| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2008 20:58    Заголовок повідомлення: вопрос к тем у кого в 965 стоит не 30-ка |     |  
				| 
 |  
				| в кузове 965 мотор например 40-вка или Тавромотор.
 
 у вас крепление подушек коромысла к кузову не отрывает, в следствии прилично увеличившегося веса?
 или ещё какие другие побочные явления. трещины, скрипы, и д.р.?
 у меня лично 30-ка левую подушку рвет. была трещина в кузове сантиметров 6-8. заварил.
 
 или никто даже не обращает внимания на такое?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Толик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2004
 Повідомлення: 43
 Звідки: Днепродзержинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2008 23:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставил прошлым летом 40-ку, пробежал 4.5 тыщи-пока никаких пролем ни с подушками ни с трещинами нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2008 23:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Анологично, полтора года стоит 50 (ну 1,3 итд 40ка короче) ничего все нормально, тока на волнах асфальта чуствуется увеличившийся сзади вес.
 Войт, на 30 сцепление бездемпферное - вот и рвет кузов при трогании. да ты и сам все это прекрасно знаешь.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2008 00:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| резонно, на первой порою колбасит прилично при трогании
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2008 17:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тоже было порвано, с обеих сторон.
 Заварили, поставил другое сцепление и родной новый трос. Колбасить перестало, равно как и рвать.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Толик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2004
 Повідомлення: 43
 Звідки: Днепродзержинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2008 00:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бля, а я сразу плужил: думал хули он у меня при трогании дёргается- а потом уразумел.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2008 05:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Voytik, я уже как-то говорил, что у меня со шкододвигом тоже трещина пошла по щиту. Надо это место заварить и усилить. Трещина от правой подушки вправо-вверх сантиметра на 3.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.05.2005
 Повідомлення: 97
 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
 Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2008 20:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати- о самих подушках. Из-за увеличившегося веса двига (тавр), я заметил что отслаивается резина от площадки крепления подушки к кронштейну. Как выход из этой ситуации предлагаю замену родной подушки на Газелевскую, правда расстояние у ней между двумя крепежными болтами чуть другое нежели у ЗАЗовской. Зато она жощще.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2008 16:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Трещины образуются и с родным двигом. К сожалению это характерная особенность.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2008 17:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| пробовать иномарочные подушки или делать доплнительные по площади пластины под низ кронштейнов подушек? в смысле между стенкой и кронштейном бальшую латку из ~3мм. железа на болты.
 с обратной стороны жаль подложить такое не получится
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2008 18:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | с обратной стороны жаль подложить такое не получится  |  Почему не получится? Я как раз хочу изнутри пластинами усилить и закладные переварить именно уже к этим пластинам
  . 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2008 18:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну приварить можна.
 просто у меня там уже много всего, разбирать и варить не буду
   а у кого доступ открыт, то конечно же
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2008 18:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я уж было подумал, что есть какие-то серьёзные конструктивные причины, которые я упустил из виду и которые не позволяют усилить щит изнутри машины
  У меня-то доступ более чем открыт  
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samurai 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2008
 Повідомлення: 4
 Звідки: Беларусь  Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Червень 2008 16:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а двигатель от ауди 1.8 кто нибудь ставил?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ЗАЗ-ман 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.07.2007
 Повідомлення: 1134
 Звідки: беруться дети? [Киев]
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Червень 2008 18:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в ш н
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samurai 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2008
 Повідомлення: 4
 Звідки: Беларусь  Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2008 13:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня двигатель 1.8 от ауди. я думаю его крепить не совсем стандартно (за  каробку),а к падрамнику от той же ауди. а подромник к машинке. да но есть траблы с увелечением веса( ногрузке на зад. ось). может у кого есть какие сабражения по этому поваду. и пабольше критики плиззз
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2008 13:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если у тебя есть все необходимы условия, навыки, знания и реальное желание установить этот мотор - создай отдельную тему.
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2009 20:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Таки тоже готовлюсь к возможной установке 40-ки в корпус 965. Смотрел крепление двигателя на полностью разобранной машине. Однако сильно хлипко. Ранее, пока только 30-ка висела, не обращал внимание. Кстати трещин не было за все время жизни 965.
 Пока как делать не придумал, но плиту 3 мм по внешней стороне в моторном отсеке да еще и на болтах - это не вариант. Нужно, чтобы усилие как то передавалось на силовые элементы кузова.
 Может быть вварка небольшой плиты в 2 мм толщиной с внутренней стороны (из салона на моторную стенку) - как бы продолжение силовой плиты с салоне на которую наварены гайки для прикручивания подушек двигателя. Плюс к этому дополнительные ребра жесткости от плиты (на которую наварены гайки для прикручивания подушек двигателя) на поперечный коробчатый лонжерон соединяющий стаканы задних пружин ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2009 20:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я просто вкрутил по третьему болту каждой подушке. с другой стороны по здоровенной шайбе.
 имхо, когда оно на двух, как есть, то кронштейн подушки разкачивается. тем самым и разламывая моторный щит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2009 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в последнее время, как я ездил с тавромотором на горби, у меня от общей гнилости под действием жесткой езды моторный щит стал расползаться по швам, в один момент обнаружил, что нижняя часть щита с одной стороны уже отогнулась под весом силового агрегата вниз и назад. так как варить там было нечего, я прикрутил кронштейны подушек к кузова длинными болтами, внутри салона прикрутил к торчащим болтам уголок, к уголку пластину из 5мм стали с г-образным изгибом на противоположном конце. затем двумя длинными болтами притянут эти пластины к поперечному лонжерону (между загнутыми концами и лонжероном должен быть зазор в зависимости от желаемого натяга). щит стал на место, и после этого я еще пол-года мог спокойно ездить, пока уже не начало подрывать лонжерон в районе арок. это уже был конец старого кузова. история продолжения в соседней теме
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |