| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 16:36    Заголовок повідомлення: Масляная печка. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Раз уж мне предстоит повторное снятие двигателя, хочу сделать масляную печку взамен родной бензиновой.
 
Основной вариант - снять масляный радиатор, надеть на патрубки медные трубки, провести их через лючок под задним сиденьем, потом по торпеде к передней панели, а там будет стоять нормальная жидкостная печка от ВАЗа.
 
У кого имеется опыт такой модернизации?
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 17:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Задай себе пару вопросов:
 
Какая будет ёмкость масла в системе?
 
Каким образом менять масло?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 17:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Через масляный радиатор течет слишком мало масла, чтоб чего-нибудь всерьез обогреть. Радиатор от печки не дай бог лямениевый - раскиснет. есть и медные, конечно. Логичней туда обрезок кондейного поставить 
 
но все равно слишком мало тепла будет от этой системы.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 17:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не понимаю, почему все так хотят избавится от родной печки??? ВАЗовской печке и не снилось то тепло, которая дает наша, за 10-15 мин в машине уже жара, а то масляное чудо будет греться полчаса.
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 20:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 та які пів години...то вже БОЯН про масло-пічку....у мене зимою більше за 60 градусів в житюю не нагрівається масло....і то при 1-1.5 годині їзди...шо чим ви там грітися хочете....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 21:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vadim_K писав(ла): | 
	 
	
	  | та які пів години...то вже БОЯН про масло-пічку....у мене зимою більше за 60 градусів в житюю не нагрівається масло....і то при 1-1.5 годині їзди...шо чим ви там грітися хочете.... | 
	 
 
 
 
+1
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 21:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мой в 0 градусов грелся до 80-90, такой уж стиль езды - после восьмерки привык к более-менее динамичной машине. А родная печка не нравится из-за большого расхода топлива.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 21:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ТА ДА
 
 
ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ НА ЖИДКОМ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕ ПЕЧКУ, ТО СХЕМА ЭЛЕМЕНТАРНА И 10 РАЗ ОБСАСЫВАЛАСЬ ЗДЕСЬ И ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ
 
 
МЕДНАЯ ТРУБКА СЕЧЕНИЯ НЕ МЕНЬШЕ 12 ММ, НАВИТАЯ ВОКРУГ ВЫХОДНОГО ПАТРУБКА ГОЛОВКИ, РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК, ЭЛЕКТРОПОМПА ОТ ПЕЧКИ САЛОНА ГАЗЕЛИ, ОТОПИТЕЛЬ В СБОРЕ ОТ ЛЮБОЙ МАШИНЫ, ТОСОЛ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 21:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Здоровый ЗАЗомотор в городе до 80-90 при 0 на улице нагреть сложно даже при закрытых заслонках воздуховодов и постоянных разгонах до 80-100. Печка на масле зимой греть однозначно не будет. Кстати, а какой расход топлива у печки?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 22:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я не замерял, но полный бак улетел за 200-250 км.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 22:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это, скорее всего, от "динамичной езды".
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 22:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ага... Только вот лишние 15 литров для динамичной езды - многовато...
 
Хотя, допускаю, что где-то система подтекает.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 22:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У печки расход 300 - 400 гр./час
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот так, "система подтекает" а печка виновата, сначала все исправь! а песку из баклашки запусти, посмотри расход.
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 22:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хорошо, посмотрим, сколько она кушает. Другой вопрос - насколько часто такие печки взрываются? Тоже наслышан...
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 22:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я не люблю ездить в холодную погоду на скорпе только потому, что там нет зазовской печки.
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 22:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voldemort писав(ла): | 
	 
	
	  | Хорошо, посмотрим, сколько она кушает. Другой вопрос - насколько часто такие печки взрываются? Тоже наслышан... | 
	 
 
 
 
Я НА ЗАЗЕ 15 ЛЕТ ЕЗЖУ
 
НИЧЕ НЕ ВЗОРВАЛОСЬ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 22:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ясно.) Спасибо за ответ. А то меня брат напару с отцом запугали, лишний раз включить ее боюсь.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 23:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | У печки расход 300 - 400 гр./час | 
	 
 
 
 
У меня 240 мл/ч. Но и 400 в час не жалко ,если холодно...
 
На скорости в мороз не жарко, но и двери не очень уплотнены. А до 70 км/ч вполне тепло, а ниже 50 - жарко, особенно если городской или проселочный цикл. Но вот вспоминаю при морозе в 20-25 боковые и заднее стекла требуют времени.
 
Жиклер на печке - или у меня маловат, или у вас великоват...
 
Самой полезной доработкой считаю искровой розжиг.
 
 Ну и, естественно, диод вместо искрогасящего сопротивления и фильтрик на бензин.
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 11 Листопад 2009 00:12    Заголовок повідомлення: Re: Масляная печка. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voldemort писав(ла): | 
	 
	
	  хочу сделать масляную печку взамен родной бензиновой.
 
Основной вариант - снять масляный радиатор, надеть на патрубки медные трубки, провести их через лючок под задним сиденьем, потом по торпеде к передней панели, а там будет стоять нормальная жидкостная печка от ВАЗа.
 
 | 
	 
 
 
 
Жил-был черт. У всех чертей пуп как пуп, а у этого пуп-шуруп...
 
(Шутка)
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |