| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2009 01:54    Заголовок повідомлення: Инсталляция задней подвески 968 вместе с кузовом в горби 965 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Давно хотел это сделать, а получилось как то буднично. взял отпуск на неделю, с бодей (большое спасибо ему за это) разобрали донора, с соседом-сварщиком отделили заднюю часть от м-ки, потом вырубили гнилье из 965, которое раньше гордо именовалось полом, арками, лонжероном и моторным щитом. подрезали до нужного размера девайс от 968 (с ним еще пришлось возиться целых 2 дня, так как донор тоже был гниловат), просчитали размеры, подсунули "жопку" под 965, выставили по высоте и длине, кузов проверил диагоналями (чтоб не было пропеллера, две диагональные нитки должны совпадать в точке пересечения). прихватили, промеряли еще раз, немного обварили, и я забрал машинку домой, уже на м-ковской подвеске. это только полуфабрикат, пол не к чему приваривать, все выгнило, порогов практически нет. но скоро будем варить дальше, до победы
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Teddy Bear
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2009 11:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 видел в живую, всю ночь не спал, текли слюни и болели руки    
 
только вот возникает проблемка, нужно расширять задние арки и подкрылки, а то колесо тереть будет.
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ара
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2009 Повідомлення: 4 Звідки: Харьков Моє авто: Заз-965АВ
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2009 16:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 МОЛОДЕЦ.
 
Движок теперь повиснет на родном месте. (какой будет кстати).
 
и коробка будет по штатному стоять.
 
А ка ты выстовлял саосность калес (задних и передних).
 
Передок тоже будеш менять.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2009 21:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 О, Лекс вернулся    
 
Норм тема, скажем нет косолапости   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2009 22:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 имхо, маразм это всё   из той же оперы что 965 обязан быть покрашен в божью коровку или пестрый цвет.
 
всякая косолопость от безрукости либо убитости машины вцелом.
 
 
уже пять лет езжу, в повороты вхожу как на картинге, вот с карпат вообще около 110 летел по горбатому асфальту, 
 
и ещё ни разу даже и не задумался что у моего чтото не то с подвеской.
 
https://m.io.ua/img_aa/medium/1204/68/12046857.jpg
 
https://m.io.ua/img_aa/medium/1204/68/12046859.jpg
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00028-1179510139-010.jpg
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00028-1179510088-532.jpg
 
 
и никогда в жизни не слышал чтоб ктонить в БМВ переваривал пол сраки чтоб убрать ей косолапость   
 
 
да и сороковой коробке, мягкоговоря пофигу на чием коромысле висеть, на 30-кином, или 40-вом.
 
притом, что 30-кино коромысло даже безопаснее. так как при разрыве подушки, двигатель попросту ложиться коромыслом на кронштейны подушки. и можна спокойно доехать домой, а не волочить двигатель картером по дороге, в случае с 40-ковым коромыслом.
 
это я уже из личного, недавнего опыта. когда мой новый мотор оборвал обе сразу подушки, и повис коромыслом на кронштейнах.
 
 
молчу уже про нарушение целостности кузова и его несущих силовых элементов.
 
максимум через полгода вылезет трещинами и скрипом по всему заду.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2009 23:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Смысла также, как и Войтик не вижу. Но идея понравилась - красивая.
 
Однако, замечание Войтика "молчу уже про нарушение целостности кузова и его несущих силовых элементов" - имеет место быть. Кстати, а как с увеличением колеи задних колес бороться?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2009 23:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 войтик, как всегда, источает чистейший "пазитиф".
 
 
наоборот, игорь, теперь подвеска больше похожа на бумеровскую.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2009 23:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не знаю про какой именно ты говоришь бумер, много раз видел их с завалеными задними колесами.
 
и никакого позитива в описаной тобой затее я не вижу. практически один негатив.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		priedinieks
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2009 23:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Proekt s peresadkoj zadnej podveski javno imeet smisl. Esli prognozirovatj kakoe kacestvo kuzova moglobi poluchitsja esli dopustim prosto zalatatj GORBIKA?!... V dannom sluchaje implantiruetsja ne prosto mesta kreplenija podveski i td. a celaja chastj kuzova so vsemi elementami prochnosti.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2009 23:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 советую почитать книги Рампеля о проэктировани кузовов, 
 
чтоб иметь хоть зелёное понятие о факторах и элементах прочности кузова.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		priedinieks
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2009 00:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Togda i starije podgnivshie mashini varitj nelzja, takie kak bolshenstvo GORBIKOV u nas lubitelej Zaz.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2009 00:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 варить это наверное подразумевается востанавливать заводскую конструкцию?
 
 
а чтоб сконструировать и воплотить чтото своё, и не наделать беды при этом, 
 
нужно быть конструктором досконально владеющим хотя бы теорией в этой области.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2009 00:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  советую почитать книги Рампеля о проэктировани кузовов, 
 
чтоб иметь хоть зелёное понятие о факторах и элементах прочности кузова. | 
	 
 
ты то, наверное, ее прочитал. со всеми формулами, чертежами. раз так быстро определил, что нарушена силовая структура! может, подскажешь, где чего переделать. или может обратно вварить ту гнилушку, что я вырезал?
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2009 00:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 чтоб определить что нарушена заводская конструкция много ума не надо, достаточно знать как она выглядит в оригинале.
 
 
гнилой кузов либо востанавлиявают не гнилыми частаями от такого же кузова.
 
либо сдают в чермет от греха подальше.
 
самому покалечиться, или кого другого покалечить, а то и насмерть, достаточно незатейливое занятие.
 
человеческий организм, в отличие от металла, даже гнилого, ломается очень легко и часто безвозвратно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2009 21:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Работа проделана огромная, но соглашусь с Войтиком чуть стремно все это. Лично мне как будущему инженеру и человеку видящему силовую структуру кузова многих машин, кажется вся эта передалка русской рулеткой. Да все можно целостно сварить. Но нагрузка с днища раньше передавалась на кузов который был под нее расчитан. А сейчас все нарушено. Как будит распределятся нагрузка по кузову во время проезда ям или входа в резонанс? Точечно или повсеместно. Если чуть ошибится и нагрузка будит точечной, то в этом месте треснет. Усилиш это место, треснет в другом, потом в третьем. А какая тут жесткость на кручение? Да с этим всем можно ездить, но я бы не рескнул.
 
Войтик, сейчас у него рычаги расположены действительно как на БМВ, во всяком случае геометрия похожа. Насчет розвала колес на горби. Соглашусь. Многие видят ушатанные экземпляры или востанавливают ЗАЗ в сток, и тогда развал выходит \ /, а если жопу припустить, то выйдет / \. И при паследнем варианте действительно как говорит Войт не будит опасности переворачивания.
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2009 21:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня всегда почемуто ровно стоят.
 
сейчас мотор весом чуть меньше 40-вки, поставил ззади пружины от Нивы, и снова всё ровно.
 
да, когда подвеска играет развал меняется, но не настолько чтоб это аж заставляло думать о другой подвеске.
 
и в повороте машина почемуто не кренится аж так чтоб это чемто угрожало.
 
кому всётаки спать не даёт возможный мифический подлом колеса в повороте, достаточно установить граничитель хода рычага, вместо переделки всей подвески.
 
 
имхо, привести в порядок родную подвеску это проще простого.
 
а чтоб не доводить машину до гнилья, чтоб потом приходилось другой полмашины вкорячивать, нужно всего навсего завчасно промазать все мовилем. или отработкой. а не ждать несколько лет пока сгниет до дыр.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2009 22:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | а чтоб не доводить машину до гнилья, чтоб потом приходилось другой полмашины вкорячивать, нужно всего навсего завчасно промазать все мовилем. или отработкой. а не ждать несколько лет пока сгниет до дыр. | 
	 
 
 
+1 И удивляет то что днище вварили всеравно гниловатое.
 
А насчет вовремя промовилить - то это обязательно. У меня у деда была ВАЗ 2106, он ее выкрасил я местами подмовилил. А в некоторых местах, сказал ему чтоб он залил. Вообщем ему было некогда, но через год всеже залил. А через два, там где я сразу после покраски делал все отлично, а там где он делал год спустя - наступило кондитерское изделие.
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2009 23:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | prodiji писав(ла): | 
	 
	
	  | Лично мне как будущему инженеру и человеку видящему силовую структуру кузова многих машин, кажется вся эта передалка русской рулеткой. Да все можно целостно сварить. Но нагрузка с днища раньше передавалась на кузов который был под нее расчитан. А сейчас все нарушено. Как будит распределятся нагрузка по кузову во время проезда ям или входа в резонанс? Точечно или повсеместно. Если чуть ошибится и нагрузка будит точечной, то в этом месте треснет. Усилиш это место, треснет в другом, потом в третьем. А какая тут жесткость на кручение? Да с этим всем можно ездить, но я бы не рескнул. | 
	 
 
мне нравися общая тональность темы! собрались, бля, юные инженеры, и давай расчеты делать! вы лучше сделайте рачеты весику, на мотор, бензонасос и пиленые-вареные трубы подвески войтику, да и вообще, давайте все просчитаем, скажем: не, нихуя, так стремно, снимем все, и поставим стоковые запчасти!
 
да посмотрите на фотки. конструкция кузовов идентичны! отличаются в размерах, и то незначительно. моторный щит сварен с моторным щитом, тоннели абсолютно одинаковые, пол на одном уровне, арки там же, где и были. все силовые элементы находятся на своем месте, и в сборе связаны с остальной частью кузова. это самый оптимальный вариант, и войтик когда-то так думал, а еще он предлагал просто рычаги от м-ки прикрутить к горби. так, на уголке собрать и прикрутить! болтика к листовому металлу
 
короче, господа, тему прошу считать закрытой, если у кого вопросы какие будут - я отвечу, а читать разглагольствования о большой материи я нехочу - старый уже стал для этого.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		priedinieks
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2009 23:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 I vsjotaki zemlja vertitsja  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |