| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Hind 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.09.2004
 Повідомлення: 88
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2004 16:26    Заголовок повідомлення: перенос глушмана в двигательный отсек |     |  
				| 
 |  
				| Вот прикидываю возможность сабжа. Думаю втулить вместо запасного колеса. Проблема представляется в изменении температурного режима в отсеке. В принципе - решабельно теплоизоляцией, но как поведет себя двигло? Цель сабжа - убрать все выступающие снизу части для увеличения проходимости. Вот.
 
 _________________
 Be yourself no matter what they say!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2004 03:55    Заголовок повідомлення: Re: перенос глушмана в двигательный отсек |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hind писав(ла): |  
	  | Вот прикидываю возможность сабжа. Думаю втулить вместо запасного колеса. Проблема представляется в изменении температурного режима в отсеке. В принципе - решабельно теплоизоляцией, но как поведет себя двигло? Цель сабжа - убрать все выступающие снизу части для увеличения проходимости. Вот. |  вот представь!!!! в Мке там как раз забор холодного воздуха с улици, а там глушак егогреет......и как будеш ремонтировать в дороге с раскалённой железякой , а масло щуп проверять, уж лучше и вправду как у фуры
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hind 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.09.2004
 Повідомлення: 88
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2004 12:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Добро, а вынос глушителя на заднюю стенку моторного отсека?
 
 _________________
 Be yourself no matter what they say!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2003
 Повідомлення: 621
 Звідки: Киев
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2004 12:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Круто!
 
 Кстати, обратите внимание на реальную фотку системы "4в1"!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hind 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.09.2004
 Повідомлення: 88
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2004 12:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за фотки, будем заниматся
  
 _________________
 Be yourself no matter what they say!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hind 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.09.2004
 Повідомлення: 88
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2004 12:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, а сведение четырех труб в один пакет не повысит температуру в моторном отсеке?
 
 _________________
 Be yourself no matter what they say!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2004 12:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тоисть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SHKIPER Коллега
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.10.2004
 Повідомлення: 323
 Звідки: Воронеж
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2004 13:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Он имеет ввиду, горячее ли будет в мот. отсеке, если он сделаем паук 4в1 вместо 4в4 или 4в2.
 
 Мне кажется с 4в1 будет менее жарко (во всяком случае не более), так как площадь поверхности коллектора будет меньше.
 А вообще нафига увеличивать клиренс за счёт коллектора, если глушаки на таком же уровне висят что и картер и полуоси, не имеет смысла...(если ты это делаешь только ради клиренса)
 
 P.S. когда я себе поставил прямотоки от восьмёры, думал на первой же яме оторву (клиренс уменьшился на 5 см), но ничё, скока ям словил, свистки все погнул, даже лох на копейке целовал (но без последствий... для меня), всё равно на месте..
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2004 15:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SHKIPER писав(ла): |  
	  | Он имеет ввиду, горячее ли будет в мот. отсеке, если он сделаем паук 4в1 вместо 4в4 или 4в2. 
 Мне кажется с 4в1 будет менее жарко (во всяком случае не более), так как площадь поверхности коллектора будет меньше.
 |  Имхо, практически один хрен.
 Боитесь перегреть, мотайте всё азбестом или стеклотканью, с воздушными прослойками, как термос.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |