Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Охлаждение жидкостного FIAT для ЗАЗ-965
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2009 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Датчик включения вентилятора 82-87 Стоит по приборам температура 90 - 95 гдето так он сто показывает вообще но когда ездил на воде вода незакипала, он на 10 градусов брешит
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2009 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я сегодня, после поездки в Карпаты, обнаружил что мой датчик температуры для контроллера потек. с него капает вода Confused
корпус выточен из латуни, а вклеил его туда на эпоксидке.
чем ещё можна вклеить, вместо эпоксидки, чтоб от температуры не потекло и давление держало?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2009 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


попробуй холодную сварку температуру держит проверено на кразе блок заклеин ей 3года ездит и нормально нетечет, я себе карбюратор заклеивал ей бензин не течет теперь треснутый корпус был,только бери ту на которой написано что можно клеить бензобаки блоки, радиаторы, масляные картеры, топливопроводы.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2009 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


точно. попробую.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3194
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2009 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как это вклеил на смолу?Без резьбы и прокладки?Смола эпоксидная- практически камень, безо всякой упругости, она не расчитана на окуенное тепловое расширение цветметалла, потому и результат такой...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2009 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня в резиновый патрубок вкручено гнездо внутри с дыркой и резьбой.
а в эту дырку вкручивается типа болт, внутри с дыркой. все точенное из латуни.
а в болт вклеил цифровой датчик с проводом наружу. так чтоб он своим корпусом торчал внутрь. в воду.
вот вклеил на эпоксидку.
нарезать ещё и там резьбу не догадался. дырка простая ровная.

с холодной сваркой думаю будут проблемы. чтоб её туда, в крошечные зазоры както набить.
эпоксидка то сама затекла.

вот если б силикон. но он сука будет там сохнуть несколько месяцев тогда.
надо найти какойто резиновый клей который самовулканизируется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3194
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Силикон хорош, если речь идет о резьбовом соединении и он выполняет роль прокладки,без механической осевой нагрузки, но если это по сути- втулка, то тагда незнаю наверно халодная сварка палюбому лучше, в кразе ж держит... Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 00:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


холодная сварка хороша когад дырка с палец диаметром. можна натолкать и замазать.
а когда зазор 0.5-1мм. тогда её туда даже не знаю как пихать.
темболее герметично, чтоб с затрамбовкой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 00:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


холодная сварка - это и есть эпоксидная смола. разве что с загустителями и наполнителями.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
Датчик включения вентилятора 82-87 Стоит по приборам температура 90 - 95 гдето так он сто показывает вообще но когда ездил на воде вода незакипала, он на 10 градусов брешит
тогда все понятно. поставь датчик от таврии 92-87 или от 2110 96-92. и вентилятор не будет все время работать. я не шучу, попробуй, по крайней мере, таврический

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 00:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
холодная сварка - это и есть эпоксидная смола. разве что с загустителями и наполнителями.

я вкурсе. только с такой текучестью её туда нормально не натолкать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вклеивал на "холодной сварке" штуцер в бензонасос (сталь/алюминий). Штуцер сцуко каким то непонятным образом самовыпрессовался из корпуса за 200 км от дома. Зазаор там совсем небольшой, запихнуть состав удалось нормально. После этого ездил еще какое то время, потом заменил насос на другой, а этот отдал товарищу на ЛуАЗ, вероятно он до сих пор с ним ездит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно датчик прилепить к шлангу, и прикрыть чем-нибудь теплоизолирующим.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 20:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так у меня ж уже всё сделано. только довести мелочи до ума.
да и скорость срабатывания.

я завел питание контроллера прямо на акум, вернее к генератору кинул на плюс.
тоисть ключем оно не обесточивается, а постоянно находится в дежурном режиме.
и когда двиг глушу и ухожу от машины, то вентилятор себе спокойно дальше охлаждает мотор, аж пока температура не спадет до 80.
посему наверное будет плохо если будет большая термоинерция датчику, через шланг.
хз короче.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3194
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У тебя что, датчик без резьбы?а в корпусе мог нарезать , что бы клей держался? И как он вообще крепится там, откуда был взят?Может действительно силикон,но обезжирить и дать ему время для застывания?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


корпус датчика всего то 4х4мм.
куда ж тут ещё резьбу нарезать? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3194
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня ассоциации с датчиками типа зазовских или вазовских Laughing
говоря о резьбе имел в виду корпус,куда он вклеивается, ну а его ,конешно пробуй на силикон или герметик, что бы и липкость хорошая была и еластичность,но подбери его таким,что бы дружил с металлом,т.е. клеился к нему, иначе его выпрет при давлении.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


боюсь что в длинной дырке болта (фактически закрытая полось получится) силикон будет засыхать несколько месяцев Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3194
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ты совмести клеящие материалы: внутрь запакуй епоксидку или контактный цианакрилатный клей или жидкие гвозди на худой конец(не увер как ведет себя при воздействии температуры), а потом силикон,высохнет быстро и герметичность обеспечит
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


буду чтото пробовать Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 9 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group