Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 02 Вересень 2009 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты шо таху в салон потянул? проверь сначала прямо на двигателе : А случайно не попутал "+"и"-" на тахе, когда я подключал таху чтоб хх выставить ,плюс с катушки взял с зеленого провода , минус зацепил за раму,а третий на трамблер и все,завел машину работает, показывает главное контакты не коротнуть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GAP

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2009 Повідомлення: 120 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ 968МБ
|
Додано: 02 Вересень 2009 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Костян писав(ла): |
А ты шо таху в салон потянул? проверь сначала прямо на двигателе |
да) ну я не устанавливал, просто в салоне удобней взять плюс-минус, у меня аккум просто впереди))
Костян писав(ла): |
А случайно не попутал "+"и"-" |
ну та вродь не должен был...
_________________ Дезертир
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 02 Вересень 2009 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
тот провод что на катушку - куда имено подключил?
Не сцы!!! попробуй подключить как я написал дожно работать ,если таха не ляснула
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GAP

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2009 Повідомлення: 120 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ 968МБ
|
Додано: 02 Вересень 2009 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
который на катушку - подключил к тонкому проводу уходящему на трамблёр. Он нижний из трёх тонких.
_________________ Дезертир
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 02 Вересень 2009 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а таху брал новую или б\у?Если б\у значит причина в нем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 02 Вересень 2009 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос к тем кто ставил тахометр а-ля спорт китайский))
показывает примерно половину от реальных оборотов, если не меньше - что я не так подключил?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA
Останній раз редагувалося: raed (02 Вересень 2009 19:42), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GAP

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2009 Повідомлення: 120 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ 968МБ
|
Додано: 02 Вересень 2009 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Костян писав(ла): |
а таху брал новую или б\у?Если б\у значит причина в нем |
брал б/у но похоже причина была не в нём а таки в руках. Только что постарался повнимательней проследить чтоб везде был норм контакт и чтоб ничё нигде не касалось - запустился
Теперь правда другой прикол.... на холостых стрелка еле-еле отрывается от нуля, т.е. показывает если не 50 то не больше чем 100. Если слух не сильно искажается из-за того что я не в салоне на дороге а над движком в гараже, то в среднем по этому тахометру вождение происходит где-то на оборотах 1000-2000 (ну эт так... на глаз-на слух...), а при раскручивании когда в принципе ещё есть куда давить, но уже не хочется рвать движок - показывает 3000.
Вот и как сие понимать? Вроде ж шестёрочный на зазе должен показывать 1:1...
Добавлено через час....
Всё)) завтра поеду менять.... у него оказывается не работает ещё и подсветка, а из 3-х индикаторов работает только один....
Добавлено через сутки....
Урря, съездил заменил - работает. И подсветка работает. С индикаторами цирк.. начал проверять - опять из трёх только один работает... причём тот же самый. Оказывается что он управляется плюсом как я и ожидал, а другие два - минусом.
Теперь вот думаю куда его прилепить... сверху слева не помещается, сверху справа от приборки - в принципе помещается но уродство, особенно если смотреть снаружи... пока самое лучшее что смог придумать - вместо кнопки аварийки, а её переставить под приборку. Похоже так и буду делать...
_________________ Дезертир
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 03 Вересень 2009 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодец GAP!!! А сточностью как? не брешет ? показует правильно ?я вспомнил кто-то говорил мне что таха от шестерки пиз....т на зазе,та и самому показалось что так и есть. Пока тахи нет на машине,но если правильно показует себе поставлю неприменно Надо место придумать куда ее поселить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GAP

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2009 Повідомлення: 120 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ 968МБ
|
Додано: 03 Вересень 2009 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну на холостых теперь в районе 1000 - это похоже на правду. То что я писал про 3000 - осталось по-прежнему, плюс стрелка инерционная, т.е. очень резко газанув можно "забросить" стрелку на четверть-полсекунды до 5-6 тысяч. Я уже думаю - может это я такой жалостливый сильно что больше 3000 жалко крутить? Так что надо установить и проехаться... меня всё равно больше интересуют низкие обороты.... а там я смогу написать какие-то показания скорости и оборотов и общими усилиями думаю разберёмся в (не)правдивости))) правда у меня спидометр тоже "прыгучий", более менее нормально показывает начиная с 80
Кстати вот на форуме российских коллег (на zaz.ru) нашёл ещё одно замечание... цитирую:
Цитата: |
Очень не хотелось через весь салон тащить провод от точки соединения катушки с коммутатором (во-первых, напряжение там до 300 В - вдруг пробьет, во-вторых, источник помех, в-третьих, побоялся, что емкость этого провода относительно корпуса будет садить энергию искры, правда потом вспомнил, что в родной-то схеме зажигания наоборот, еще и конденсатор стоит). В общем, решил плату электронного блока тахометра разместить в моторном отсеке поближе к катушке, а на приборке оставить только "показометр", подсоединив его двухпроводным экранированным кабелем. Плату закрепил в металлическом корпусе, в нем же реле блокировки движка при срабатывании сигналки и буферный конденсатор системы зажигания (назначение то же, что и в мощных аудиосистемах). |
Какие мысли по этому поводу? Действительно ли это так плохо - тянуть кабель от катушки через весь салон ?
_________________ Дезертир
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 03 Вересень 2009 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
правда у меня спидометр тоже "прыгучий", более менее нормально показывает начиная с 80 |
у меня точно также
где то в гараже есть такая штуковина электронный тахометр и вольтметр 2в 1 "вымпел"так вот он точно не врет,подключить его паралельно с шестерочным и узнать истину 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 03 Вересень 2009 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Какие мысли по этому поводу? Действительно ли это так плохо - тянуть кабель от катушки через весь салон ? |
в нашем случае с контактным зажиганием страшного на мой взгляд ничего нет, если провод запустить в какую-нибудь рубашку или гофру 1-го размера. В общем, надо сделать так, чтобы не допустить механических повреждений провода, ударов и т.д. и т.п. и тянуть к торпеде. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Knight Rider

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 09 Вересень 2009 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
вопрос к тем кто ставил тахометр а-ля спорт китайский))
показывает примерно половину от реальных оборотов, если не меньше - что я не так подключил? |
Попробуй поменять количество цилиндров .У меня показывал 8000об,хотя ставил на 4 цилиндра пришлось поменять на больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 09 Вересень 2009 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
не понял как это поменять количество цилиндров? можно по-подробнее с этого момента?
п.с. у меня БСЗ. подключен сигнальный провод на катушку
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Knight Rider

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 10 Вересень 2009 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
не понял как это поменять количество цилиндров? можно по-подробнее с этого момента?
п.с. у меня БСЗ. подключен сигнальный провод на катушку |
На моём сзади есть переключатель на 4,6,8 и ещё не помню на сколько вроде на 3 цилиндра его попробуй переключить если конечно на твоём он есть и всё должно попереть Или смотри сист.зажигания,она походу неправильные импульсы выдаёт,а тах их считает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 10 Вересень 2009 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищи!
Тахометр от дизеля на бензиновый втулить сложно. И подключается тахометр у дизеля не к катушке (потому что ее там просто нет) а чаще всего к генератору. А там и шкивы влияют и все остальное.
Если стоит БСЗ то шоховский тах может не показывать. Точнее не со всеми комутаторами может работать.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 10 Вересень 2009 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня универсальный шпортивный. насчет переключателя - есть такой. а я все думал для чего он)) попробую переключить. хотя мало ли чего там китайцы начудили
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 13 Вересень 2009 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
еееее! спасибо, помогло)
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GAP

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2009 Повідомлення: 120 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ 968МБ
|
Додано: 16 Вересень 2009 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
я обещал показания...
на 4-й передаче 2000 об. - 60 км/ч, 3000 об. - 90 км/ч
_________________ Дезертир
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 16 Вересень 2009 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
отлично. у меня сходится))
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GAP

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2009 Повідомлення: 120 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ 968МБ
|
Додано: 22 Вересень 2009 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня горе... врать гад такой начал. Примерно на одно деление занижает. До тысячи цена деления - тысяча. Потом 500. Т.е. теперь на скорости 60 у меня показывает 1500, ну и дальше соответственно.... у кого-то есть мысли куда копать?
_________________ Дезертир
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|