Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Скрежет стартера на 965

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dyna



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2006
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, Тульская обл.

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 16:34    Заголовок повідомлення: Скрежет стартера на 965 Відповісти з цитатою


Иногда при включении стартера раздается громкий скрежет - шестерня бендикса не входит в зацепление с венцом маховика.
Сняла и разобрала стартер. Зубья бендикса стерты по длине на 1/3. Бендикс конечно заменю, но если не устранить причину, он снова испортится. Почему же стерлись зубья, какая причина ?

И дальше возник вопрос, как нужно обращаться с муфтой этого бендикса ни в одной книге не нашла. Промывать или смазывать внутри ? И как она должна вращаться в одном направлении легко как подшипник колес или с щелчками или туговато ?

Якорь тягового, рычаг и бендикс перемещаются без заеданий.
Для проверки тягового реле и хода шестерни подключила стартер (с новым бендиксом) на прямую к аккумулятору, и получилось следующее: шестерня доходит до упорной шайбы, но рукой без усилий сдвигается обратно примерно на 4мм.; а иногда доходит до шайбы и отскакивает обратно на 4мм.
По книге 965-го между шестерней и упорной шайбой должен быть зазор 1,5-2,5мм. - регулируется в тяговом. По книге 968-го про зазор и регулировку уже ни чего не пишут. На моем стартере написано СТ-366, в тяговом регулировки нет, и из каких деталей собран весь стартер не известно. Не понятно должна ли так вести себя шестерня ?



Останній раз редагувалося: Dyna (08 Червень 2008 22:11), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По моему опыту эксплуатации сороковок причина стёртости зубьев - криво вставший маховик двигателя с венцом для стартёра.
При снятом стартёре в его посадочном гнезде виден венец. Плавно проворачивая коленвал там можно наблюдать такую же выработку зубьев и неравномерную по окружности. Она подтвердит версию.
Кардинально лечится съёмом силового и перепрессовкой венца с его переворотом. Ничего сложного с нагревом хотя бы паяльной лампой.

Бендикс с такой выработкой зубьев в мусор.
Перед выбросом стоит вскрыть муфту и часть вопросов отпадёт.
Смазывать муфту не надо - будет проскальзывать и при старте вместо скрежета будет вой. Такой дефект наблюдается при течи масла через сальник маховика.

Регулировок тягового на сороковочном стартёре нет.

Без сдёрга силового с новым бендиксом при наличии запасного тягового реле я бы немного укоротил шток силовой тарелки. Цель - подать силовой плюс стартёру как можно позже когда бендикс максимально выдвинут.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 01:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня вот такая мутка:
включаю стартер а он (как буд-то) не втягивается а начинает сразу крутить,скрежета нету слышно тока жужжание стартера,бывает иногда,его выключишь,подождешь пока остановится,снова включаешь-все нормально,если нет-снова повторяешь вышеописанную процедуру..."проскок" происходит с вероятностью в процентов 40


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 08:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это жужжание скорее всего прокручивание муфты.
По минимуму её промывка и устранение течи масла в сальнике маховика, иначе промывка поможет ненадолго.
При наличии такого дефекта (обычно зимой) можно дать принудительно ей повыть несколько секунд, выждать полминутки и запускаться. Вытьё муфту разогреет и она схватит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked в том то делость что течей анияких нету. все сухо чисто и стерильно...
но стартер над бут снять колупнути


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда бендикс желательно заменить.
Там в муфте бывает или лопаются или садятся пружинки. Вот она и начинает проскальзывать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2009 12:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В мануале указаны две причины скрежета шестерни стартёра, которая не входит в зацепление с венцом маховика. Ликвидация одной из этих причин - устранение забоин правкой повреждённых зубьев венца маховика.
Вопрос: кто устранял реально эти забоины, возможно ли это выполнить сняв только стартёр?


_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2009 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю что невозможно.
На 40-ке боролся с таким скрежетом прокладками и подкладками без реально ощутимых результатов.
К венцу маховика только сняв стартёр какой то доступ есть, но он не решит проблемы.
Кардинальный путь - сдёрг силового и препрессовка венца маховика перевернув его неизношенной частью к стартёру.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2009 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij, спасибо за ответ. Я ещё стартёр не снимал, возможно там меньшая из двух бед - ослабла пружина бендекса. Тогда ещё полбеды. Бендекс новый у меня есть. По поводу переворачивания венца. Мне кажется, что там должен быть хоть какой-то скос на зубьях для лучшего захода шестерни бендекса. Да и мануал почему-то рекомендует "устранить забоины правкой". Мне почему-то кажется, что переворот венца не катит. Зубья бендекса ещё чаще будут бить по абсолютно перпендикулярной плоскости торца зуба венца. (Во загнул) Very Happy
ИМХО.


_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2009 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ежели честно, не упомню формы зубьев венца нулёвого маховика.
Да и кто на неё на нулёвом моторе смотрел!
Там скоса вроде бы не должно быть. Он существует именно на бендике.
Логически отнесясь к диаграмме срабатывания стартёра скрежет получается оттого что электрическое включение происходит раньше момента вхождения бендика в надёжное зацпление с венцом. (Тоже загнул, но вроде проще не сказать...)

Мануал он конечно же мануал...
На 100% ему верить не следует.
Кое что из таких мелочей там не того.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2009 15:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Ежели честно, не упомню формы зубьев венца нулёвого маховика.
Да и кто на неё на нулёвом моторе смотрел!

Вот, вот. Very Happy
Позавчера бал на на авторынке, видел бэушный венец, вертел его в руках. Там с рабочей стороны венца у основания зубьев видны следы от косой нарезки. А почему было не посмотреть на новом маховике на рынке? Sad Протупил.


_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group