Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
К133 А Проблемка(
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2009 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Проблема заключается в том что карб плохо на холодную держит холостой(на горячую всё ок) и при резком нажатии на газ - двигатель глохнуть пытается(иногда глохнет)...Такое впечатление что он захлёбывается.Промыл весь карб - поменял все жиклёры - даже зажигание выставил как надо - но всё так же...((
В чём может быть дело?

Это прям сезонное обострение. У меня решилось заменой дросельной заслонки (идеально становится от к151). Но у меня эта проблема была на любой температуре. Так-же в узле которым регулируется холостой была вставлена пружинка. Теперь он работает не на вакуумном методе а на механическом. Но у меня это временная мера пака не найду клапан. Хоть у меня ЭПХХ отключено, отдельная его часть работает. Она отвечает за перекрытие топлива во время глушения двига - для избежания возможности калильного эфекта. Но клапан недавно сканчался, а сьездить за новым выйдет не скоро.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2009 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


АП! народ, подскажите плиз какие жиклеры 133 более подойдут на поршневую 79,0
у меня
топл. 225
воздушн. (сбоку) 240


_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 01:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Советую не заморачиваться с ПХХ.
Мне нормально работающие не попадались.
С этой системой судя по её рекламе экономия топлива до 5% но только в интенсивном городском цикле.
На трассе 0.
С ней возникает провал на переходе с ХХ на нагрузку.
На полсекунды - секунду.

Катушку она не отключает.

Принцип работы следующий.
На оборотах выше 1000 при отпускании педали и срабатывании микрика блочок через клапан отключает подачу смеси ХХ в мотор.
Обороты упали меньше 1000 - клапан открывается.

Тема для меня только сейчас проявилась.
ЭПХХ на К-133 срабатывает при 1800-1900 об/мин. Реально это видно при торможении двигателем без всяких индикаторов - при скорости 43-41 км/ч на 4-й и при скорости около 33 км/ч на третьей наблюдается легкий рывок - после ПХХ начинает поступать топливная смесь.
А по поводу ХХ - у меня то мурлычит исправно при любой забортной температуре, то и при прогретом иногда глохнет. Х.з., но после хорошего шевеления винтов количества и качества (с возвратом на исходные позиции) вроде как все нормализуется.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group