Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Жовтень 2009 18:21 Заголовок повідомлення: Характеристики материалов поршней |
|
|
Разные производители предлагают такие материалы поршней (ВАЗ-2112):
АК10М2Н
АК12М2МгН
АК12ММгН (АЛ30)
Собственно, что выбрать?
И еще: будет ли разница при покупке поршней со стальными пластинами и без оных при использовании масляных форсунок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 12 Жовтень 2009 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
О-о-о-о!!! Это тебе к справочникам по конструкцыонным материалам.
"Конструкционные сплавы в промышленности"
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 13 Жовтень 2009 08:39 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики материалов поршней |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Разные производители предлагают такие материалы поршней (ВАЗ-2112):
АК10М2Н
АК12М2МгН
АК12ММгН (АЛ30)
Собственно, что выбрать?
И еще: будет ли разница при покупке поршней со стальными пластинами и без оных при использовании масляных форсунок?
|
вопщем разницы большой нет.
разница 2% кремния
1% меди,
магний 1% или его нет совсем.
никеля везде по 1%
стальные пластины обспечивают линейность размеров в работе.
компенсируя или дополняя линейные температурные расширения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|