Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 24 Вересень 2009 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если замена датчика непоможет что тогда делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Вересень 2009 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот потом и подумаем. да, а термостат у тебя с какой температурой полного открытия?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 24 Вересень 2009 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
написано 80 а там хер его знает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Вересень 2009 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
написано 80 а там хер его знает |
это родной термостат? что-то очень низкая температура. может, стоит попробовать поставить с чуть большей, хотя-бы на 5 градусов?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Вересень 2009 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТО РОДНОЙ ТЕРМОСТАТ
НА ТАВРИИ 80 ГРАД
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 25 Вересень 2009 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
а толку от того что я поставлю на 5 гр. больше непойму?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Вересень 2009 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
в общем, вот мой рецепт.
судя по всему, перегреваться твой мотор не будет. но вентилятор при нынешних параметрах системы работает почти все время. для того, чтоб он меньше работал, надо увеличить температуру открытия термостата (рабочая температура двигателя сейчас все-равно зависит не от термостата, а от работы вентилятора) и одновременно поднять порог срабатывания термодатчика. думаю, можно попробовать термостат и датчик от ваз-классики. позволю себе предположить, что с вероятностью в 60-70% рабочая температура двигателя не изменится, а вентилятор станет включаться значительно реже
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 25 Вересень 2009 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
седня купил датчик 92-87 поставил ещё не проверял, немогу проверить сцепление опять пропало непойму из-за чего
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 30 Вересень 2009 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
поменял датчит вентилятор начал реже включаться, но всеравно не то, вентилятор включаеться, а недолжен уже включаться
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Вересень 2009 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
как логическое продолжение вашей оригинальной затеи
теперь вовсе сними этот датчик, и все станет класно. вентилятор не будет включаться.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Вересень 2009 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
как логическое продолжение вашей оригинальной затеи
теперь вовсе сними этот датчик, и все станет класно. вентилятор не будет включаться.
 |
ну посоветуй что-нибудь неоригинальное, в стиле "так нельзя, оно развалиццо" или "поставте мегакулер от тридцатки с ременным приводом""
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Вересень 2009 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что тут советовать. у меня по плану должна была быть точно такая же проблема.
я сделал свой выбор. так как я сделал себе, с моей точки зрения, самое оптимальное решение. потому я себе всё сделал так как сделал.
у меня 1.8 мотор от одного радиатора не греется, а ты 1.2 остудить не можешь двумя.
а менять датчики вентилятора, увеличивая температуру его срабатывания, этим самым типа решая проблему перегрева (неохлождения) двигателя ...
поменяли на выше температуру, вентилятор стал реже включаться, значит мотор стал охлаждаться лучше. так получается?
не, ну я немогу обнять и плакать.
да он там уже кипит, а вентилятор ещё не включается. вот что получается.
Сань, ты меня последнее время стал очень удивлять. неприятно удивлять.
был бы ты ктото чужой, мне было бы пофиг.
а от тебя слышать такие "рационализаторские" предложения, странно и неприятно.
чесслово.
То Zaz 968 1975
начни с того что сделай к радиатору нормальный подвод воздуха.
с чего вот начал я. ещё пока ездил на родном двигателе.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00028-1237663819-629.jpg
после чего нужно либо делать нормальны отвод, воздуха от радиатора, либо как я вешать на радиатор полукиловатный вентилятор с регулятором оборотов.
либо ставить вентилятор от 30-ки через ремень. (что в этом смешного нашел Лекс я не знаю), места у тебя там навалом, в отличие от 965.
и если ты хочешь чтоб твой мотор хотябы зимой не закипал, ты либо всё делаешь как надо, либо не ебёшь себе мозги такими простыми вещами.
и делать надо, качественно, а не ногами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 01 Жовтень 2009 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прежде чем удивляться, почему без вентилятора двиг не охлаждается, надо задать себе вопрос - а как организовано охлаждение от скоростного напора воздуха?
- а никак.
Вот и не будет ничего без вентилятора охлаждаться.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Жовтень 2009 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
видишь ли, игорек. это ты меня разочаровываешь. понравилось тебе почивать на лаврах, даже подумать немного не хочешь.
простой пример. возьмем несколько разных датчиков. типа на 50 градусов, 60, 70, 80 и 90 при одинаковых остальных параметрах системы. рабочая температура, напоминаю, у тавромотра 95-100 (примерно). так вот скажи, игорь, сколько по времени будет работать вентилятор при таких датчиках? еще учитывай, что чем больше дельта температуры, тем более эффективно работает радиатор.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Жовтень 2009 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
поднимая температуру срабатывания датчика, ты всегонавсего отодвигаешь момент аварийного срабатывания вентилятора.
это означает только одно, что мотору разрешаем греться до ещё выше температуры, а уж тогда сработает вентилятор.
если ты говоришь, что у тавромотора рабочая температура 95-100, то зачем он тогда поставил датчик с таким низким порогом? нужен 102-99.
пусть поставит такой, и греет мотор аж до кипения
а охлаждение самого радиатора пусть будет вообще непричем
хочешь сказать что вентилятор перестанет включаться вообще?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Жовтень 2009 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
да пойми ты, что для поддержания заданной температуры термостату достаточно подмешивать воду с Т 90 градусов, а датчик ждет, пока Т опустится, например, до 82 градусов. кому нужны эти 8 градусов? это только запас прочности системы, скажем так. но он выражается в значительно более продолжительном режиме работы вентилятора.
я не говорю, что не нужно решать вопрос с обдувом, отводом и тд и тп. просто можно бороться всеми способами.
на горби я достаточно долго ездил с датчиком от таврии. вентилятор работал почти все время. потом поставил допрадиатор. стало хорошо. потом поставил следующий по интервалу датчик. стало отлично. поверь, это и теоретически, и практически обосновано. так что не надо меня списывать в утиль и сдирать подковы. я еще могу быть полезен!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Жовтень 2009 01:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
я просто считаю что почем зря греть мотор до 95-100 это садизм чистой воды.
такие номера нередко заканчиваются шлифовкой поведенной головы.
заметь, термостат открывается при 80-85 градусах. а не 95-100.
я ради эксперимента пробовал ездить с отключенным регулятором оборотов, на одном только датчике в радиаторе. а он у меня тесамые 102-99. тоисть конкретно крайняя граница по кипению.
жалко двиг, но нужно было узнать как оно будет в случае чего.
так вот вентилятор всеравно включался. регулярно.
хотя на улице уже было не жарко, и циркуляция воздуха у меня правильная.
посему, как правильно сказал pau62, наши кузова, без значительных переделок, не годятся для водяного двигателя. они расчитаны на мотор с принудительным охлаждением.
и я считаю что этот факт нужно не опускать, а принимать ко вниманию, и отталкиваясь от него соответсвенно строить принудительное охлаждение. а не греть мотор до кипения.
это просто гробить мотор.
у меня например, его температура в любых режимах езды не подымается выше ~90 градусов.
больше того, даже после остановки двигателя. он ещё доохлаждается пока температура не упадёт ниже 85.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 02 Жовтень 2009 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня двигатель держит рабочую температуру, 90-95 градусов. вентилятор включаеться редко разве что в пробке долго работает, с подводом и отводом воздухав доработке продумываю чтио и как делать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|