Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Чёмпер
Статус: Offline Зареєстрований: 07.04.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Тула (Россия) Моє авто: заз 968м 87г.в.
|
Додано: 02 Вересень 2009 15:09 Заголовок повідомлення: странности с компрессией |
|
|
здраствуйте форумчане. вчера насторожил неприятный момент при проверке компрессии,не пойму что стряслось.....примерно месяц назад производил профилактический замер компрессии и результатами остался доволен,но как известно хорошего понемножку(шучу) и в этот раз компрессометр показал 6.5 6.5 7.0 5.0!!! маловато...:-(далее начал анализировать...повыкручивал свечи...все до одной меня приятно удивили идеальным желтоватым налетом (даже сам удивился) немного подумав версию о кончившихся кольцах отбросил,так как масло не гонит,свечи незамасленные,картерных газов практически нет,далее стал грешить на клапана,но опять же...заводится ок,не дымит и динамика норм...не пойму почему компрессия такая...может компрессометр глюкнулся? или все таки стоит залить масло в цилиндры и еще раз замерить?ну и еще зазоры глянуть? помогите советом друзья...что еще могло стрястись?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Вересень 2009 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 02 Вересень 2009 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри калпата. Залей по 10 гр масла в цилинды и померяй, если компрессия увеличиться значит кольца, если такаяже будет значит клапана, недержат
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Вересень 2009 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пятёрочка компрессии считается границей ездучести.
На компрессометр не надо обижаться.
Ну глюканёт процентов на 10. Несущественно.
Так что первым делом прожечь двигун на сотне скорости на дистанции не менее 20 км. Тут в зазоре клапанов надо быть уверенным.
Потом замер и дальнейшие копания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чёмпер
Статус: Offline Зареєстрований: 07.04.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Тула (Россия) Моє авто: заз 968м 87г.в.
|
Додано: 04 Вересень 2009 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня позаливал маслица в цилиндры,компрессия увеличилась в среднем на 0.5-1.0 атм,значит все таки кольца?и еще вопросик...всегда считал что тяга и макс скорость очень сильно зависят от компрессии...если она мала то двигатель будет работать далеко не в полную силу,плохо тянуть,снизится макс скорость и динамика разгона...вот,а у меня получается,что компрессия на 3- а работает двигатель очень бодренько...свои 110-120 км\ч развивает просто на ура...эт на ровном шоссе...с горки может чуть больше:-)...динамика набора скорости тоже далеко не хромая...сам двигатель не дымит,заводится с пол тыка,в общем по моей шкале мой мемзик заслуживает никак не меньше твердой четверки,ну и соственно вопрос,почему так?компрессия фу а эксплутационные показатели еще высоки...??закономерность ведь по ходу дела должна быть практически линейная...мистика?:-)и еще один вопрос...сколько нужно новые кольца обкатывать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Вересень 2009 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТО НЕ КОЛЬЦА
СКОРЕЕ ВОПРОС К КЛАПАНАМ
МОЖ СИЛЬНО ЗАТЯНУТЫ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чёмпер
Статус: Offline Зареєстрований: 07.04.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Тула (Россия) Моє авто: заз 968м 87г.в.
|
Додано: 04 Вересень 2009 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
махх,а почему так категорично именно клапана?:-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Вересень 2009 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чёмпер писав(ла): |
махх,а почему так категорично именно клапана?:-) |
Да потому что если кольца компрессия возсла на 2-3 еденицы. а если клапана то компрессия практически неповышаеться. проверь для начала зазоры в клапанах может зажаты, а может притереть нужно, если дело не в зазорах снимай головы залей керосиноми через 12 часов посмотри ушол керосин через клапана или нет если немного ушло это нормально но лучьше притереть, и желательно посматривать насколько быстро уходит керосин, может быть такое что и 10 минут непростоять уйти
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|