Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 17 Липень 2009 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ред заз доброго времени суток хочу узнать как дела у тебя с маховиком уже про точил и ещее наболевшии вопрос по охлаждению можно по подробнее чё оно не работало
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Липень 2009 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маховик отдал точить, готов будет только на следующей неделе. с охлаждением были трабля - пробки не мог выгнать воздушные.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 17 Липень 2009 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
говориш были проблемы всё же твоя схема с двумя радиаторами на данный момент работает или нет и делал ли ты защитные кожухи для направления воздуха под капотом если делал можно фото пожалуйста
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Липень 2009 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Незнаю я неездил еще. Говорю же - только завел, прокатилсо по гаражам. кожухи не делал не до них пока.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 18 Липень 2009 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ясно будем ждать испытаний удачи тебе
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Вересень 2009 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот и я приобщился к самаростроению. решил поставить моторчик 2108 (1300), расточеный до 76,8.
выложил немного фото, в основном, общие виды.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=25&a=2875
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Вересень 2009 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
теперь вопрос ко всем, кто ставил такой двигатель - что за прикол с маховиком, венцом и стартером у вас? все что-то точили, переставляли, потом фрезеровали? по моим измерениям, венец маховика 2108 расположен абсолютно на таком же расстоянии от блока, как и венец классики, единственное, что у классики венец со стороны двигателя, а у 2108 со стороны кпп. я тоже протачивал маховик, но исключительно для того, чтоб было куда заходить бендиксу. стартер классический, ставил его слева, под коллектором. справа не становился, стартер упирался в прилив масляного канала на блоке. позднее я обнаужил, что можно было взять редукторный стартер (он значительно тоньше в искомом месте) или иномарочный (у меня валялся маховик и стартер от бмв е34; маховик бмв чудно прокатывается по маховику ваз 2101, 2108, таврия, следовательно, можно было и его поставить). так как в моей плите, изначально сделанной под классику, не было готовых отверстий крепления стартера, выставил его на глаз - работает замечательно. как правильно заметил войтик, грохочет, но маслает так, что создается впечатление, будто компрессии нет вообще. в принципе, можно было взять десяточный маховик (он чуть больше восьмого по диаметру), тогда и обычный стартер можно поставить справа. правда я не знаю, как бы он влез в колокол сцепления. по идее, запас должен был оставаться.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Вересень 2009 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
по толщине плиты. изначально она была 18мм толщиной, как и для ваз-классики. но в последний момент перед сборкой решил промерять три важных параметра. положение выжимного относительно корзины, положение ведомого диска относительно шлицев первичного вала и положение торца первичного вала коленвалу. так вот, с 18мм получалост некрасиво, причев везде ровно на 5мм! поэтому отнес фрезеровщику, и он ободрал ее до 13мм. направляйку и выжимной оставил без переделок от тавромотора.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Вересень 2009 01:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
к вопросу об охлаждении. радиатор от 2108 впереди и допрадиатор от печки 2101 справа
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=25&a=2876
в самую сильную жару вентилятор выключается. правда, когда стоишь, он работает почти все время, выключаясь на 5-15 сек, но перегрева нет и в помине! тосола, по моим прикидкам, надо менее 10л. собственно, в трубах и шлангах при диаметре 32мм на 1м приходится 800-850мл антифриза. трубы металлопластиковые, 10 бар при 95 град. как мне объяснили, при 100 град они не расползаются, а просто держат несколько меньшее давление, например, 6 бар. для автомобильной системы охлаждения этого вполне достаточно. что подтверждает практика. единственное, после первого прогрева всей системы до рабочей температуры необходимо протянуть все хомуты. в начальный момент трубу немного податливые, и могут немного уменьшиться в диаметре. на трубах, прослужившых год-полтора, места обжима хомутов выглядят, как песочные часы.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Вересень 2009 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм а что так все тяп-ляп?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 23 Вересень 2009 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, вот и я ворвусь в тему! Этот чертеж подходит не ко всем плитам! К той что здесь на форуме чертеж для алюминия д16 не подходит! Для алюминиевой плиты нужно маховик срезать так чтобы до венца осталось 3 милиметра! И маховик подходит ТОЛЬКО от 2110! Пробовал ставить от 2108 супер легки алюминиевый, не подходит, стартер за венец не цепляется! Про охлаждение! ТАкая системма как у меня сейчас, работает отлично! Машина выше 100 градусов не разу не нагревалась даже в режиме гонок! Единственное надо ставить не термостат, а корпус от термостата от космича 412 старого образца, он разборной и из него просто сам элемент выкидывается и будет счастье!!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 23 Вересень 2009 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
веисик. а можеш по подробнее про свою схему охлажднию рассказать . то ты писал че сделал так че машина не греется а как не говориш . напиши уж очень интересно че да как ? с нетерпением жду
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 23 Вересень 2009 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS Не будешь использовать фитинги соединения пластиковой трубы с резиновой? Чтоб не было песочных часов на конце трубы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 23 Вересень 2009 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да как, с левой стороны поставил радиатор от ваз 2110 (помойму!) и попроводил патрубки, просто с права очень былобы удобно его вкрячить, но только у меня там дросселя а им горячий воздух противопоказан! Фотки как стоит радиатор есть в моей теме про мой ЗАЗ!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Вересень 2009 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай писав(ла): |
LEKS Не будешь использовать фитинги соединения пластиковой трубы с резиновой? Чтоб не было песочных часов на конце трубы. |
нет, не буду. дорого, да и необходимости особой нет. разве что подобрать втулку тонкостенную, которая бы плотно входила внутрь трубы и не давала сминаться при затяжке. оставляю это вам... можно, кстати, почти все шланги заменить на угловые фитинги.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Вересень 2009 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
VesyK писав(ла): |
Итак, вот и я ворвусь в тему! Этот чертеж подходит не ко всем плитам! К той что здесь на форуме чертеж для алюминия д16 не подходит! Для алюминиевой плиты нужно маховик срезать так чтобы до венца осталось 3 милиметра! И маховик подходит ТОЛЬКО от 2110! Пробовал ставить от 2108 супер легки алюминиевый, не подходит, стартер за венец не цепляется! |
весик, погоди, не гони лошадей! при чем тут плита к маховику со стартером? стартер стоит вровень с блоком, поэтому толщина плиты вообще не должа влиять на взаимное положение стартера и маховика. так вот, повторяю, расстояние венцов маховиков 2101 и 2108 от блока одинаковое (+/-2мм). и потом, какая необходимость делать плиту с вырезом под стартер и креплением под стартер, которые заведомо не подходят? отфрезеруйте полукруг, а отверстия стартера по месту. для стартера особой точности не надо. вполне возможно это сделать в домашних условиях. на такую операцию у меня уходит от силы час.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 23 Вересень 2009 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
веисик. спасибо за ответ . а ты еще писал про термостат от москвича если у него внутренности вытащить то че получается термостата не будет так ? или где то еще стоит другой термостат
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Вересень 2009 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты уже месяца 3 всех допытываешь с этим охлаждением... Давно бы сделал уже! Не заработает переделаешь проблема то? С первого раза - 100% рабочую схему не сделаешь. А Весику термостат и ненужен машина подготовлена под 402 метра.
Да все правильно на маховике венец можно не переносить а просто проточить маховик под бендикс. Стартер крепить прям на плиту.
И еще, при использовании плиты под классический мотор, внец нужно ставить от КЛАССИКИ!!! А не 10й и не 08й т.к. на 10м на 1 зуб больше по сравнению с классикой, может носик у стартера отрорвать. А у 08го на 1 зуб меньше чем на классическом - будет неполное зацепление и "сгрызет" венец (так было у меня.)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Вересень 2009 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Да все правильно на маховике венец можно не переносить а просто проточить маховик под бендикс. Стартер крепить прям на плиту.
И еще, при использовании плиты под классический мотор, внец нужно ставить от КЛАССИКИ!!! А не 10й и не 08й т.к. на 10м на 1 зуб больше по сравнению с классикой, может носик у стартера отрорвать. А у 08го на 1 зуб меньше чем на классическом - будет неполное зацепление и "сгрызет" венец (так было у меня.) |
а почему обязательно крепить стартер в отверстия под классику? неужели проще точить маховик, перепрессовывать венец с вероятностью где-то ошибиться, чем пересверлить одно отверстие и рассверлить второе? стартер жигулей крепится в трех точках. достаточно наклонить его вокруг одного из отверстий, среднее при этом сделать овальным, а противоположное отверстие пересверлить (как это сделать - варианот масса) это для маховика 2108.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|