| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		SHENOK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2009 23:04    Заголовок повідомлення: Подогрев воздуха | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Здравствуйте! Ребята, критикуйте, стоит ли этим заниматься? 
 
https://io.ua/12859040p
 
  Останній раз редагувалося: SHENOK (04 Листопад 2009 23:23), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2009 23:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не открываетсо.
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHENOK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2009 23:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Исправил.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2009 00:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Теперь открываетсо.    Приколола надпись по поводу материала нити накала. Она из камня? ...наверное все же не нефритовая а вольфрамовая.
 
 
Насколько я понял, эта штука стоит на входе воздуха в карб. Про дополнительный расход электроэнергии говорить не буду (насколько проседает напряжение при запуске печки, когда работают эта спираль и свеча накала знают все ЗАЗоводы), дело в другом - угада, что произойдет, если при работе этогоустройства не дай бог заклинит топливный клапан и карб. перельет   , ведь эта штуковина - практически открытый огонь...
 
 
Электроподогрев - идея хорошая, но не в версии с открытой спиралью.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHENOK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2009 00:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я как всегда стратил. Но задумка прикольная. Эх, бум думать дальше    Спасибо за поправку. Это сказывается безсонная ночь. Люблю посидеть в тишине, а это возможно только в ночь
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2009 00:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть в Рязани изобретатель Егин. Он придумал в карбе сделать дыру, вставить в нее линзу, и через эту линзу прицельно подогревать зону дырочек холостого хода. Лампой от фары.  А чтоб греть воздух, надо киловат. Тогда городи подогрев воздуха от выхлопных труб.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2009 10:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Одна система в советские времена описывалась и вроде бы жизнеспособная.
 
 
Заключалась в установке через теплопроводящую пасту на паук впускного под карбом стандартного электровулканизатора на 12 вольт.
 
 
Цель такой модернизации - облегчение холодного старта подогревом коллектора. По словам автора запуск при -20 с полтыка.
 
 
Вполне может быть. Этот предпусковой подогрев включается минут на пять и в это время кушает ампер около пяти. Терпимо.
 
 
Сам не пробовал. Руки не доходили.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2009 12:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вроде бы, даже, на этом сайте была схема электроподогрева
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2009 13:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на иномарках моноинжекторных этого щастья - завались.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2009 21:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Также как и в карбюраторных. У меня лично на гольфовском моторе 1.6 есть такой подогрев, как, впрочем, и на других моторах этого автомобиля. Вот только его диаметр великоват, чтобы поставить в ЗАЗовский коллектор. Плюс в иномарочных карбах есть ещё одна полезная штука - электроподогрев канала холостого хода, например, в Pierburg 2E.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |