Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Вересень 2009 00:10 Заголовок повідомлення: Разрезать нижний брызговик |
|
|
Не нашел упоминания этой темы. Если где есть - подскажите.
Чтобы снять нижний брызговик двигателя (помыть, посмотреть, что там, под ним, удобнее центрифугу обслужить и т.п....), нужно снять всю выхлопную систему! Чем она виновата?
Пока вижу два варианта:
- разрезать брызговик по оси автомобиля - тогда после раскручивания крепления разреза половинки повернутся вниз, но останутся висеть на выхлопных;
- сделать разрезы на перемычках впереди брызговика - тогда брызговик можно полностью снимать, вытягивая его назад.
Кто что знает по этому поводу?
(Кстати, верхний кожух под карбюратором разрезал давно - и правильно сделал!)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Вересень 2009 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня предидущим хозяином брызговик разрезан поперек оси вавто. Как раз между выхлопными 1-2 и 3-4 горшков. Насколько помню даже допкреплений никаких нет. Все ОК.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Вересень 2009 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
, ну почему не вчера...
Ведь очевидно хорошее решение - задняя часть держится на трех М6, передняя правая на двух, передняя левая на одном - тут, наверное, можно что-то доукрепить. Снимаешь заднюю - и почти все доступно!
А я сегодня разрезал (ножницами по металлу) параллельно оси машины через отверстие прохода провода датчика температуры, "восстановил" разрез поперечными пластинками на винтах М5, М4 (от электрических колодок). Правая часть при раскреплении вообще висит и ничему не мешает, левая - ну, так себе, немного.
В следующий раз буду снимать - разрежу поперек.
В развитие темы (опять не нашел на форуме) - как бы максимально загерметизировать снизу моторный отсек? И чтобы не сложно. А то от проселков пыль в палец, в слякоть грязь и вода от колес, а зимой холод ни к чему.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 03 Вересень 2009 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
В развитие темы (опять не нашел на форуме) - как бы максимально загерметизировать снизу моторный отсек? И чтобы не сложно. А то от проселков пыль в палец, в слякоть грязь и вода от колес, а зимой холод ни к чему. |
Вот меня тоже этот вопрос весьма интересует. Резину какую-нибудь тулить надо видимо. Наподобие уплотнителей дверей, наверное. Или из листовой резины нарезать полоски, из 2-ки, например.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 04 Вересень 2009 06:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
а про уплотнитель от нивовской задней двери не думали ??? 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 04 Вересень 2009 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага... Значит тема есть.
Размышляя долго на диване я пока склоняюсь к такому решению - приклеить к кузову, двигателю и к тонкой резине соответствующие части текстильной "липучки" и таким образом "заклеить" все щели.
Возможен, конечно и поролон разной толщины, просто заткнутый в щели в зависимости от их размеров. Особенно если рассматривать поролон как расходуемый, почти одноразовый, материал, то тоже вполне удобно может быть.
Кстати, зимой я между маслорадиатором и стенкой моторного отсека впихиваю кусок толстого поролона.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Вересень 2009 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Резина, обычная, не катит, нужна бензо-масло-термостойкая, Данила ставил резину от флипера камаза, пучит её, поролон по той же причине не годится, в оригинале на кожухах в качестве уплотнителя использовался войлок, вот его и надо рассматривать как уплотнитель, а в замен резины можно использовать линолеум(советский), он ни масла, ни бензина не боится, и температуру держит больше 100 градусов цельсия.
P.S. Кстати, у Данилы на зазике разрезан фартук, все вопросы к нему, но у него сейчас Net кончился.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 04 Вересень 2009 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пойдет любая резина - и от велосипедной камеры - где там масло, бензин и температура? Во всяком случае, хватит не на один год. И про поролон - у меня же стоит на радиаторе.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Вересень 2009 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, что-то не замечал чтоб обычный поролон мяло/раздувало от бензина или масла. Идея с ним неплохая.. но я б дополнил резиной поверх, чтоб тот в себя гадости не напитал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Вересень 2009 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
поролон от бензина и масла современем разлазиться, так что лучше резина, я вообще брызговиг выкинул
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Тра 2015 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
За прошедшие годы ничего нового никем не придумано по теме?? Кто "выкинул" брызговик - чем провода фиксируете? Или так просто болтаются?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 25 Тра 2015 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ті що на температуру масла?
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Тра 2015 07:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять задумался над "модернизацией" брызговика... С маслом не связано. Для удобства обслуживания и защиты от грязи.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 26 Тра 2015 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
и шо данная операция заслуживает целой темы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Тра 2015 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему нет?
Вот зимой обнаружил на глушителе железяку - оказалась полоса с резиной левой части брызговика оторвалась с одного конца . Отломал её совсем, чтобы бесконтрольно что не случилось. В щель стало больше залетать грязи и воды. Появились какие-то мысли. На днях чистил центрифугу, снял левую часть (брызговик разрезан вдоль оси машины через отверстие с проводом датчика), т.к. теперь уже не мешает. Не долго думая, отрезал и правую полосу. Тоже снял. Но там оказался облом небольшой - передний вертикальный фрагмент теперь держится на тонкой полоске. Что-то думаю...
Зато теперь снизу двигатель доступен. Помыть, осмотреть... Хотя - на любителя. Как и сам ЗАЗ...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 27 Тра 2015 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну блин снял, разрезал, прикрепил соединительные пластинки, поставил и забыл.
Делов то.
за компанию сделал тоже и с кожухом под кабюратор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Листопад 2015 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
В развитие темы (опять не нашел на форуме) - как бы максимально загерметизировать снизу моторный отсек? И чтобы не сложно. А то от проселков пыль в палец, в слякоть грязь и вода от колес, а зимой холод ни к чему. |
В прошлом году обнаружил полулежащую металлическую полосу на глушителе. Оказалось, отломился один конец перемычки нижнего брызговика двигателя, к которому ещё уплотнительная резина крепится. Отломал и второй конец… А когда чего-то задумал ещё, то отрезал и правую перемычку. После этого все лужи и грязь и пыль летели в отсек без проблем. Новый брызговик не хотел покупать, как и восстанавливать этот. И вот недавно совместились в голове отбортовка днища моторного отсека и канцелярский зажим («биндер») в качестве крепкой прищепки. В результате получилось вот такое.
В отгиб кожуха термостатов ввинтил саморезы, на которые надел резину (дырками), к отбортовке днища прижал зажимами. Спереди и сзади от двигателя - просто нахлёст на корпус.
Прикуплю ещё зажимов, и догерметизирую оставшийся просвет в задней части.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|