Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Передний бампер и аэродинамика
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг
Попередня тема :: Наступна тема  

что делать с этой решёткой?
1. Забить! Все равно машина тихоходная.
33%
 33%  [ 14 ]
2. Закрыть чёрным пластиком.
16%
 16%  [ 7 ]
3. Сделать короба, направить воздух к тормозам.
50%
 50%  [ 21 ]
Всього проголосувало : 42

Автор Повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2005 20:34    Заголовок повідомлення: Передний бампер и аэродинамика Відповісти з цитатою


Прошу совета у многоувожаемой обществености.
Вот на днях оторвал себе передний бампер от Дэу Ланос. По форме очень близко подходит.
Но возник вопрос... Я наслышан что низкие бампера делают для того чтоб меньше воздуха попадало под днище. Но у Ланоса двигатель спереди и в бампере сделана решётка для радиатора... Rolling Eyes Собственно вопрос: что делать с этой решёткой?
Я лично вижу 3 варианта решения:
1. Забить! Все равно машина тихоходная.
2. Закрыть чёрным пластиком.
3. Сделать короба и направить воздух к тормозным барабанам для улучшения охлаждения.

Жду ваших мнений.


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2005 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Забей, так цивильней выглядеть будет. А вообще, если мето будет позволять, под бампер можно реально поставить длинный и узкий радиатор, как раз сетка будет нужна.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2005 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
А вообще, если мето будет позволять, под бампер можно реально поставить длинный и узкий радиатор, как раз сетка будет нужна.
Это если я двиг от ВАЗа поставлю.... Но пока не складывается. Сейчас Я о ВАЗ поршневой и турбине думаю.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2005 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да че там думать?... натяни за дыркой сеточку - такие сейчас на автобазарах продаются среди тюнинга, а в будущем может действительно пригодится для радиатора.
Кстати попутно бредовая мысль - Voytik врезал штуцеры и ставил в масляную магистраль маслофильтр... А если попробовать поставить таким образом помпу от ГУРа и пустить масло через ГУР и радиатор в бампере? Охлаждатся будет офигительно... Правда объем масла увеличится литров на 3-4 Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Січень 2005 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема немного в том что тот насос от ГУРа имеет маленькую производительность при всём своём дпавлении. Confused
Ставить его прямо в контур масломагистрали нельзя, он только будет создавать препятствие работе штатного насоса.

Тут правельно будет врезать (вкручивать, вклеивать, вваривать) штуцера не в масломагистраль, а попросту в поддон, с двух противоположных сторон. А дальше на помпу ГУРа, радиатор, и сток обратно в поддон.
И зимой будет проще отключать. Поменял ремень на родной, не вместе с помпой, и катайся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2005 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zorg писав(ла):
Да че там думать?... натяни за дыркой сеточку - такие сейчас на автобазарах продаются среди тюнинга, а в будущем может действительно пригодится для радиатора.
Кстати попутно бредовая мысль - Voytik врезал штуцеры и ставил в масляную магистраль маслофильтр... А если попробовать поставить таким образом помпу от ГУРа и пустить масло через ГУР и радиатор в бампере? Охлаждатся будет офигительно... Правда объем масла увеличится литров на 3-4 Sad
И чем крутить помпу от ГУРа? Я не могу наити достойное место для турбины т.к. стоит второй гена... И возникает проблема с ремнями. А маслофильтр ставить я буду. Так что радиатор это мысль. Idea Но всё же интересна мысль аэродинамики. Т.к. на 120 мордашку хорошо подрывает. Можно поставить радиатор а потом кробами вывести воздух в колёсные ниши а дальше он пойдет по бокам.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Січень 2005 23:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если так сильно хочется чтоб не отрывало, то есть ещё один вариант.
Как по мне то ставить на Зазик антикрылья немного позорновато Rolling Eyes
Темболее, чтоб был от него эфект то оно должно быть явно не пластиковым. Ведь поток должен на него давить с приличной силой которую оно долно будет приложить к кузову машины придавливая к дороге, усилие как у домкрата. Соображаете какое это вреале усилие?? В зависимости от угла атаки того крыла будет или ноль эфекта, чистая декорация, или его просто тем потоком оторвёт, порвёт.
Настоящее антикрыло это достаточно сложная и прочная конструкция.

Но можна попросту сиграть на эфекте разряжения под днищем.
Нужно второе, плоское по всему периметру машины, дно. (не как крыло!!! просто дно)
Относительно горизонта полотна дороги слегка приподнятое в задней части машины.
При быстрой езде воздух проходящий под машиной изза увеличения обьема под машиной начиная от передка до зада, будет сотворять разряжение под ней, буквально "присасывая" к асвальту по всей площади.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2005 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Но можна попросту сиграть на эфекте разряжения под днищем.
Нужно второе, плоское по всему периметру машины, дно. (не как крыло!!! просто дно)
Относительно горизонта полотна дороги слегка приподнятое в задней части машины.
При быстрой езде воздух проходящий под машиной изза увеличения обьема под машиной начиная от передка до зада, будет сотворять разряжение под ней, буквально "присасывая" к асвальту по всей площади.
Варить лижу под днищем машины у меня нет возможности. А вот бамперок уже лежит и ждёт своего часа. Вот и интересно какой будеи эхфект от его установки. Эстетически будет неплохо выглядеть. А вот как оно будет в плане аэродинамики?

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2005 08:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что тут теорией заниматься.... просто поставь, а потом расскажешь нам о + и - Wink

_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2005 11:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Black Angel писав(ла):
что тут теорией заниматься.... просто поставь, а потом расскажешь нам о + и - Wink
Кстати Angel, у Тебя на аватаре тоже Жужа с приличным бамперком. А какие у Тебя эмоции от пользования им?

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2005 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже верно. Думаю на 100 не улетишь...
Кстати можно было бы от сетки бампера гофру пустить (уж как нибудь так узощриться) к наддуву, иннерционный не помешает никогда. Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2005 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Damon писав(ла):
Black Angel писав(ла):
что тут теорией заниматься.... просто поставь, а потом расскажешь нам о + и - Wink
Кстати Angel, у Тебя на аватаре тоже Жужа с приличным бамперком. А какие у Тебя эмоции от пользования им?


это аватара! мой жуж в галерее. бампер уже заказан но ешо не сделан. я бы тоже хотел узнать + и -. т.к. у меня не только бампер с приличным углом атаки, но ешо и спойлер...(там на фотах он есть) Twisted Evil


_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я думаю, что думать надо над тем как этот бампер влепить на машину, а не над тем, куда девать дырки на нем!

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики, не парьтесь по поводу аэродинамики - вся эта ерунда начинает работать со 100 км/ч. Так что можно начинать опрос : "Часто ли вам приходится ездить со скоростью более 100 и как долго вы сможете ее поддерживать?" Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
а я думаю, что думать надо над тем как этот бампер влепить на машину, а не над тем, куда девать дырки на нем!
Лепиться хорошо. Там кривизна бампера близка к кривезне кузова. Т.е. редактировать его мало надо будет. Единственная проблема сделать крепёж. Но т.к. бампер слегка битый и будет шкуриться, шпаклеваться красится то и с этим проблем нет.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 4001
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотрел у соседа на Ланос. Мое мнение: если по "высоте" установки получается- не заделывай проем, а направь поток под машину. Будет тот же эфект, про который писал Войтик.

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 09:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Неее, я писал про то что поток под дно ненадо направлять. Его оттуда всеми путями надобы выводить, чтоб разряжение получалось.

Для этого нужно ограничить зазасывание спереди, и увеличить отсасывание сзади. О как пошло замутил. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 4001
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 10:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Олег писав(ла):
Будет тот же эфект, про который писал Войтик.
Я ТАК ДУМАЮ

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 10:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже думаю что надо чтоб как можно меньше воздуха туда попадало. Я по этому думаю всё таки мутить короба и направлять воздух на тормоза.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group