 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
HULIGAN968M

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2008 Повідомлення: 395 Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.
|
Додано: 25 Жовтень 2009 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужик! Дерзай удачи! Я сам с жужой с 12лет, в 13 двиг снимал и перебирал, там нет ничего сложного
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Жовтень 2009 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Че вы на человека с книжками набросились ? Существует не один способ снять двиг, а в мануале только "официальный" вариант с талью описан.
Правда в итоге все все равно сводится к тому, чтобы приподнять (чтобы открутить подушки), а затем опустить двигатель. Можно большой камерой, можно доской и домкратом. Есть способы снять двиг отдельно, не снимая коробки, но это на любителя. Вообще на форуме обо все этом писалось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 26 Жовтень 2009 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасабо большое да ответы , но походу дело дойдет до двига только летом(
Походу у мну и поршневой жопа пришла , тапка в пол на 2 а он даже , как бы это сказать , в общем 0 эмоций , потом раскручиваться стал.(( Вчера в деревне был, Жуж завел с пол оборота и офигел , выехал на луга и понеслась ^_^ полет был замечательный, даже сцепление чет не буксовало , а нагрелся падла за 15 мин катанья до стучания клапанов (шо вы хотите топил почти до конца , просто очень соскучисяя)
Так вот по поводу нагрева , че он оборзел совсем ? совесть потерял , при такой погоде как вчера он должен быть ели теплый , а он ...
Че может быть? ( про поиск мне тут не надо по ушам ездить , уже перерыл от и до ) зажигание сто пудова стоит ровна , нет хлебнец и всякой бурды , все упрощено до максималки , может в этом и проблема?Кстати от счастья , когда он завелся я забыл его с ручника снять, но и ручник не сильно уж держит , наклон 20 градусов и прощай машинка ) Может много бреда написал , не обижайтесь, такое чувство неописуемое когда вспоминаю вчерашний день .Эхххх
Останній раз редагувалося: DioS-93 (26 Жовтень 2009 17:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 26 Жовтень 2009 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну маладца!!!!!!!!!!!! Делать шоб за 15 минут убить!?!?!? Чета гопотой попахивает????
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 26 Жовтень 2009 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Ну маладца!!!!!!!!!!!! Делать шоб за 15 минут убить!?!?!? Чета гопотой попахивает???? |
Да не я зазики люблю , не надо говорить так.дело в том что у меня он летом при нормальной езде
через 3 км
уже грелся, это при езде на 3 при скорости меньше 40
я и 2 вентилятор прекрутил на шкив гены ,ток толку нету.
А кто гопники , так это предыдущие владельцы которые разибили перед заза до такой степени , что колеса свернуло на.х.Р.Я себе только двиг и коробку поставил.
Да и еще хочу сказать, все знают такую пословицу "Любишь кататься , люби и саночки возить" Так с этой пословицой я сталкивался много раз и сделал вывод , Беречь надо то на чем ездиешь )))
Останній раз редагувалося: DioS-93 (26 Жовтень 2009 17:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Жовтень 2009 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Картерные валят ? Может кольца поломались или поршня попрогорали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 26 Жовтень 2009 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Картерные валят ? Может кольца поломались или поршня попрогорали. |
Валят и очень прелично , но масло не жрет . За 3 месяца 1 раз ( 1.5 литра)масла залил в движок, и до сих пор на щюпе по верхнюю отметку.
А из глушителя должен дым идти когда работает?
Хотя все равно пофиг, летом двиг пойдет на запчасти, так как сбираюсь поставить двигатель луазовский на 50 л.с
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
monah-67
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Татарстан
|
Додано: 26 Жовтень 2009 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
нет хлебнец и всякой бурды , все упрощено до максималки , может в этом и проблема? |
В этом !!!
_________________ Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Жовтень 2009 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
DioS-93 писав(ла): |
X2-bec писав(ла): |
Картерные валят ? Может кольца поломались или поршня попрогорали. |
Валят и очень прелично , но масло не жрет . За 3 месяца 1 раз ( 1.5 литра)масла залил в движок, и до сих пор на щюпе по верхнюю отметку.
А из глушителя должен дым идти когда работает?
Хотя все равно пофиг, летом двиг пойдет на запчасти, так как сбираюсь поставить двигатель луазовский на 50 л.с |
Ну если и пойдет то не ломай голову.. ну а если по делу то и думать нечего.. надо смотреть ЦПГ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 09 Листопад 2009 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я снимал так: загнал машину на небольшую эстакаду (2 параллельные доски на кирпичах, высота примерно 15-20см), подтащил подъемник( как вариант - подвесить подъемник к прочной балке над двигателем), снял крышку капота, на головках двигателя нашел специальные уши, продел в них трос, закрепил на крюке, подтянул, чтобы трос был напряжен.
Далее сбрасываешь клемму аккумулятора (желательно вообще его вытащить от греха подальше - стыздят еще), сбрасываешь все-все-все провода, тросик газа, тросик подсоса, массу с двигателя - все, до чего дотягиваешься сверху. Замечание: контакты с "лягушки" снимаются из-под заднего сиденья, там лючок есть.
Снизу открывается доступ к тросику спидометра, контактам генератора, датчику масла (или температуры - не помню), в общем - тоже, все, что связывает кузов и двиг.
Следующий этап: пока машина на подпорках, снимаем выхлопные трубы (если они проходят под коробкой), откручиваем крепления коробки (2 болта на 17 под пассажирским сиденьем), проверяем натяг троса, чтобы двиг не "прыгнул", откручиваем крепления двигателя к кузову (подушки, на которые опирается крепежное "коромысло", заметь - не крепления коромысла к подушкам, а сами подушки от кузова!). Во время всего этого процесса соблюдаем осторожность - во-первых может подпрыгнуть сам кузов, во-вторых, силовой агрегат накренится в сторону коробки - она перевесит.
Когда все крепления сняты, плавно опускаем двигатель на заранее подставленный поддон, попутно смотрим, все ли провода отсоединились. При необходимости можно взять длинный трос, обхватить им кузов (кладем трос серединой на капот, концы выводим снизу к крюку, так, чтобы трос обхватил кузов) и приподнять на необходимую высоту, чтобы выдернуть двигатель.
Все просто, как советский паспорт.
Ставить - в обратном порядке, только учти, что зад будет выше на 10-15 см.[/b]
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 09 Листопад 2009 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про полуося забыл. Ключик, по-моему, на 14. их надо 2. Откручиваешь, пока снизу, можно их там оставить, а лучше всего - сначала открутить кожухи, потом - полуося от крестовин, снять с крестовит и аккуратно, чтобы сухари в картер коробки не попадали, вынуть. Упадут в картер сухари - затрахаешься доставать. Проверено на "горбатом".
После снятия двигателя все дырки желательно позатыкать тряпками. Даже если двиг не предполагается к использованию.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|