Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 19 Жовтень 2009 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не знаю примитив ли у меня вопросы но я сам на них ответить не могу. не я имею машину, а машина имеет меня. Сегодня с бодрым духом принес свареные торсионы, думал собрать все, и повести горби в теплый гараж на зимовку.Этот ср.ый торсион когда я его вбивал в трубу лопнул, опять варить завтра надо ехать. Второе. Втулки внутренние на родной подвеске вылетели вмете с рычагами на ура.(это к вопросу о том вертится ли рычаг во втулке или втулка с рычагом.На правой стороне они намертво к рычагу приделаны, на левой к трубе. Новый рычаг в тулку вообще не лезет, об этом ниже) Их на замену. Разобрал запасную подвеску чтобы от туда втулки взять, рычаги вынул, втулки остались внутри. Как вытощить их? Так же не смог вытащить втулку наружную. На что их заменить? Пошел в магазин, в магазине втулок нет, продавец понятия не имеет подходят ли они от 968, подходят или нет но их нет. Пришел обратно в гараж, нашел среди хлама внутренюю втулку, вставил ее, а рычаг в нее не лезет(рычаг новый), а вот старый, ржавый, залез. Эти втулки у вас в городах найти в магазинах можно найти в продаже или все кабзец?. Мне стоит поездить по соседним городам в поисках втулок долбаных, или это бесполезно, плюнуть и пойти к токарям заказывать?. Опять же железные выточят, это лучше? Что за фишка с рычагами? Они что разные по толщинам были? нах новый рычаг в родную втулку не лезет, а ржавый старый пролетает? Помогите, я морально убит. Все зае....ло. Что делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Жовтень 2009 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во первых, торсионы должны вставляться в подвескусвободно "от руки", а не с молотка, если надо их забивать, то что то внутри не так.
Втулки после запрессовки обрабатывают инструментом под названием "развертка", до правильного диаметра. Запросто может быть, что старый рычаг был реставрирован путем проточки (выработку просто сняли резцом) и соответственно втулка под него с меньшим внутренним диаметром (вот новый и не лезет). Диаметр нового рычага 38 мм. Менять рычаги не меняя втулок нет особого смысла, т.к на втулке тоже наверняка есть выработка.
Кстати, есть смысл почитать инструкцию по ремонту - если нет книжки, то здесь выкладывали (кажется в разделе"мастерская"). Обслуживание подвески идентично у всех моделей.
Удачи в ремонте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Жовтень 2009 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я добавлю то чего нет в мануалах.
Торсион сваривать - без толку. Листы его хрупаются сами по себе, а тут термические напряжения...
Единственный вариант от бедности лист варить из двух сломанных посередине. Тогда в средней бобышке трубы даже если и хрупнет по сварке или рядом, бобышка края удержит. Обычно листы меняются целиком с другого торсиона.
То что втулки вывалились говорит о предыдущем некачественном ремонте. Из неремонтированных подвесок даже при наличии спец съёмника их оттуда достать ох, как не просто.
Гнездо трубы там должно быть покоцано.
При вопросах: лезет не лезет - штангенциркуль навскидку даст ответ.
Материал втулок на 968 (на ранних 965 по слухам были пластмассовые) - металлокерамика. По мануалу. Реально - серый чугун. Мужики ещё в советские времена оттаскивали на анализ.
Лучшая ему замена - фосфористая или любая другая жёсткая бронза.
Тема по втулкам здесь поднималась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 19 Жовтень 2009 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тут красненького пригубил, успокоился и вот что подумал. Гляну на сохран втулок в запасных подвесках и поставлю самую хорошую. Я перечитал еще раз темы и понял что так можно с втулками до нового года провозиться.По торсионам- я пруты менял, и прихватывали мне их по бокам, прутов целых славо богу много.
Всем спасибо что мучались со мной
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 31 Жовтень 2009 03:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
На форуме втретил упоминание про то что если на 965 заменить шкворню на шаровые то колесо сместиться вперед. На скаолько мм или сантиметров? У меня битый в лоб и растояние между крылом и покрышкой минимум при повернутых колесах. И еще вопрос так как поиск не помог. Чтобы перейти на шаровые надо менять родные кулаки и стойки? или ? опишите что требуется
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 31 Жовтень 2009 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
U mojei masinki analogichnaja situacija, poetomu prisojedinjajusj k zadannomu kolegoj voprosu.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voltage965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2008 Повідомлення: 10 Звідки: Луганск
|
Додано: 01 Листопад 2009 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто как зашплинтовывал гайки проточенных ступиц?Ведь гайка садится выше дырки!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 03 Листопад 2009 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слушайте не могу понять зачем так сделано на шкарневой. У верхнего рычага срезано ушко, к которому амор крепиться. Втавлен в место маленького, длинный плец крепления стойки к рычагам. Амортизатор при такой модернизации крепился ближе к ступице что в итоге как я понимаю привело к искревлению штока амортизатора+ искревлению самого пальца.
Что пытался делать старый хозяин?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ShamilRubin717
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2010 Повідомлення: 1
|
Додано: 29 Вересень 2010 15:51 Заголовок повідомлення: холодильные лари |
|
|
А мужики-то не знают 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 29 Вересень 2010 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
О, некропостер появилсо 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|