| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| grey_zen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.07.2009
 Повідомлення: 8
 Звідки: г. Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2009 18:56    Заголовок повідомлення: Пропал ближний свет. Посоветуйте электрика в Киеве. |     |  
				| 
 |  
				| Доброго вечера всем форумчанам. На моем жужже (968М) пропал ближний свет и габариты. Дальний работает. Предохранители целы, лампы тоже. Вобщем нужен электрик в Киеве, подскажите пожалуйста.
 
 
 Останній раз редагувалося: grey_zen (02 Вересень 2009 11:39), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2009 00:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну можно как-нить глянуть,если до 3 числа....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2009 00:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если нет габаритных огней, ближнего и дальнего света, при живых предохранителях, а дальним "моргать" можно, смотри "центральный выключатель".
 P.S. это касается ЗАЗ-968М и ЗАЗ-968А(с мягкой торпедой).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2009 18:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пипец подрулевым
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| grey_zen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.07.2009
 Повідомлення: 8
 Звідки: г. Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2009 11:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lanc писав(ла): |  
	  | Пипец подрулевым  |  Отнюдь. Ездил вчера к санитару и после часа, а то и больше ковыряния, выяснилось, что перегорели спирали ближнего света на обоих лампочках... Вот как бывает.
 Огромное спасибо Андрею!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Grower 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.01.2009
 Повідомлення: 458
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2009 12:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | grey_zen писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Lanc писав(ла): |  
	  | Пипец подрулевым  |  перегорели спирали ближнего света на обоих лампочках... Вот как бывает.
 |  А как  габариты?
 
 _________________
 Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2009 12:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тоже перегорели лампы.видимо где-то коротун сидит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Grower 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.01.2009
 Повідомлення: 458
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2009 13:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Одно прояснилось, но теперь не понятно почему перегорело так много лампочек. Короткое тут не катит. От короткого горят предохранители, а лампочки горят от превышения напруги. Так что вызвало перегорание габаритов и ближнего?
 Может не срабатывало РР?
 
 _________________
 Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| grey_zen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.07.2009
 Повідомлення: 8
 Звідки: г. Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2009 13:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кто его знает... А может виной всему был кулибинский конденсатор на реле ближнего света. От куда он там взялся знать может только прежний хозяин.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2009 13:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вы исправили следствие, а необходимо искать причину.
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Grower 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.01.2009
 Повідомлення: 458
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2009 13:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это уже интересно. А какого номинала конденсатор и как он был подключен? Как произошел процесс перегорания - все лампочки в один момент или в несколько приёмов? Или жуж уже достался с перегоревшими лампочками?
 
 _________________
 Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Костян 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2009
 Повідомлення: 116
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2009 14:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Grower писав(ла): |  
	  | Одно прояснилось, но теперь не понятно почему перегорело так много лампочек. Короткое тут не катит. От короткого горят предохранители, а лампочки горят от превышения напруги. Так что вызвало перегорание габаритов и ближнего? Может не срабатывало РР?
 |  
 РР не свистит,при резком скачке напряжения в сети аккумулятор взял бы все на себя. выровнял напругу
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Grower 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.01.2009
 Повідомлення: 458
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2009 15:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Очень даже свистит. При больших оборотах генератора и неработающем РР напряжение на борту поднимается до 15-17 вольт. Если при такой напруге воткнуть холодные нити лампочек, всё очень даже возможно. Да ещё там какой-то кондёр присобачен неизвестной пока ёмкости. Так что "возможны варианты".
  
 _________________
 Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| grey_zen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.07.2009
 Повідомлення: 8
 Звідки: г. Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2009 15:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лампочки были целы и перегорели в один момент, а вот насчет кондёра, то его в живых уже нет (был успешно погружен в мусорник), емкость его была по-моему 0.5 мкф.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Grower 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.01.2009
 Повідомлення: 458
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2009 16:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | grey_zen писав(ла): |  
	  | Лампочки были целы и перегорели в один момент, 
 |  Надеюсь двигатель хоть работал в этот момент, да ещё и на больших оборотах? Реле-регулятор после этого ремонтировался, или как?
 Хотелось бы разобраться, но информации мало.
 Реле-регулятор электронный или штатный, хороший ли был контакт корпуса РР с массой?
 
 _________________
 Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| grey_zen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.07.2009
 Повідомлення: 8
 Звідки: г. Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2009 21:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЭЭЭ... Ну сказать, что я в этом мало понимаю - ничего не сказать
  . Движок работал - это точно, вот насчет того какая релюшка, так это я затрудняюсь ответить. На этот вопрос может ответить Санитар - он все это видел и щупал  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2009 21:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если хотите спалить лампочки все разом, то при заведенном двигателе снимите клемму с аккума и прогазуйте, напруга поднимается до 20В. Или при заряженом аккуме закоротите РР.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| grey_zen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.07.2009
 Повідомлення: 8
 Звідки: г. Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2009 22:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за совет)))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2009 23:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Товарищи, послушайте меня.
 Кидайте привычку проверять РР и гену скидыванием клемы с аккума. Это хоть и написано в мурзилке, но это уже давно не актуально.
 Если жуж базовый по электрике с завода, то пожалуйста. Если нет, то не рискуйте. Если у человека стоит электронный РР, то нередко при сбрасывании клемы напряжение бортсети растет. При одетой же клеме оно колеблется в нормальных пределах. И это не является неисправностью РР.
 Второе. Если авто укомплектовано такими цацами как сигнализация, магнитофон и прочее, то скидывание клемы может убить электронику. И это может случится не только в случае скачка напряжения. Дело в том, что акум в цепи питания потребителей от генератора служит неким конденсатором, который сглаживает пульсации переменного тока, появляющиеся на выходе диодгого моста генератора. Эти пульсации могут пагубно повлиять на электронику в авто.
 Как пример у большинства иномарок при скидывании клемы умирают "мозги" управления впрыском.
 
 По симптомам изложеным выше виной сгоревшим лампам есть неисправный РР. Я вообще советую всем зазоводам менять РР на электронное даже в случае нормальной работы последнего.
 Проверка РР на предмет контроля за нормальным напряжением бортсети можно зделать очень просто. Единственное что для этого нужно - полностью заряженый аккум, который не будет "брать на себя" больший процент энергии от гены.
 Просто подключаем паралельно аккуму вольтметр, и при выключеных потребителях на больших (около 3 тис, но кратковременно) оборотах напряжение бортсети не должно быть выше 15 вольт. Потом этот же тест повторяют со включеным дальним светом.
 
 _________________
 Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Артем 81 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.11.2008
 Повідомлення: 20
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2009 21:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Доброго вечера всем форумчанам. вчера ставили с товарищем сигнализацию на моем жуже.поставили,проверили,все в порядке,а вечером я обнаружил,причем по дороге домой, неприятную оказию БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА,КАК НЕ БЫВАЛО,причем габариты горят,и дальним светом моргаю.прочитал,что надо смотрет замок.А ЧТО ИМЕННО СМОТРЕТЬ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |