон авто?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
NiPEL'



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.11.2009
Повідомлення: 25
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 18:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Объяснить целую науку в 2 словах не получиться, проще поверить наслово профессионалу или пойти поучиться 5 лет в Транспортный университет =) Если очень интересует,поройтесь в интернете,я думаю там достаточно инфы будет Скажу только что эффект ревитализации действительно существует, и чудо масло действительно существует, только его волшебные качества не от того что оно заряжено Аланом Чумаком, а это всего лиш последствие прогресса! Раз уж вы вспомнили школьную химию, вот вам лабораторная работа, элементарный пример как работает ревитализант! Взять немножко медного купороса развести его в банке с водой,получится однородная жидкость голубого цвета! Поместить в эту жидкость на нитке какой нибудь небольшой камушек! Через недельки 2 поверхность камушка обрастет кристаллом! Тоже самое происходит и в моторе, только там толщина нарастающего слоя измеряется микронами!

_________________
А надо ли тебе знать то,чего ты не знаешь,если ты не знаешь что тебе надо знать!?


Останній раз редагувалося: NiPEL' (22 Листопад 2009 21:45), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как вариант, но в масле очень мало ихнего вещества, концентрации не хватит для начала роста кристалов. а какже быть с избирательностью-обещают рост только на трущихся поверхностях то!
недавно поменял масло на хадо,было манол-бензина в баке больше не стало :-) но на холодную, градусов шесть, слышно что стартер порезьвее крутит, пару минут погрел на подсосе, убрал и поехал,хоть и стрелка ниже 40, да и греться вроде меньше стал. с манолом такого не было. проехал около 200км, рано еще для эфекта от присадки, но для начала как для масла не плохо. да и недорогое оно как все пишут-160 гр за четыре л вполне нормально. по сравнением с манолом, по мне так счас лучше а там видно будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mike11



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.10.2009
Повідомлення: 73
Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ
Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот прочитал эту тему и хотелось бы спросить можно ли заливать в наши моторы дизельное масло, а то я залил себе масло карбюраторное и при температуре двигла свыше 70гр. загорается лампочка давления масла.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
NiPEL'



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.11.2009
Повідомлення: 25
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Концентрации как раз хватает для наращивания небольшого слоя! По поводу (Можно ли заливать масло которое предназначено для дизелей),ответ нет! Не рекомендую! Каждое масло делается под определенный тип мотора, есть масла на которых пишется что они подходят и для бензиновых моторов и для дизелей,так вот обозначение которое стоит первым после названия классификации это тот тип двигателя под который разрабатывалось масло, а все остальное,это "типа и туда сойдет"! например АСЕА A3,B3,B4 масло предназначено для мощных бензиновых двигателей , поскольку первым стоит А3. Хотя его можно использовать и для дизелей легковых автомобилей. Многие не обращают на это внимание, но это имеет значение!

_________________
А надо ли тебе знать то,чего ты не знаешь,если ты не знаешь что тебе надо знать!?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


NiPEL' писав(ла):
это всего лиш последствие прогресса! Раз уж вы вспомнили школьную химию, вот вам лабораторная работа, элементарный пример как работает ревитализант! Взять немножко медного купороса развести его в банке с водой,получится однородная жидкость голубого цвета! Поместить в эту жидкость на нитке какой нибудь небольшой камушек! Через недельки 2 поверхность камушка обрастет кристаллом! Тоже самое происходит и в моторе, только там толщина нарастающего слоя измеряется микронами!

Только эта медь пальцем стирается.
А прогресс - в рекламе, псевдонаучных формулировках...
Виды связей - ионная, ковалентная, водородная и т.д. - какая сильнее и что может компенсировать отрыв атомов от кристалла.
Чтобы электролизом (!) получить прочное покрытие, применяют токи нужной плотности и формы (несимметричный). А как в кошмарных условиях работы ДВС из углеводородного носителя что-то нарастить? Создать временный прочный масляный клин - да, радикально уменьшить износ за счет качественной смазки - да. Но не восстановить детали...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
NiPEL'



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.11.2009
Повідомлення: 25
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эти псевдонаучные формулировки доказаны на практике! По поводу восстановления деталей, то тут немного преувеличено конечно, если на цилиндрах будут раковины то им уже только проточка поможет, да и если б они полностью восстанавливались,то и мотору никогда не нужно было бы делать капиталку! Детали восстанавливаются на микроскопическом уровне,слой материала очень тоненький,это не значит что износа вообще не будет, просто он менее интенсивный!
http://volna.ru/main/14
http://www.rvs-tech.ru/rvs_tech_hist.html


_________________
А надо ли тебе знать то,чего ты не знаешь,если ты не знаешь что тебе надо знать!?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2009
Повідомлення: 1302
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2009 01:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а если залить синтетику GM сальники и прокладки не потекут?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
S@ilor
МорячОк


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.11.2009
Повідомлення: 324
Звідки: Київ, Старі Петрівці
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2009 11:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне очень советовали французкое масло Areca (оно уже идет с присадками) 1л - 90грн.

_________________
Поганої машини не буває, буває поганий водій!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2009 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


S@ilor писав(ла):
мне очень советовали французкое масло Areca (оно уже идет с присадками) 1л - 90грн.

любое автомобильное масло сейчас с присадками ;-)
кстати, как-то попал на заправку, где продавали мг-8 на разлив

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 10:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с каких оборотов должна тухнуть лампа давления масла? если горит на 500 оборотах и 80 градусах это нормально, или от типа масла зависит?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 13:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


датчики давления все разные, горение лампочки зависит от оборотов, температуры и вязкости масла. 500 оборот - это маловато. при каких оборотах она тухнет?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 17:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


глюк отловлен-параметры датчика ушли... но всеже интересно, на каких оборотах создаётся давление 0.6 кг. со старым на оборотах 800 лампа гасла.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Neon4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2008
Повідомлення: 276
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2010 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кто что слышал о бельгийском масле WOLF?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2010 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
с каких оборотов должна тухнуть лампа давления масла? если горит на 500 оборотах и 80 градусах это нормально, или от типа масла зависит?

На ХХ=900 допустимо мигание. Проверка: если на 40 км\час на 4 передаче не горит - норма.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 39, 40, 41  Наст.
Сторінка 11 з 41

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group