Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Болт маховика
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2009 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кaк по мнe, то зaзодвиг очeнь просто снимaeтся, хоть в полe, хоть в лeсу бeз спeц приспособ. a вeшaть двиг нa вeрeвкe у сeбя нaд головой глупо и нe бeзопaсно.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2009 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
кaк по мнe, то зaзодвиг очeнь просто снимaeтся, хоть в полe, хоть в лeсу бeз спeц приспособ. a вeшaть двиг нa вeрeвкe у сeбя нaд головой глупо и нe бeзопaсно.


Естественно. Может, не столько реально опасно при серьезной подвеске, но, как говориться, стремно. Поэтому яма под двигателем перекрыта и, при нахождении под двигателем, он еще подперт снизу - так совсем спокойно.
А насчет простоты - вот, например, АК-47 - почти идеальная простота!


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2009 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извините - спрошу здесь (в "поиске" пока неудача) - срочно нужно!
При снятии двигателя обнаружил, что, хоть гайка и затянута (неоднократно проверял в процессе эксплуатации), однако поперечина крепления двигателя к днищу кузова свободно гуляет в резиновой подушке. Это что- металлическая втулка имеет бОльшую, чем надо, длину? В нее упирается гайка и не поджимает резиновую подушку...
В инструкциях не обнаружил подробностей.
Думаю, что поджатие должно быть, но какой степени? Кто что знает?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2009 12:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так там и задумано. При затягивании гайки втулка ограничивает степень затяжки, иначе резиновые подушки просто-напросто расплющит. Подушки должно 2 быть - сверху и снизу поперечины. Они только слегка сжаты и работают как демпферы от колебаний силового агрегата при разгоне и торможении двигателем.
Сама же поперечина должна быть жестко прикручена к кузову двумя болтами М12.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2009 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну все оказалось не так страшно после того как все открутилось Very Happy

это так от проворачивание удерживалсоь,
уголок закреплен двумя болтами в отверстия для корзины.
головка одета на болт, не и лом кудаж без него


головка под лом на 36, имзначально имеет больший диаметр и по этому не лезет плотно
было отторцована и проточена до ф-50 на длинну 12мм, после этого одевается глубоко и плотно.
лом влезает 22-24мм. длинны у него 1.6 метра примерно.
вопщем почти не напрягаясь, все открутилось.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2009 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот такой же уголок я использовал, но при затягивании болта с динамометрическим ключом с моментом 30кг*м. Для моих скромных сил хватило обоих рычагов по около 800 мм.
А вот раскрутить болт центрифуги оказалось непросто - теперь, зная, что такое 30 кг*м собственными руками, оцениваю, что болт центрифуги не поддался и на 50 кг*м. Уголок, закрепленный болтами М6, срезал болт. Победить удалось после коротких ударов через бородок по краям граней болта на откручивание и последующим опять мощным усилием.
Т.е. момент затяжки (для болта центрифуги каких-то 12 кг*м) и откручивания - две большие разницы!


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2009 10:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Т.е. момент затяжки (для болта центрифуги каких-то 12 кг*м) и откручивания - две большие разницы!

Диффузию никто не отменял Smile


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2009 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Приспособление - в "галерее"

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2009 07:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хороший вариант когда открутить в ограниченом пространстве и места под лом головку и упор нету.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group