Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 21 Вересень 2009 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Датчик включения вентилятора 82-87 Стоит по приборам температура 90 - 95 гдето так он сто показывает вообще но когда ездил на воде вода незакипала, он на 10 градусов брешит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Вересень 2009 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я сегодня, после поездки в Карпаты, обнаружил что мой датчик температуры для контроллера потек. с него капает вода
корпус выточен из латуни, а вклеил его туда на эпоксидке.
чем ещё можна вклеить, вместо эпоксидки, чтоб от температуры не потекло и давление держало?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 21 Вересень 2009 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй холодную сварку температуру держит проверено на кразе блок заклеин ей 3года ездит и нормально нетечет, я себе карбюратор заклеивал ей бензин не течет теперь треснутый корпус был,только бери ту на которой написано что можно клеить бензобаки блоки, радиаторы, масляные картеры, топливопроводы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Вересень 2009 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
точно. попробую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Вересень 2009 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
как это вклеил на смолу?Без резьбы и прокладки?Смола эпоксидная- практически камень, безо всякой упругости, она не расчитана на окуенное тепловое расширение цветметалла, потому и результат такой...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Вересень 2009 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня в резиновый патрубок вкручено гнездо внутри с дыркой и резьбой.
а в эту дырку вкручивается типа болт, внутри с дыркой. все точенное из латуни.
а в болт вклеил цифровой датчик с проводом наружу. так чтоб он своим корпусом торчал внутрь. в воду.
вот вклеил на эпоксидку.
нарезать ещё и там резьбу не догадался. дырка простая ровная.
с холодной сваркой думаю будут проблемы. чтоб её туда, в крошечные зазоры както набить.
эпоксидка то сама затекла.
вот если б силикон. но он сука будет там сохнуть несколько месяцев тогда.
надо найти какойто резиновый клей который самовулканизируется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Вересень 2009 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Силикон хорош, если речь идет о резьбовом соединении и он выполняет роль прокладки,без механической осевой нагрузки, но если это по сути- втулка, то тагда незнаю наверно халодная сварка палюбому лучше, в кразе ж держит... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Вересень 2009 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
холодная сварка хороша когад дырка с палец диаметром. можна натолкать и замазать.
а когда зазор 0.5-1мм. тогда её туда даже не знаю как пихать.
темболее герметично, чтоб с затрамбовкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Вересень 2009 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
холодная сварка - это и есть эпоксидная смола. разве что с загустителями и наполнителями.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Вересень 2009 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Датчик включения вентилятора 82-87 Стоит по приборам температура 90 - 95 гдето так он сто показывает вообще но когда ездил на воде вода незакипала, он на 10 градусов брешит |
тогда все понятно. поставь датчик от таврии 92-87 или от 2110 96-92. и вентилятор не будет все время работать. я не шучу, попробуй, по крайней мере, таврический
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Вересень 2009 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
холодная сварка - это и есть эпоксидная смола. разве что с загустителями и наполнителями. |
я вкурсе. только с такой текучестью её туда нормально не натолкать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Вересень 2009 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вклеивал на "холодной сварке" штуцер в бензонасос (сталь/алюминий). Штуцер сцуко каким то непонятным образом самовыпрессовался из корпуса за 200 км от дома. Зазаор там совсем небольшой, запихнуть состав удалось нормально. После этого ездил еще какое то время, потом заменил насос на другой, а этот отдал товарищу на ЛуАЗ, вероятно он до сих пор с ним ездит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 22 Вересень 2009 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно датчик прилепить к шлангу, и прикрыть чем-нибудь теплоизолирующим.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Вересень 2009 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
так у меня ж уже всё сделано. только довести мелочи до ума.
да и скорость срабатывания.
я завел питание контроллера прямо на акум, вернее к генератору кинул на плюс.
тоисть ключем оно не обесточивается, а постоянно находится в дежурном режиме.
и когда двиг глушу и ухожу от машины, то вентилятор себе спокойно дальше охлаждает мотор, аж пока температура не спадет до 80.
посему наверное будет плохо если будет большая термоинерция датчику, через шланг.
хз короче.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Вересень 2009 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
У тебя что, датчик без резьбы?а в корпусе мог нарезать , что бы клей держался? И как он вообще крепится там, откуда был взят?Может действительно силикон,но обезжирить и дать ему время для застывания?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Вересень 2009 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
корпус датчика всего то 4х4мм.
куда ж тут ещё резьбу нарезать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Вересень 2009 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня ассоциации с датчиками типа зазовских или вазовских
говоря о резьбе имел в виду корпус,куда он вклеивается, ну а его ,конешно пробуй на силикон или герметик, что бы и липкость хорошая была и еластичность,но подбери его таким,что бы дружил с металлом,т.е. клеился к нему, иначе его выпрет при давлении.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Вересень 2009 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
боюсь что в длинной дырке болта (фактически закрытая полось получится) силикон будет засыхать несколько месяцев 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Вересень 2009 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты совмести клеящие материалы: внутрь запакуй епоксидку или контактный цианакрилатный клей или жидкие гвозди на худой конец(не увер как ведет себя при воздействии температуры), а потом силикон,высохнет быстро и герметичность обеспечит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Вересень 2009 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
буду чтото пробовать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|