Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 29 Вересень 2009 20:14 Заголовок повідомлення: Возможность апгрейда 08 1,1+ |
|
|
Собственно предложили мотор от 2108 реэкспорт обьем 1,1 тот что на тавры ставился.
Вопрос1: можно ли его апгрейдить в 1,5-1,6 ?
Вопрос 2: пойдет ли на него 16V голова с инжектором ?
Ну может кто знает, неохота на ТАЗофорумах рыццо.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 29 Вересень 2009 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
фото двига встудию тогда можно судить будетю а так тяжело сказать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 29 Вересень 2009 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну обычный 2108 двиг но обьем на 1.1 Диаметр/Ход 76/60,6 можно ли поменять на 82/71 или больше ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Вересень 2009 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
двигатель 21081 1100 отличается от 2108 1300 высотой блока. диаметр цилиндров одинаковый 76мм. от двигателя 21083 1500 отличается высотой и диаметром цилиндров (82мм).
со стандартными деталями тут ничего не сделаешь, разве что расточить до 82мм (не знаю, реально ли это, получится приблизительно 1350). по идее, можно поставить коленвал от 1300/1500, но тогда надо искать нестандартные поршни со смещенным вверх отверстием для пальца. возможно, и есть такие. но это будет примерно 1200-1250 кубиков.
головка стандартная, только шпилька для натяжного ролика закручена в другое отверстие (оба отверстия навсех головках). обычные 1500 вроде накрывают головкой от 16-тиклапанника, но это уже серьёзная переделка.
как по мне, оно того не стоит. брать такой движок есть смысл, если его отдают почти даром. считай, аналог тавромотора, только что запчасти получше можно найти и кое-что из спортивных цацок подходит
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 29 Вересень 2009 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Миша. ты собрался горбика сделать еще более подрывным??? 
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 30 Вересень 2009 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
format писав(ла): |
Миша. ты собрался горбика сделать еще более подрывным???  |
В смысле ? это просто запасной вариант.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Вересень 2009 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А с 16v можно собрать мега интересный мотор на калиновских поршнях с мотора 1.4... Он получится малокубаторный но крутильный))
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Вересень 2009 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
А с 16v можно собрать мега интересный мотор на калиновских поршнях с мотора 1.4... Он получится малокубаторный но крутильный)) |
а есть ли смысл? если покупать голову 16-кл., поршневую от калины, колено другое, то можно и блок взять калиновский 11194, а не растачивать 21081. по деньгам примерно одинаково выйдет.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|