Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 14 Листопад 2009 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно свои 5копеек вставить ? Спасибо .
"Хадо" последнее время испортилось капитально. Раньше брали 10w40 (п/с) в одном и том-же месте (скидочная карточка "хадо" имеется) - запах масла был парфюмерно-конфетный (хз как иначе сказать ).
Последний раз (брали там-же) воняет какой-то непонятно-горелой х-ей . Через 2000км давления в системе на ХХ нет. На 80град. лампочка начала светится. Вылечил простейшим способом: замена масла. Залил Mannol минералку. Лампа не пытается даже моргать. Время покажет .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Листопад 2009 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто пробывал хадо, скажите плиз, эфект от ревитализатора хоть какойто есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 20 Листопад 2009 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотря какой эффект ты ожидаешь.
Хуже вроде как не становится.
А вот насчет лучше... Очень спорный вопрос.
Если двиг убитый вусмерть - эффект 0;
Если живой - чуток компрессия приподнимется (~0,5);
Если в очень хорошем состоянии - ниче не будет (по меньшей мере я ничего не заметил и не почуствовал).
После подклинивания поршневой пробовал добавить присадку для восстановления цилиндров (изначально масло"ХАДО"+2тюбика в двигатель). После пробега ~2500км - нихрена не изменилось. Царапины с зеркала никуда не исчезли (наверное они рекламы не читали ).
Так что не выкидывай зря финансы. Нормально собранный двиг и будет тебе счастье .
Еще (хоть и не в тему). "Суперсмазка" (заменитель "Литола") - рулит. На "литоле" 5тыс и подшипники передних колес под замену (может конечно и качество играло свою роль). Набил "суперсмазкой" - 30тыс полет нормальный.
Все вышеизложенное не реклама а личное мнение .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 21 Листопад 2009 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
лил хадо минеральное года потора назад, когда оно ещё ландышами пахло. машина стояла долго и сравнить было не с чем. потом видно дала о себе знать стоянка долгая *закисание колец* и прогорели поршни\перегородки и маслом двиг обжираться стал как перед смертью *не успевало пачкаться*.. ну да это лирика!, о чём сказать хотел, -как двиг реанимировал, стал вопрос масла. погуглил и нашёл инфо, от бывшего сотрудника какого-то питерского хим нии или рядом, которое разработало\поставляло пакет чудо присадок дающих этот эффект, и вот он там строчил что хадо уже давненько отказалось их закупать, а без них это просто масло *писалось что на хорошей основе\базе*.
ну и решил я за мифы и легенды не платить и собрав ещё инфы взял шел так как он по сае и апи подходит нашему архаичному движку и тару потделать сложнее. *были ещё 3-4варианта извесных масел в одинаковой таре!!! писец! кстати у хадо тара самая зашищённая в этом плане.. неужели и их фуфлить научились или сам завод до ручки дошёл?!.*
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Листопад 2009 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот читаю и приходят ассоциации - поле чудес в стране дураков.
Если кто знакомился с физхимией или просто с химией и физикой в пределах школьного курса - представляет кристаллическую структуру металлов и прочности связей углеводородов?
Да, углеводородная прослойка в парах трения - понятно и объяснимо.
Добавки в углеводородное вещество чего-то для лучшей смазки и меньшего старения - смутно можно поверить.
Но вот про реметаллизаторы и т.д. - не верю!
Если на форуме есть профессионал - попробуйте объяснить.
Автолюбители - влюблены в свои объекты и слепо верят в чудо масла, заряженного Аланом Чумаком...
Хотя объективно масло 60-х хуже масла 90-х, но по другой причине.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 22 Листопад 2009 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть такой эффект-если на золото к примеру капнуть ртутью и потереть, то ртуть проникает в верхний слой. золотое изделие портится :-) там както ртуть проникает в золото, название эффекта не помню, эмульгация или както так, я не спец, просьба не ругать сильно. может с присадкой в хадо так и происходит, прочно соединяется, забивает неровности, снижается трение, отсюда и меньшая потрачиная впустую мощность, которая теперь пойдет на разгон авто?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NiPEL'

Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Питер
|
Додано: 22 Листопад 2009 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Объяснить целую науку в 2 словах не получиться, проще поверить наслово профессионалу или пойти поучиться 5 лет в Транспортный университет =) Если очень интересует,поройтесь в интернете,я думаю там достаточно инфы будет Скажу только что эффект ревитализации действительно существует, и чудо масло действительно существует, только его волшебные качества не от того что оно заряжено Аланом Чумаком, а это всего лиш последствие прогресса! Раз уж вы вспомнили школьную химию, вот вам лабораторная работа, элементарный пример как работает ревитализант! Взять немножко медного купороса развести его в банке с водой,получится однородная жидкость голубого цвета! Поместить в эту жидкость на нитке какой нибудь небольшой камушек! Через недельки 2 поверхность камушка обрастет кристаллом! Тоже самое происходит и в моторе, только там толщина нарастающего слоя измеряется микронами!
_________________ А надо ли тебе знать то,чего ты не знаешь,если ты не знаешь что тебе надо знать!?
Останній раз редагувалося: NiPEL' (22 Листопад 2009 21:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 22 Листопад 2009 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
как вариант, но в масле очень мало ихнего вещества, концентрации не хватит для начала роста кристалов. а какже быть с избирательностью-обещают рост только на трущихся поверхностях то!
недавно поменял масло на хадо,было манол-бензина в баке больше не стало :-) но на холодную, градусов шесть, слышно что стартер порезьвее крутит, пару минут погрел на подсосе, убрал и поехал,хоть и стрелка ниже 40, да и греться вроде меньше стал. с манолом такого не было. проехал около 200км, рано еще для эфекта от присадки, но для начала как для масла не плохо. да и недорогое оно как все пишут-160 гр за четыре л вполне нормально. по сравнением с манолом, по мне так счас лучше а там видно будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mike11

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 22 Листопад 2009 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот прочитал эту тему и хотелось бы спросить можно ли заливать в наши моторы дизельное масло, а то я залил себе масло карбюраторное и при температуре двигла свыше 70гр. загорается лампочка давления масла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NiPEL'

Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Питер
|
Додано: 22 Листопад 2009 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Концентрации как раз хватает для наращивания небольшого слоя! По поводу (Можно ли заливать масло которое предназначено для дизелей),ответ нет! Не рекомендую! Каждое масло делается под определенный тип мотора, есть масла на которых пишется что они подходят и для бензиновых моторов и для дизелей,так вот обозначение которое стоит первым после названия классификации это тот тип двигателя под который разрабатывалось масло, а все остальное,это "типа и туда сойдет"! например АСЕА A3,B3,B4 масло предназначено для мощных бензиновых двигателей , поскольку первым стоит А3. Хотя его можно использовать и для дизелей легковых автомобилей. Многие не обращают на это внимание, но это имеет значение!
_________________ А надо ли тебе знать то,чего ты не знаешь,если ты не знаешь что тебе надо знать!? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Листопад 2009 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
NiPEL' писав(ла): |
это всего лиш последствие прогресса! Раз уж вы вспомнили школьную химию, вот вам лабораторная работа, элементарный пример как работает ревитализант! Взять немножко медного купороса развести его в банке с водой,получится однородная жидкость голубого цвета! Поместить в эту жидкость на нитке какой нибудь небольшой камушек! Через недельки 2 поверхность камушка обрастет кристаллом! Тоже самое происходит и в моторе, только там толщина нарастающего слоя измеряется микронами! |
Только эта медь пальцем стирается.
А прогресс - в рекламе, псевдонаучных формулировках...
Виды связей - ионная, ковалентная, водородная и т.д. - какая сильнее и что может компенсировать отрыв атомов от кристалла.
Чтобы электролизом (!) получить прочное покрытие, применяют токи нужной плотности и формы (несимметричный). А как в кошмарных условиях работы ДВС из углеводородного носителя что-то нарастить? Создать временный прочный масляный клин - да, радикально уменьшить износ за счет качественной смазки - да. Но не восстановить детали...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NiPEL'

Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Питер
|
Додано: 22 Листопад 2009 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эти псевдонаучные формулировки доказаны на практике! По поводу восстановления деталей, то тут немного преувеличено конечно, если на цилиндрах будут раковины то им уже только проточка поможет, да и если б они полностью восстанавливались,то и мотору никогда не нужно было бы делать капиталку! Детали восстанавливаются на микроскопическом уровне,слой материала очень тоненький,это не значит что износа вообще не будет, просто он менее интенсивный!
http://volna.ru/main/14
http://www.rvs-tech.ru/rvs_tech_hist.html
_________________ А надо ли тебе знать то,чего ты не знаешь,если ты не знаешь что тебе надо знать!? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 24 Листопад 2009 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если залить синтетику GM сальники и прокладки не потекут?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
S@ilor МорячОк

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2009 Повідомлення: 324 Звідки: Київ, Старі Петрівці Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 24 Листопад 2009 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне очень советовали французкое масло Areca (оно уже идет с присадками) 1л - 90грн.
_________________ Поганої машини не буває, буває поганий водій! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Листопад 2009 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
S@ilor писав(ла): |
мне очень советовали французкое масло Areca (оно уже идет с присадками) 1л - 90грн. |
любое автомобильное масло сейчас с присадками ;-)
кстати, как-то попал на заправку, где продавали мг-8 на разлив
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Листопад 2009 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
с каких оборотов должна тухнуть лампа давления масла? если горит на 500 оборотах и 80 градусах это нормально, или от типа масла зависит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Листопад 2009 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
датчики давления все разные, горение лампочки зависит от оборотов, температуры и вязкости масла. 500 оборот - это маловато. при каких оборотах она тухнет?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Листопад 2009 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
глюк отловлен-параметры датчика ушли... но всеже интересно, на каких оборотах создаётся давление 0.6 кг. со старым на оборотах 800 лампа гасла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Neon4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2008 Повідомлення: 276 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Січень 2010 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто что слышал о бельгийском масле WOLF?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 26 Січень 2010 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
с каких оборотов должна тухнуть лампа давления масла? если горит на 500 оборотах и 80 градусах это нормально, или от типа масла зависит? |
На ХХ=900 допустимо мигание. Проверка: если на 40 км\час на 4 передаче не горит - норма.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|