  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Lnalex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
  | 
		
			
				 Додано: 07 Серпень 2009 19:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Kostyany4 писав(ла): | 
	 
	
	  | я ездил почти 3 месяца на 3х цилиндрах!  | 
	 
 
 
Ну вообще-то это хорошо слышно, когда работают не все горшки   | 
	 
 
 
Не знаю может медведь на ухо наступил или я чет не понимаю, но не всегда слышу что троит двигатель. Понятно когда совсем цилиндр не работает, тогда да не хватает 25% мощности, и все понятно.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kostyany4
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
  | 
		
			
				 Додано: 07 Серпень 2009 21:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ХЗ, не особо хорошо слышно. сегодня даже вслушивался.
 
по динамике набора оборотов- да, чувствуется работа 4х цилиндров)
 
ну, и, по динамике набора скорости)
 
 
вот когда двоит- да, слышно!)
 
 
короче, чтоб оправдаться- переводил газ с ушек на педаль, думал- так оно и надо. теперь понял- как надо)
 
а ушками газовать и педалью- не одно и тоже, можето попробывать)
 
да ещё шумку сделайте, что двиг фигово слышно...)
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ratgo Клубный Карлсон
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2009 00:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мне кажется, что когда не работает цилиндр это чувствуется не только по звуку, но и при езде, ярче всего при наборе скорости. машину колбасит. у мну двиг не очень грмкий+немного шумки. но когда прогретый двиг начинает "прыгать"...
  _________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Вересень 2009 11:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 иногда не чувствуется. у самого был такой косяк на заре моего увлечения зазиками. на моем горбике вдруг пропала тяга, с нагрузкой в 2 человека еле вытягивала на небольшой подъем на 2-3 передачах. проездил так с полтора месяца - думал, что мотору лапти. полез смотреть, когда сильно упало давление масла (у меня стрелочный показометр). масло оказалось просто как вода, с сильным запахом бенза. заодно решил посмотреть свечи. естественно, одна оказалась черной и мокрой. поставил другую - мотор посто озверел. а в масло попадал незгоревший бенз из неработавшего цилиндра. так что мой совет - поменять масло после такой длительной эксплуатации на 3-х горшках!
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2009 12:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 попалась на глаза такая история.
 
не, я не сравниваю ЗАЗ и Бентли. просто так, вспомнилось, как это у нас это легко делается. 
 
и как часто и насколько дорого ломаются Запорожци   
 
 
Bentley Continental GT. .... данное авто привезли к нему на ремонт, со сгоревшим стартером,
 
стартер сам запустился и работал до погибели (для этих авто нормальное явление оказывается).
 
Замена стартера производилась со снятием двигателя, АКПП, подрамником, частью подвески и некоторых кузовных элементов,
 
да и потом ещё коллектора нужно снимать.
 
После замены стартера и водружения всего обратно, он отказался крутить двигатель.
 
Причина была в разветвлении плюсовых проводов,которые плавали как в аквариуме справа под лобовым стеклом, 
 
из-за того, что забилось сливное отверстие. Думали причина самозапуска стартера в этом. 
 
Проводку знакомый переделал, стартер заработал, но двигатель не запускается. 
 
Парень упертый копает дальше, добрался до KESSY, открыл, а там всё зеленоё от окислов.
 
Транзистор, резистор и несколько дорог погибли в неравной борьбе с корозией, это то, что видно.
 
Отмыли всё VD40 неоднократно, заменили детали, но чуда не произошло.
 
Машина не заводится. Короче привезли новый блок KESSY.
 
  Останній раз редагувалося: Voytik (26 Листопад 2009 12:39), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ADVOKAT
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
 
 
  | 
		 | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Арамис
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2009 10:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ADV0KAT писав(ла): | 
	 
	
	  | есть ЗАЗ и Майбах | 
	 
 
 
Сходил по ссылке...
 
(завороженно) ВАУ!!! Сколько классных идей для дизайна!
  _________________ С уважением, А.
  Останній раз редагувалося: Арамис (29 Листопад 2009 22:32), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 29 Листопад 2009 22:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 м-Да,Майбах просто пускает слюни      перед капотом ЗАЗика   , а если этот капот откроет...
 
Может не совсем в темку, но вспомнилось такое.
 
Лет несколько назад в Каменце проходил один из этапов Кубка Украины по ралли...мы толпились на загородном скоростном участке, у трамплина. Зрителей было много,машин разношерстных импортных и отечественных тоже.Тискаясь промеж Жигулев и иномарок, в самую гущу продирался "горбатик",который привлек всеобще внимание густым дымом из-под капота. Сочувствующий народ  ломанулся к горбику, проявляя познания в пассивном    пожаротушении и ремонте. Знатоков оказалось слишком много  ,но тушить было нечем и капот тупо решили не открывать, дабы не улучшать горения доступом кислорода. 
 
Прогорели и полностью оплавились пучки проводов к генератору и катушке зажигания. Думалось , что машина не заведется и придется тащить на шнурке...
 
Раллисты откатали, понемногу начали разъезжаться зрители и всеобщее внимание опять привлек 965-ый. 
 
ОН ЗАВЕЛСЯ И, КАК НИ В ЧЕМ НИ БЫВАЛО, ПОПЕР додому   Толпа была шокирована        
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2009 00:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мож не в тему,  но сегодня узнал о своем моторе полную инфу и возгордился, дедок оказывается вел бортжурнал, и все туда записывал, так вот, внимание, 
 
у деда двиг пробежал без капремонта 138000км, 
 
после чего я заменил только кольца на стандартные и шатунные вкладыши на стандартные, в ремонтных нет необходимости, масло. это само собой, на днях заменил передний сальник, к заднему доберусь только летом/весной.
 
Просто дедок все рекомендации указаные в сервисной книжке ВЫПОЛНЯЛ.
 
 
Если ктото говорит, что двиг ЗАЗа говно, то у того руки из жопы и отношение к машине как к куску дерьма.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2009 01:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Если ктото говорит, что двиг ЗАЗа говно, то у того руки из жопы и отношение к машине как к куску дерьма. | 
	 
 
 
 
+500 Вовчик
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2009 21:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  Мож не в тему,  но сегодня узнал о своем моторе полную инфу и возгордился, дедок оказывается вел бортжурнал, и все туда записывал, так вот, внимание, 
 
у деда двиг пробежал без капремонта 138000км, 
 
после чего я заменил только кольца на стандартные и шатунные вкладыши на стандартные, в ремонтных нет необходимости, масло. это само собой, на днях заменил передний сальник, к заднему доберусь только летом/весной.
 
Просто дедок все рекомендации указаные в сервисной книжке ВЫПОЛНЯЛ.
 
 
Если ктото говорит, что двиг ЗАЗа говно, то у того руки из жопы и отношение к машине как к куску дерьма. | 
	 
 
 
 
А я всегда это говорил.  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		raed
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2010 21:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
 
приборка и руль от москвича  
  _________________ тюнить пока не развалится
 
 
ездить учился в GTA | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kaisar
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2010 Повідомлення: 22 Звідки: Almaty Моє авто: ZAZ 968M
  | 
		
			
				 Додано: 30 Листопад 2010 18:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в городском потоке едущем 60-70кмч с дистанцией между машинами в полтора-два корпуса... т.е. надо держать дистанцию в 3-4 корпуса мин... а при таком варианте ВСЕ пытаются залезть в дырку :-) 
 
у меня реально такая же проблема. разгон шустрый.  тормаза не то... 
 
может мало опыта, но пока это так!
  _________________ ЗАЗ это СИЛА!!!
 
пока едет.... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		krig
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2010 Повідомлення: 3 Звідки: Симферополь, Крым Моє авто: ВАЗ-2106
  | 
		
			
				 Додано: 20 Грудень 2010 13:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня когда-то был ЗАЗ 40-ка. Остались только приятные воспоминания, никогда не возникало проблем, в морозы заводился с первого раза. Вот только отопитель барахлил, приходилось постоянно чистить.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Січень 2013 21:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не знаю куда втулить     ВОТ    ВОТ   И ВОТ ЕЩЁ  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		skolopendra
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2011 Повідомлення: 54 Звідки: киев, батыева гора Моє авто: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2013 00:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
Если ктото говорит, что двиг ЗАЗа говно, то у того руки из жопы и отношение к машине как к куску дерьма. | 
	 
 
 
 
...скажем так, он устарел морально на момент своего не совсем качественного изготовления... но для легкой машины - подходит весьма, а вот в ЛуАЗ сие чудо всунули по недосмотру  
 
 
 
а машина - это все таки кусок железа, как ты её не крути  
  _________________ 0976611020 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2013 01:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | skolopendra писав(ла): | 
	 
	
	    а вот в ЛуАЗ сие чудо всунули по недосмотру  
 
 | 
	 
 
 
Мотор, на секундочку, проектировался для Луаза именно. А на Запорожец его поставили постольку поскольку.
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Вересень 2014 19:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня запор был с 1985 по2003г. Летал, можно сказать. Не знал, что такое поезд, самолет, автобус- ездил семьей везде- в Крым, Одессу, Калугу и т.п. Возил картошку из под Сум ч-з Полтаву по 800кг. Скорость- Крым- 7ч. Одесса-9ч. Кольца поменял на 75тк, ЦПГ на 133тк, к коленвалу и не прикасался. Перед продажей проверил Рмасла- на хх 2,5 на3000об/м-5,1кгс/см. Главныймой секрет-никогда не насиловал мотор- не ездил внатяг- помогал эконометр
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gcib
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.09.2014 Повідомлення: 4 Звідки: Буча, Украина
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Вересень 2014 19:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Викол писав(ла): | 
	 
	
	  | артек карпаты У меня Запорожець был с 1985 по2003г. Летал, можно сказать. Не знал, что такое поезд, самолет, автобус- ездил семьей везде- в Крым, Одессу, Калугу и т.п. Возил картошку из под Сум ч-з Полтаву по 800кг. Скорость- Крым- 7ч. Одесса-9ч. Кольца поменял на 75тк, ЦПГ на 133тк, к коленвалу и не прикасался. Перед продажей проверил Рмасла- на хх 2,5 на3000об/м-5,1кгс/см. Главныймой секрет-никогда не насиловал мотор- не ездил внатяг- помогал эконометр | 
	 
 
Автомобиль-работяга, что говорить.
 
Мой дед отписал свой 965 доюродному брату, а тот продал за копейки. Теперь я жалею, что мне не досталось, т. к. гаражного хранения в идеальном состоянии была машинка!   
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Вересень 2014 22:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кончилось лето, кончились ремонты- утеплял и красил 2 дома + всякое разное и появилось по вечерам свободное время. Попал на этот сайт вступил в клуб, поделился тем, чему жизнь за 17 лет с ЗАЗом научила. Почитал темы и поразился- люди всеми силами делают все, чтобы снизить надежность машины. Я понимаю людей кто из ЗАЗа делает болид или игрушку для пижонства, но тех, кому нужна надежная и простая машина я понять не могу. Примеры- по ПДД(может в России не так) тормоза и рулевое переделывать нельзя- а здесь читаю и волосы встают дыбом. Рабочие ртц с незакисшими кольцами и поршнями,нормальные колодки, чистые трубопроводы и ТЖ и тормоза будут отличными. Зажигание-электронные, бесконтактные и тп- рискнете далеко от дома уехать? До 4-5тыс об/мин отлично справляется обычное- первые 5 лет постоянно проверял зазор, а потом попался БК для классики- электроника а1-01 кажется- вольтметр. тахометр и узск общий и по циллиндрам- так зазор практически не менялся, а подшипник прерывателя дал о себе знать, но поборол эту болячку, контакты только чистил и служили по 50-60тк. Карб- все время родной. родные жиклеры- менял только клапана поплавка- от бурды пропадала резинка и 3раза опаял ось. И так все остальное- минимум модных новаций и сомнительных переделок. Машину у меня купил знакомый по шахте и его племянник работал у нас, так он ч-з полгода сказал- я не верил твоим байкам про 800кг картошки и про одну заправку до ЮБК, а поездил, погрузил и поверил. Поэтому советую- делайте свои машины надежней, а не с новомодными приколами- это для тех, кому нужна машина, а не игрушка.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |