Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 28 Серпень 2009 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
кaк по мнe, то зaзодвиг очeнь просто снимaeтся, хоть в полe, хоть в лeсу бeз спeц приспособ. a вeшaть двиг нa вeрeвкe у сeбя нaд головой глупо и нe бeзопaсно.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Серпень 2009 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
кaк по мнe, то зaзодвиг очeнь просто снимaeтся, хоть в полe, хоть в лeсу бeз спeц приспособ. a вeшaть двиг нa вeрeвкe у сeбя нaд головой глупо и нe бeзопaсно. |
Естественно. Может, не столько реально опасно при серьезной подвеске, но, как говориться, стремно. Поэтому яма под двигателем перекрыта и, при нахождении под двигателем, он еще подперт снизу - так совсем спокойно.
А насчет простоты - вот, например, АК-47 - почти идеальная простота!
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Серпень 2009 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините - спрошу здесь (в "поиске" пока неудача) - срочно нужно!
При снятии двигателя обнаружил, что, хоть гайка и затянута (неоднократно проверял в процессе эксплуатации), однако поперечина крепления двигателя к днищу кузова свободно гуляет в резиновой подушке. Это что- металлическая втулка имеет бОльшую, чем надо, длину? В нее упирается гайка и не поджимает резиновую подушку...
В инструкциях не обнаружил подробностей.
Думаю, что поджатие должно быть, но какой степени? Кто что знает?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 30 Серпень 2009 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так там и задумано. При затягивании гайки втулка ограничивает степень затяжки, иначе резиновые подушки просто-напросто расплющит. Подушки должно 2 быть - сверху и снизу поперечины. Они только слегка сжаты и работают как демпферы от колебаний силового агрегата при разгоне и торможении двигателем.
Сама же поперечина должна быть жестко прикручена к кузову двумя болтами М12.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 31 Серпень 2009 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну все оказалось не так страшно после того как все открутилось
это так от проворачивание удерживалсоь,
уголок закреплен двумя болтами в отверстия для корзины.
головка одета на болт, не и лом кудаж без него
головка под лом на 36, имзначально имеет больший диаметр и по этому не лезет плотно
было отторцована и проточена до ф-50 на длинну 12мм, после этого одевается глубоко и плотно.
лом влезает 22-24мм. длинны у него 1.6 метра примерно.
вопщем почти не напрягаясь, все открутилось.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Вересень 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот такой же уголок я использовал, но при затягивании болта с динамометрическим ключом с моментом 30кг*м. Для моих скромных сил хватило обоих рычагов по около 800 мм.
А вот раскрутить болт центрифуги оказалось непросто - теперь, зная, что такое 30 кг*м собственными руками, оцениваю, что болт центрифуги не поддался и на 50 кг*м. Уголок, закрепленный болтами М6, срезал болт. Победить удалось после коротких ударов через бородок по краям граней болта на откручивание и последующим опять мощным усилием.
Т.е. момент затяжки (для болта центрифуги каких-то 12 кг*м) и откручивания - две большие разницы!
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 02 Вересень 2009 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Т.е. момент затяжки (для болта центрифуги каких-то 12 кг*м) и откручивания - две большие разницы! |
Диффузию никто не отменял 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Вересень 2009 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приспособление - в "галерее"
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 07 Вересень 2009 07:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
хороший вариант когда открутить в ограниченом пространстве и места под лом головку и упор нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|