Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Жовтень 2009 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
машина получила новую "морду" с круглыми фонарями и так называемой "звездой коммунизма", круглый повторитель на крыле и такого же вида двухцветный стояночный огонь (с включением на стойке кузова). Фонари заднего хода пластиковые (на версиях с мотором 966 закрыты заглушками в цвет кузова). |
Так мой ушастик полностью попадает под это описание
SIMON писав(ла): |
передняя панель как у 966 (решетка со встроенными прямоугольными поворотниками) |
SIMON писав(ла): |
У меня две машины 1973г. - на одной светофильтры оранжевые, на другой белые
...
Естественно это повороты. Обе машины 73-го года, еще до рестайлинга (с передней панелью как на 966). |
Всё-таки на решётке у раннего 968 не повороты, а габариты. Повороты как раз-таки в уголках. А уже на поздних 968 (с крыльями коммунизма) уголки стали габаритами, а повороты - круглые возле фар.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Жовтень 2009 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я про те, которые в уголках крыльев (белые или оранжевые) и писал, что это повороты.
Те что в решетке я случайно "поворотниками" обозвал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 09 Жовтень 2009 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А я про те, которые в уголках крыльев (белые или оранжевые) и писал, что это повороты.
Те что в решетке я случайно "поворотниками" обозвал  |
Как раз таки в решетке и габариты и поворотники.
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 10 Жовтень 2009 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты не прав в решетке стояли только габариты! Поворотников там никогда небыло!
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Жовтень 2009 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Ты не прав в решетке стояли только габариты! Поворотников там никогда небыло! |
Ну как это не было? У 966 там и габарит и поворот.
А у раннего 968 - только габарит.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 11 Жовтень 2009 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а фотки нет 966 без стёклышка?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Жовтень 2009 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пожалуйста
Отличительная особенность 966 - отсутствие уголков и повторители от 965А
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 12 Жовтень 2009 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
а фотки нет 966 без стёклышка? |
Я вот не могу понять,зачем ты утверждаешь в том,что я не прав и потом еще требуешь показать картинки? Если ты чего-то не знаешь, это не значит что другие тоже этого не знают... У меня ЗАЗ-966В 1969года, я его собрал и разобрал по косточкам. Кстати осмелюсь предположить,что как раз таки было на оборот. На моей машине стояли обычные одноконтактные. А вот в 1972 году уже точно двухконтактные были,на них и штампики имеются. Так что как-то так 
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 12 Жовтень 2009 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т.к был глубоко убеждён (в какой-то книге прочел, а так-же в городе видел 966 (узнал по салону) с угловыми поворотниками), что у 968 отличие было только в ушах, движке и солоне, а мордяшка без изминений.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 12 Жовтень 2009 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Т.в городе видел 966 (узнал по салону) с угловыми поворотниками |
966 с угловыми поворотниками не бывает
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 12 Жовтень 2009 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь знаю 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 12 Жовтень 2009 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
Веталь писав(ла): |
Т.в городе видел 966 (узнал по салону) с угловыми поворотниками |
966 с угловыми поворотниками не бывает |
Что за угловые такие поворотники обьясните мне???
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 12 Жовтень 2009 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
как у Веталя на аватарке
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 12 Жовтень 2009 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
как у Веталя на аватарке |
Оранжевые на крыльях? Вы че? Фото "Резеды" посмотри. Ставили их на 966 поздние.
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 12 Жовтень 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, гоню
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 13 Жовтень 2009 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подведем итоги: на ранних 966 их не было, а на поздних уже были. А торпедо на позднем была как на 968?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 13 Жовтень 2009 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Подведем итоги: на ранних 966 их не было, а на поздних уже были. А торпедо на позднем была как на 968? |
Правильные итоги! На поздних 966 было торпедо как на ранних 968:
Вот торпедо (единственное что тут не родное, так это центральная вставка, вместо нее была другая с тумблером поротников, Данила ее убрал так как ему нужна была пепельница)
То, что это именно 966 а не 968 доказывают еще и дверные ручки от 965 и кармашек который на когда-то присутвовал на дверной "карте"

_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Жовтень 2009 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итоги не правильные!
Машина с тумблером поворотов на центральной вставке в торпедо, да еще и с рулем от 965 - типичная инвалидская машина.
Внимательно просмотрел каталоги запчастей 966 и 968 и снова берусь утверждать, что ни такого торпедо как на фото ни поворотов в нижней части крыла на 966 не было. На крыле у 966 был повторитель поворота, как на 965А, а фонари в решетке были с двухконтактной лампой и являлись габаритом и поворотником.
Ранние "настоящие" 968 - по сути то, до чего домодернизировались с 966 (как написан в заводской литературе "...является дальнейшей модернизацией предыдущей модели"). Очевидно, в 1971 году на заводе посчитали, что модернизация зашла достаточно далеко, ячтоб выпустиь новую модель. (Кстати, отсюда и индекс 966-хххх в каталоге запчастей на накладке торпедо 968). Ранний 968 в чистом виде выпускался до 1974г. После рестайлинга кузова в 74-м и появления модели 968А действительно параллельно продолжался выпуск модели с обозначением 968 (до 79-го года) . Это была, своего рода, упрощенная и более дешевая версия машины - новый кузов, но со старой торпедо, старыми сиденьями (на 968А уже стояли сиденья от "копейки") и одноконтурной тормозной системой, причем в конце выпуска попадались версии со старым торпедо и комбинацией приборов 968А.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=535&a=661&f=7401
Кстати, по этой ссылке (что то опять вставка фоток не работает) судя по всему, машинка фото салона которой приведены выше. Так вот, это типичный ранний 968, а вовсе не 966, как заявлено в подписи к фото.
Почему (смотрим внимательно) - 1.)короткое ухо; 2.)наличие поворотников в нижней части крыла; 3.) бампер из трех частей с уголками черного цвета (а не хромированный из двух частей, как на 966).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 14 Жовтень 2009 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Итоги не правильные!
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=535&a=661&f=7401
Кстати, по этой ссылке (что то опять вставка фоток не работает) судя по всему, машинка фото салона которой приведены выше. Так вот, это типичный ранний 968, а вовсе не 966, как заявлено в подписи к фото.
Почему (смотрим внимательно) - 1.)короткое ухо; 2.)наличие поворотников в нижней части крыла; 3.) бампер из трех частей с уголками черного цвета (а не хромированный из двух частей, как на 966). |
Нет и еще раз нет! Лично держал в руках документы от этой машины. Это ЗАЗ-966вб2 1972 года. Наличие поворотников в нижней части крыла и короткое "ухо" ни о чем не говорит как и бампер из трех частей. Это типичные признаки поздний ЗАЗ-966. Этой машины уже давно нет, но фото номерной таблички вродебы были (кстати табличка на задней стенке топливного бака а не на задней панели, что тоже говорит о том, чо перед нами именно 966)
Я видел много 966 -1968,69,70,71 и 72 года. И на всех машинах прослеживается постепенная унификация тобишь переход на 968! Взять хотя бы переднее крыло. В 1968 и 1969 году оно было без как вы говорите "углового поворотника" в середине или конце 1970года на крыле появилась "губа", подштамповка под будующий поворотник. В 1971 году появился этот самый повортник, который и перешел в наследсво ранниму 968 и исчез в конце 1973 года.
Для не верящих вот фото:
ЗАЗ-966 1971 года (двиг 40л/с) родная краска,родной метал,один хозяин,покупался в Березке.
Длинное ухо, бак на 30 литров,горловина на ружу, трех составные бампера
Обратите внимание,что на узкой задней панели уже есть подштамповки будующих фонарей заднего хода, но самих дырок еще нет.
Метталическое торпедо
ЗАЗ-966в 1970 года (двиг 40л/с) родная краска,родной метал,один хозяин.
Четырех составные бампера, черные клыки, нед подштамповок подзадний ход
Метталическое торпедо
ЗАЗ-966вб2 1972 год (двиг 30л/с) родная краска, родной металл, один хозяин (один из последних 966
Для неверующих фото таблички откопал!
Короткие уши, заднеея панель под узкий номер, заметте уже стоят заглушки под фонари заднего хода.
Торпедо "Резеды"
Продолжение следует!!! Позже выложу фото ЗАЗ-966в 1972 года ноболее раннего![/img]
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Жовтень 2009 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Действительно интересный ФАКТ(табличка - серьезный аргумент). Видимо на заводе крепко чудили с переходными моделями.
Вроде как, выпуск 966 официально прекратили в 71-м, а оказывается есть машина 72-го с кузовом как у 968 и выштамповкой под старый номер.
Хотя, если сравнить "резеду", которая 966(непонятная буква)Б2 72 г.в. и "желтый" 968Б2, то по сути это одна и таже машина, но с разным обозначением.
Действительно, судя по всему, завод постепено перходил на новые модели - это и "временный" 966В (не успели сделать новый мотор, зато запустили в производство в 1966 году, хотя завод официально утверждает, что начало выпуска модели 966 было в 67-м.), и ранний 968М с хромироваными бамперами и ободками фар и различные переходные версии 965 и 965А (у меня есть 965А в заводской краске, без боковых повторителей поворота, хотя по каталогу они должны быть, на двух 968, 73-го года, в том самом кузове , совершенно разные фонари освещения номера и небольшие отличия по салону). Предлагали купить 968М якобы 1996 г.в. (таблички и даже места для нее в машине я не нашел), хотя производство прекратили в 94-м. Обещали подтвердить выпуск последней партии из складских остатков в 96-м, но до дела так и не дошло.
Спасибо за фотки, без них можно было бы спорить бесконечно (заводская документация не всегда отражает истину). А так - есть аргумент и нет возражений.
Интересно, а белый руль с экспортного "горби" на сером 966 с завода?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|