Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Жовтень 2009 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
О какой "гадине" речь? Их там много...
По снятию ступицы с поворотным забыл сказать, что в щель стяжки каждого рычага очень нелишне забить подходящий клин. Хотя бы отвёртки.
Для снятия верхних рычагов резиновый монолитный буфер 44 тоже не мешает снять.
Торсионы хоть и одно целое, работают независимо по сторонам.
А откуда взят ШРБ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 08 Жовтень 2009 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
МАНУАЛ ГОВОРИТ О КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКЕ, К КОТОРОЙ МОЖНО ОТНЕСТИ МНОГО ЧЕГО
Я ЗАКЛАДЫВАЮ ЛИТОЛ, ИНОГДА УНИВЕРСАЛЬНУЮ СМАЗКУ С МОЛИБДЕНОМ
ШАРОВЫЕ ТАЗА СМАЗЫВАЮТСЯ ШРБ |
Вот про таинственные 3 буквы шрб говорится.
Gazirovannij. Правильно гадины, поскольку я не знаю что там ступицы, пальцы, балки рулевые и т.д. РАд бы изучить устройство и называтть все своими именами но расшифровок циферок с этих картинок у меня нет.
По делу. Я снял цифру 1 полностью, не знаю как это все вместе назвать(буду называть тормозным барабаном и ко) и получилось что у меня торчат рычаги под номером 2. Болты которыми они крепятся к как я понимаю торсионам(квадратное сечение) я выкрутил. Начал как учили, не желея выбивать их, но успеха никакого.Я понял это по тому что краска которой кт о то красил всю подвеску в месте стыка даже трещенки не дала. Думал приварено там все как это у когото уже было на форуме, отковырял краску- все норально
http://photofile.name/users/obitel/1230307/86844449/#mainImageLink
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Жовтень 2009 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
По ШРБ понятно, что это марка смазки. Там главное, чтобы она не омылялясь водой.
То что по стыку рычага с трубой чья то краска даже не лопнула - вот это действительно плохо. Говорит о том, что рычаги в трубах не вращались и давно. Молотить тут можно долго и без толку.
Я бы попытался их стронуть на вращение надев на рычаг трубу удлиннитель и её вращать с помощью домкрата. Чуток бы рычаг разработать...
Вряд ли при этом симптоме поможет, но попробовать стоит.
Как крайний случай - снимать подвеску и греть. На машине стрёмно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 08 Жовтень 2009 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
может ты не понял. Рычаги у меня ходят. я рычаги снять не могу.
http://photofile.name/users/obitel/1230307/86846740/#mainImageLink
Дак вот на фото я нарисовал профиль, который на моей машине закрашен мастикой. Когда я колотил мостика не треснула- что свидетельствует о том что рычаг ни на миллиметр не сдвинулся
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Жовтень 2009 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда совершенно непонятно почему он так упирается.
Если фиксатор рычага на торсионе выкручен, то в штате от осевого перемещения его ничего держать не должно...
Сразу возникает вопрос: а не прихвачен ли торсион к рычагам точкой электросварки?
По идее он при выкрученных своих трёх фиксаторах должен довольно свободно выйти на одну из сторон.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 09 Жовтень 2009 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сварки точно нет, а какие еще 3 фиксатора?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Жовтень 2009 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
рычаг может так срастись с торсионом, что можно несколько дней долбаться. попробуй постучать по рычагу внутрь трубы. там у него есть ход несколько мм. потом наружу. и так расшевелить. все обильно смочить вэдэхой. можно попробовать нагреть феном.
возможно, с противоположной стороны рычаг сойдет легче, и можно вытащить весь торсион с рычагом, открутив центральный болт.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 09 Жовтень 2009 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
рычаг может так срастись с торсионом, что можно несколько дней долбаться. попробуй постучать по рычагу внутрь трубы. там у него есть ход несколько мм. потом наружу. и так расшевелить. все обильно смочить вэдэхой. можно попробовать нагреть феном.
возможно, с противоположной стороны рычаг сойдет легче, и можно вытащить весь торсион с рычагом, открутив центральный болт. |
Но чтобы весь вытащить вместе с рычагом надо с одной стороны снять)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Жовтень 2009 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
41 и 42 на первом рисунке. Их три на каждом торсионе. Открутив их можно пытаться с одной из сторон выбить или хотя бы стронуть торсион. Если со стороны откуда выбивается хоть один лист лопнут, то торсион упрётся, но на какую то величину сдвинется. Сейчас задача - стронуть его в рычаге.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 13 Жовтень 2009 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил литол, буду им шприцевать все. Нормально?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Жовтень 2009 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не-а.
В трубы идёт трансмиссионка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 14 Жовтень 2009 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
что то я не понимаю, если верить книге издательства проминь(стр. 36, карта смазки) то трансмисионку я должен лить не только в трубы но и в шкорни поворотного кулака и пальцы стоек, подшипники передних колес, втулки рычагов. НАфига тогда литол покупал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Жовтень 2009 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда составляли эту карту, литола еще не было, а салидол в подвеске не годится. вот и заливали везде трансмиссионку.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 16 Жовтень 2009 04:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят. Такое дело. у меня 4 передних амортизавтора, 1 965, 1 966, 2 968 с погнутым штоком. Можно ли ставить разные амортизаторы на машину? к примеру с лева 965 с права 966? Они по упругости одинаковы? И еще. Пролистал форум до 10 страницы. Не нашел чем можно заменить передние не из заз серии. Кто что посоветует? Я думаю что как родные не встанут, предется спиливать крепления со старых и приваривать к новым. Оптимальный вариант для меня то что легко найти в магазине. К примеру от жигулей, или нивы и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Жовтень 2009 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Obitel писав(ла): |
Ребят. Такое дело. у меня 4 передних амортизавтора, 1 965, 1 966, 2 968 с погнутым штоком. Можно ли ставить разные амортизаторы на машину? к примеру с лева 965 с права 966? Они по упругости одинаковы? И еще. Пролистал форум до 10 страницы. Не нашел чем можно заменить передние не из ЗАЗ серии. Кто что посоветует? Я думаю что как родные не встанут, предется спиливать крепления со старых и приваривать к новым. Оптимальный вариант для меня то что легко найти в магазине. К примеру от жигулей, или нивы и т.д. |
внутри амортики одинаковые, отличаются только корпусами. можешь поставить 965 и 966. от других марок подходят задние от W123? но это вместо 968. как вариант, переходи на кулаки от 968М, и сможешь их поставить
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 17 Жовтень 2009 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Obitel писав(ла): |
Ребят. Такое дело. у меня 4 передних амортизавтора, 1 965, 1 966, 2 968 с погнутым штоком. Можно ли ставить разные амортизаторы на машину? к примеру с лева 965 с права 966? Они по упругости одинаковы? И еще. Пролистал форум до 10 страницы. Не нашел чем можно заменить передние не из ЗАЗ серии. Кто что посоветует? Я думаю что как родные не встанут, предется спиливать крепления со старых и приваривать к новым. Оптимальный вариант для меня то что легко найти в магазине. К примеру от жигулей, или нивы и т.д. |
внутри амортики одинаковые, отличаются только корпусами. можешь поставить 965 и 966. от других марок подходят задние от W123? но это вместо 968. как вариант, переходи на кулаки от 968М, и сможешь их поставить |
Тоесть, от мерса встают как родные? ?104.00 в инете :-)
Сегодня снял рычаги. Делал это так. На ночь залил все двшкой, утром попытался снять не получилось, иголкой ковырял грязь и ржавчину в пазу, убрал все, залил еще раз двешкой, потом молотом еле еле снял нижние. С верхними пришлось поморочится. Сначало лупил по рычагам чтобы их хоть как то сдвинуть, когда сдвинул с мертвой точки, иголкой поковырял, опять зазил двшкой, взял прут с квадратным сечением упер в торсион и после 20 ударов выбил. Разбирал не напрасно, 1 пластина лопнувшая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 17 Жовтень 2009 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
От 986 можно подобрать то что указано стрелками? Верхняя черная стрелка показывает на пластиковую фигню которая между рычагом и трубой в нутри
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 18 Жовтень 2009 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что мешает внутренней втулке "сползти" с рычага в глубь торсиона? Он как то закреплен к трубе торсиона или рычагу? Он крутится вмете с рычагом или же рычаг в нем крутится?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Жовтень 2009 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Obitel писав(ла): |
Что мешает внутренней втулке "сползти" с рычага в глубь торсиона? Он как то закреплен к трубе торсиона или рычагу? Он крутится вмете с рычагом или же рычаг в нем крутится? |
втулка упирается в ступеньку на внутр. поверхности трубы. втулка должна сидеть с натягом в трубе, рычаг вращается во втулке.
слушай, вопросы становятся все примитивней. почитай книжку.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 19 Жовтень 2009 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я все по передней подвеске перечитал в книге, не нашел этого
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|