| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		MOTOPACT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2009 Повідомлення: 14 Звідки: смасквы
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2009 23:08    Заголовок повідомлення: усиление задних рычагов  968.  нужен совет | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в связи с установкой инодвига в 968м и перехода на шрусы возникла необходимость расширить трубы задних рычагов 
 
(чтобы засунуть наружн. шрус)
 
общий план работы подглядел тут:https://electroauto.ru/club/index.php?blog_name=afpf&show=gallery&album=91. тоже наверно вварю более широкие трубы, мм под 90. плоскость посадки пластины под ступицы, естественно, сохраняеться.
 
-------------------------------------------------------------------
 
если уж придётся так вспарывать рычаг, то резонно было бы заодно усилить силовую клетку рычага под увеличущиеся нагрузки. 
 
полазиф по форуму, ничего конкретного не нашёл. поэтому прошу помочь советом, ну и рисуночки с коротеньким описанием очень помогут.  в каких местах наварить металла, желательная марка стали, толщина наварок.
 
хочеться сделать максимально функционально, чтоб увеличевшаяся жёсткость добавляло надёжности и точности в работу задней подвески, а не просто увеличивала неподресоренные массы   
 
 
речь не о кардинальной переделке рычага типа сварить заного полностью из труб, а о простой наварки плоских листов металла в нужных местах.  
 
варить и пилить буду не я, а опытный жестянщик, который , впрочем,  ничего про заз и его рычаги знать не хочет, а будет исполнять то, что я скажу.
 
то есть , ждёт достаточно точных указаний по работе. 
 
примерно то и я представляю, но узел достаточно ответственный и лишнее там может работать не в плюс, ихмо.  хотелось бы услышать о вашем бесценном опыте, комрады.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2009 23:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 думаю в 968м рычаге все места нужные.
 
и он если гниет то гниет весь. изнутри.
 
 
гдето в фотках последней нашей клубной поездки во Львов, есть как у Сергея Gooozzz (кстати где он пропал? кто вкурсе?) лопнул рычаг.
 
при торможении.
 
можна посмотреть в каком месте.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2009 00:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тоже над такой проблемой размышляю.
 
Думаю, надо сделать внутренний объем герметичным, ну мож сделать одну-две резьбовых дырки, чтоб масла внутрь нафигачить.
 
если тонкостенную трубу туда вваривать, то в идеале сверху и снизу усилители надо наваривать, и заботиться о том, чтоб в полостях было масло, а не че попало. понятно, что если диски ставить, то сверху особо не наваришь.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
и он если гниет то гниет весь. изнутри.
 
 | 
	 
 
 дык в любом месте машина в основном изнутри гниет.
 
 
негнилые рычаги не ломаются вроде.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2009 01:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да, просто что например у 965 рычаги не коробчатой конструкции, открытой. нормально вентилируются. и как следствие так быстро не гниют.
 
 
а в 968х, в таком плане, самая вредная конструкция.
 
не знаю или реально их заварить настолько чтоб чтото влить внутрь и не просочилось. но я бы как минимум им внутрь распылил чтонить маслянистое но вязкое.
 
пульвером для мовиля.
 
 
кстати, снова вспомню свой выбор с антикором  
 
недавно переносил сирену под крыло, за подкрылок.
 
короче руку пришлось по локоть засунуть. как зоотехник корове   
 
так вот был одновременно и огорчен и рад.
 
огорчен потому как руку моментально очень щедро выпачкал по локоть. и потом целый вечер драял всеми химсредствами.
 
а рад так как душа спокойна   
 
там все настолько жирненько и смачно пропиталось, что хватит ещё и внукам  
 
рекомендую!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2009 08:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Войт, а чем антикорил таким едрёным?  
 
стоп! "...за подкрылок..." - у тя еще и подкрылки?? от чего?        
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2009 13:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 намешал мовиля с отработкой с дизеля  
 
оно получилось такое чёрное и едкое  
 
 
от 968 с переделками.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MOTOPACT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2009 Повідомлення: 14 Звідки: смасквы
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2009 18:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 значит надо искать рычаги в состоянии , близком к новым, совсем немного обварить не толстыми, ну пусть, 1,5 мм стальными пластинами по контурам. 
 
осталось выяснить, в каких местах предпочтительней наваривать.
 
никаких конкретных фоток с рычагом в кадре не нашёл.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2009 21:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насколько я владею ситуацией, в большинстве регламентов по кроссу, ралли, треку оговорено, что рычаги усиливать можно, но навариваемый материал должен повторять форму рычага. Наиболее распространённый способ - наварка фрагментов от таких же рычагов. Варить нужно в местах крепления втулок под сайлент-блоки и между отверстием под ступицу и "рогами". Не забыть про усиления точек крепления рычагов на кузове (лучший способ - ещё и каркас (если установлен) к ним подвести).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2009 10:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pashazaz писав(ла): | 
	 
	
	  | Насколько я владею ситуацией, в большинстве регламентов по кроссу, ралли, треку оговорено, что рычаги усиливать можно, но навариваемый материал должен повторять форму рычага. Наиболее распространённый способ - наварка фрагментов от таких же рычагов. Варить нужно в местах крепления втулок под сайлент-блоки и между отверстием под ступицу и "рогами". Не забыть про усиления точек крепления рычагов на кузове (лучший способ - ещё и каркас (если установлен) к ним подвести). | 
	 
 
 
ууу.... если так подходть, то тогда уже проще собрать новые усиленные треугольные рычаги         и сразу варить их на багги        
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MOTOPACT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2009 Повідомлення: 14 Звідки: смасквы
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2009 14:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня не багги, и техрегламентом я не стеснён. и ваще, этот проект будет построен с массой компромисов, так сказать, в качестве тренировки, и делать новые трубчатые рычаги, как и усиливать точки их крепления, или какркас, смысла нет никакого. 
 
 раз никаких конкретных советов нет, то наверно вообще усиливать не буду, или совсем минимум, на усмотрение сварщика.   ну и жижи налью "по Войтику".
 
всем спасибо, но если ещё мысли есть, до 9-го ноября актуально.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |