Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 03 Листопад 2009 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Втулки сегодня получил. Внутрений диаметр новых металокерамических втулок 36мм + - десятые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 03 Листопад 2009 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот, а ты боялся 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 03 Листопад 2009 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стало легче, но все равно у меня 5 рычагов на 36, которые еще стачивать надо. Но комплект я собрал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 03 Тра 2010 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
YESS! Nakonec to Intenet v norme i klub dostupen.
O dele, segodnja poobshalsja s masterskoj po povodu izgotovlenija vtulok perednih richagov. Ludi nastojatelno rekomendujut izgotovitj iz polimera (nazvanie zabil) soderzashego molbdenovije dobavki (esli pravilno pomnju) Izgotavlivajut oni takije dlja pogruzchikov s bolshej nagruzkoj chem na sassi ZAZ. Utverzdajut chto rabotajut i bez smazki, v krainem sluchaje. kollegi, proshu vashi komentarii.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Тра 2010 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
отлично, только во сколько они тебе обойдутся? такие материалы обычно очень дорогие. тем более, недолго испортить с первого раза
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 04 Тра 2010 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Estestvenno, esli cena "zaoblachnaja" vernjomsja k bronze.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Тра 2010 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык, давай название материала и цену конечного готового изделия
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 04 Тра 2010 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Poka masterskaja zavalena rabotoj, chto netipichno dlja nashej situacii v strane. Kak tolko otvezu detali podveski na osmotr i sostavlenije smeti objazatelno napishu. Kstati nuznali cementacija samih richagov?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Тра 2010 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет.
Мне просто протачивали и всё было нормально.
Даже после наварки по кругу недостающего материала. За 37 пролёт по одному дефицитному рычагу был. Правый нижний.
Ниже по диаметру уходить было стрёмно.
Цементация уж очень осложнит жизнь и хорошо облегчит карман...
Там шлифовка после оной потребуется и при цементации цилиндр рычага может повести нешуточно. Вся цементация может улететь в трубу.
Вполне достаточно обточки рычага в центрах нормальным резцом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Тра 2010 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цементация бы не повредила конечно... По бронзе обычно хороши твердые сплавы или упрочненная поверхность.
А рычаги из мягкой стали. Ну мож и так ничего.
Бронзовые втулки тоже не дешево обойдутся - у нас только материал выйдет от 70$
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Тра 2010 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попытайтесь поискать толстостенную трубу в качестве заготовки.
Для станков такую у торговцев несколько лет назад нашёл.
Сэкономил почти половину денег по сравнению с монолитом.
Они вообще то торгуют весом.
В наших втулках в стружку от кругляка уходит - ОЙ!
Тут есть ещё одно направление которое не копал.
Стандартные станочные втулки добываемые у серьёзных торговцев подшипниками. Стоят вполне обозримо.
Несколько раз в станках выручали.
Там по каталогам стоит пошарить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Тра 2010 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
в России нет заготовки - трубы.
а по стандартным втулкам рылся, не нашел подходящих.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 06 Тра 2010 07:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно priedinieks имел в виду капролон с десульфидом молибдена, его правда тоже смазывать желательно. Правда есть еще капролон (зеленого цвета) маслонаполненный, его смазывать не обязательно. Самому очень интересно, как он себя поведет в подвеске передних рычагов. Есть ли смысл его использовать? Уж больно у него характеристики приятные.
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 25 Березень 2011 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Потрібна порада. Є дві балки.
Перша: Відбігала десь 35 000, верхні ричаги - 38,1-38,2 мм, втулки - відповідно, шату не відчувається (але вони в густому маслі), нижні ричаги і втулки масло бачили мабуть ще на заводі, реставрації не підлягають.
Друга: Відбігала десь 80 000, ричаги десь трошки більше 37,9 мм., втулки (з одного боку втулки без канавки) - 40,1 мм., шат (усе вимито, трошки масла) десь 0,7 мм.
Є можливість купити балку взборі з ричагами, ще не дивися, зі слів продавця ще совдеп, на машині не стояла (400 грн.)
Машина через місяць має бути на ходу, з токаркою в моїй місцевості проблема. Стан кулаків ідеальний, шарові пальці нові.
Є два варанти.
Або тимчасово поставити другу балку, а першу реставрувати (потрібно нові нижні ричаги і перебити нижні втулки).
шукати нижні ричаги і перебивати нижні втулки.
Або взяти купити балку взборі, перебрати резінки, а з усього решту по феншую реставрувати нормальну балку під заміну.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Березень 2011 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если время поджимает, не раздумывая купил бы относительно новую.
Зафигачил бы ей любой трансмиссионки по самые уши и не парился бы.
Ресурс нормальной нулёвой передней подвески при даже ленивой смазке не меньше 100 тыщщ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Березень 2011 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЗА 35 Т БАЛКЕ ПРИШЕЛ КАПЕЦ
НЕ ТАКА ВОНА ПОГАНА
ЯКЩО БАБУЛI ДОЗВОЛЯЮТЬ, КУПУЙ НОВУ
РЕСТАВРАЦIЯ ПОТЯГНЕ НЕ МЕНШЕ+ГЕМОРОЙ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Березень 2011 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой!
А я верю.
Бывает что через пару десятков тыщщ блямкают рычаги токи так.
То ли левой задней лапой сделаны то ли что.
Разбираться было в лом.
Проще сцепив зубы было сделать как надо.
Это времени и сил требует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 25 Березень 2011 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машина буде потрібна, та як потепліє і розпочнеться дачно-городній сезон. Та і техогляд проходити потрібно.
Нижні ричаги поржавіли так як там масла не було взагалі, я коли туди заливав, то думав що там верхня і нижня труба - то одна ємність
. І батя туди мабуть теж нічого не заливав. Як справжній зазовод я мабуть повинен застрілитись, щоб уникнути такої ганьби.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Березень 2011 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неее.
Застрелиться это слишком просто.
Чик - и все дела.
Довести до ума машинку чуток посложнее и интереснее.
Для себя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 27 Березень 2011 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько рычагов-втулок угроблено из-за хреновых резинок - просто не сосчитать. У меня у самого передний мост был поменян на 20000 по этой причине. 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|