Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николка Гість
|
Додано: 27 Вересень 2009 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Zaz 968 1975 не согласен абсолютно про медь!
Более 20 лет отъездили на медных трубках, дедушка, папа, всё нормально! Правильно развальцованные трубки нормально держатся! Холодильщик вальцевал трубки, сосед по гаражу. Больше не занимается теперь, и вальцеватель отдал .
Хотел такой инструмент приобрести. В магазине стоит около 1500 рублей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 28 Вересень 2009 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Осуществляю помалу свою мечту, уже поставил соленоид на замок крышки багажника. Багажник уже открывается кнопочкой . Соленоид взял старенький, от стартера почистил и работает что надо.
Соленоид перед чисткой
а это будущий корпус усилка, видна уже прорезаная дырка для кулера.
Соленоид после чистки покраски и прикрепления тросика.
О-О-Очень плохо видно, но это соленоид на временном месте.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 01 Жовтень 2009 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помалу собираю комп в машину (планы смотрите на предыдущей страничке), электрозамок работает нормально равно как и электропривод воздушной заслонки, обработал к зиме багажник, правда только внутри снизу, там иногда влага есть. Обрабатывал простым нигролом, и обильно стелил газетки-тряпочки. Сверху прикрыл всё это дело плотным картоном. Вот только беспокоит меня задняя подвеска, иногда когда машина дёрнется или реско затормозит и стартанёт слышны звуки типа "Бух" такой глухой но отчётный, иногда бывает он также при езде по ухабам или преодолению лежачих полицейских (чаще всего когда салон забит-4 человека). Звук иногда есть иногда нету. полуоси прикручены к ступицам нормально. Подскажите что может быть. Может просто полуоси не приучены работать при колебаниях. Или это уже хрустит та самая полуось готовясь умереть. Аморт отпадает - пробовал на нейтрале, нормально всё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 02 Жовтень 2009 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрел сегодня полуоси и карданчики, в попытке найти неисправность и обнаружил люфт в хрестовине правого колеса, пока так покатаюсь, но нужно менять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 06 Жовтень 2009 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вылечил болячку-самовоспламенение или дизелинг (двигатель после того как его глушат продолжал работать). Лекарство - перевыставить зажигание , лампочка не рулит, по ней я выставил отправную точку, тоесть "0" на шкале октан корректора, далее завёл машину, и крутил трамб добиваясь приятной ровной работы, после того проверял установку прогазовкой (добиваясь чтобы двиг набирал обороты резво и также сбрасывал). Вышло значение гдето около +4 градусов. После этого машина поехала живее, плавнее стали старты (чем ранее выставленое по лампочке) и о чудо мотор стал глушится нормально даже при его температуре 70-80 градусов. Так что у кого такая проблема крутите трамблёр .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 11 Жовтень 2009 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
После стандартной мойки и чистки машина отказалась заводится невзирая на все усилия . Обнаружена пропажа искры, как на ВВ проводах свечей так и на центральном-катушечном проводе. При включеном зажигании и размыканный контактов прерывателя вручную есть жырная искра если крутить стартером она исчезает. Грешил на электрику трамблёра перебрал все результата-0. Думал катушка но искру таки можно добыть хоть и таким примитивным способом. Не знаю, жду свободной минуты чтобы снова в бой . Если кто знает в чём причина пишите буду благодарен.
ЗЫ: конденсатор рабочий, сегодня новый поставил
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 11 Жовтень 2009 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно замыкание на участке стартер - клемма БК на катушке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 11 Жовтень 2009 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм, не смотрел, проверю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 12 Жовтень 2009 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё гениальное просто, засорились контакты трамблёра + зазор, как то недосмотрел сначала, полагал на то что чистил недавно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 27 Жовтень 2009 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чёто процес компом остановился, потерял вдохновление после того как увидел цены на мониторы, даже без тачскрина , а комп то уже собрал, нехватает только нормального винта. Приобретённый "занедорого" отказывается нормально работать, постоянно с чем то конфликтует, переконфликтовал со всеми компами в которые я его сунул, ужос . Незнаю даже, уже набросал и схемку БП от 12В. Думаю отложу идею до лучших времён, так как даже сигналки у меня нету, ЭХ.... а так хотелось.... . О приятном купил трамблёр за, теперь внимание, 108грн. Даже не ждал возвращения домой поставил сразу (за минут так 25) после работы, движок запел совсем по иному . А комп то железо, расстраиваться думаю нестоит, ведь жизнь впереди еще успею . Подарю его другу пусть занимается ему для учёбы нужней.
Кстати электропривод воздушной заслонки успешно проходит все испытания, ни разу не подвёл, ТРОСИК АЦТОЙ. С помощью кнопочки ооочень удобно регулировать обороты с ювелирной точностью, что позволяет неперенапрягать мотор и не дать ему заглохнуть во время прогрева, тем самым непереизрасходовать зря горючее. С помощю компа хотел чтобы обороты держались в установленых рамках автоматически, также чтобы заслонка автоматически закрывалась когда температура мотора ниже предела, но чтобы всё же можно было убирать подсос вручную.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 02 Листопад 2009 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Free_рейсер писав(ла): |
...Кстати электропривод воздушной заслонки успешно проходит все испытания... |
Извиняюсь, а откуда привод?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 02 Листопад 2009 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата из предыдущей странички (там и фотки есть и видео):
Free_рейсер писав(ла): |
Для реализации електротяги был использован моторчик на 12В (на его валу надета червячная шестерёнка), а также редуктор. Как действующий елемент использована рейка, с нанесёнными на одной стороне зубчиками для шестерёнки. К ней был прекреплён тросик от велосипедных тормозов, он и танет заслонку. Для того чтобы разместить этот "блочок" в любой части моторного отсека тросик пропущен в "рубашку", один конец которой закреплён в отведённом для неё месте-на карбе. Для того чтобы управлять моторчиком вперёд-назад взята кнопка от электро стеклоподёмника. На пробном испытании конструкция работала на ура. Но нужно электромоторчик, редуктор и рейку упрятать в защитный кожух, потому что в пыльной среде они долго не протянут. |
Все элементы взяты со старого 2-х динового устройства. Но можно и сделать полностью самому. Только шестерёнки желательно брать не пластиковые, а металические. Думаю служить будут дольше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Листопад 2009 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе тоже когда то делал электропривод подсоса, только моторчик брал от заслонок печки 2110 там он с планетарным редуктором. Ставил 2 концевика. И кнопочку стеклоподъемника в салон. Работало на 5!!! пока инжекторный мотор не поставил)))
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 16 Листопад 2009 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Я себе тоже когда то делал электропривод подсоса, только моторчик брал от заслонок печки 2110 там он с планетарным редуктором. Ставил 2 концевика. И кнопочку стеклоподъемника в салон. Работало на 5!!! пока инжекторный мотор не поставил))) |
А фоток не осталось?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Листопад 2009 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ыыы... гдето было... сейчас посмотрю...
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1274&a=706&f=9756 вот тут видно но плохо.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 20 Листопад 2009 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чё за пучок проводов у тебя с привода заслонки идет, там по идее 2 только должно быть?
Поставил я релюшки на фары, а то я грешил на новые лампы, как тут померял напряжение на фаре 9 вольт (на акуме 12,64), побежал купил 2 релюхи, "фишки", предохранитель и герметичную "колодку" к нему. Поставил и О ЧУДО ))))) светит так что жду не дождусь ночной поездки. ВСЕЕЕЕ у кого фары светять тускло!!! Ану бегом за релюхами в магазин)))). Потратил гривен 20-30 и столько же минут времени но результат на лицо. Фотоатчётец :
Общая картина, сори за бардак
Предохранитель (20А) в колодке
Релюхи ближнего и дальнего света.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 02 Січень 2010 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подарил сосед карб К-133 "Пекарь", Интерестный карб с множеством непонятностей.
Может у кого то есть литература где описано каков принцип "иноваций". А если кто уже пользуется таким, то какие впечетления и отличия от традиционного 133-го
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Січень 2010 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
трубка для стояночной рабалансировки поплавковой камеры, в штате соединяется к штуцеру на воздушном фильтре.
к той тяге цепляется еще тяга, для привода клапана разбалансировки
З.Ы. карб этот К - 133А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 02 Січень 2010 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага знач нужно изготовить новую тягу. А для чего нужна стояночная разбалансировка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Січень 2010 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
для облегчения запуска горячего двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|