Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 15 Лютий 2008 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
ЗАЗ-ман писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
Если полируешь пастой ГОИ - то знай, что она бывает нескольких видов разной зернистости:
Нам нужно №1 и №3. №3 почти чёрная, слегка шершавая. №1 - светло-зелёная, гладенькая. Сама полировка - треть всей работы: подготовка занимает больше времени. Я шкурил разными наждачками. В конце - нулёвкой в мыльном растворе  |
А что лутше?Кто что посоветует?
А лак можно ведь заменить антикором? |
Я советую применять и ту и другую пасту. Они разной зернистости. Тройкой тебе гораздо легче вывести мелкие риски и следы наждачки. Полирует прямо на глазах! Еденичка же убирает рисочки, оставленые "тройкой", и придаёт окончательный блеск и "зеркальность".
Если после "шкуренья" сразу применять №1, то ты просто за*бёсся полировать: оно станет блестящим, но риски выводит плохо.
Ещё есть наборы для ухода за холодным оружием. Французские. Вроде "Де-Люкс", впрочем не помню . Там 15 брусочков полировальных паст и специальная жидкость. Если найдёшь - бери (если будет отдельно, не комплектом)))) красную, белую, жёлтую и чёрную. Ну и флакончик жидкости. Сам не видел - описание есть в книге по технологии изготовления мечей, ножей....  |
Спасибо.
П.С.А как разшифровуется ГОИ?А то некоторые продавци фигеют.
через три минуты:поиск рулит.
Выводы:поиск рулит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 17 Лютий 2008 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ-ман писав(ла): |
Спасибо.
П.С.А как разшифровуется ГОИ?А то некоторые продавци фигеют.
через три минуты:поиск рулит.
Выводы:поиск рулит. |
если что, то Государственный Оптический Институт.
Этой пастой солдаты в армии бляхи натирают)))))))))
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 17 Лютий 2008 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
ЗАЗ-ман писав(ла): |
Спасибо.
П.С.А как разшифровуется ГОИ?А то некоторые продавци фигеют.
через три минуты:поиск рулит.
Выводы:поиск рулит. |
если что, то Государственный Оптический Институт.
Этой пастой солдаты в армии бляхи натирают))))))))) |
А ей можно не только колпаки натерать?
Например бампера,зеркало можно натереть?
Как ее "натирать" если ето пластелиноподобная фиговина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 17 Лютий 2008 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Натирать можно всё, что угодно. Вплоть до пластмассы.
Паста есть в виде камня и в виде пасты. "Камнии" - выглядят как брусочки 7Х7Х20 см. зелёного цвета, весом 1 к.г. Пасту давно не видел Брусок стОит около 40 грн.
Она предназначена для полировки оптики телескопов, микроскопов и прочей оптической по*бени. Она сама по-себе не является "зеркальным слоем" так сказать, а всего лишь полироль.
Натирать так: берём фетровый круг, закреплям его на дрели или болгарке, включаем на обороты чуть ниже средних и прикладываем к нему кусочек пасты. Она тут-же начнёт наносится на круг. Много пасты не надо наносить. Большие обороты не включать, сильно не нажимать, т.к. металл разогреется и паста прикорит, образуя коричневый налёт.
А могут возникнуть и цвета побежалости)))))))))
Для разных паст нужно разные круги Работать только в чистом помещении, т.е. без пыли. Иначе от рисок не избавится...
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Amigo
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 51 Звідки: Kiev
|
Додано: 27 Лютий 2008 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно видел камень ГОИ (неправильной формы-не в виде бруска) размером с кулак взрослого человека на базаре Куреневском, он же Птичка. У барахольщиков-спрашивайте. Цену не спрашивал, бо своя есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 27 Лютий 2008 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас продаются в круглых коробочках по 30 грамм. офигительная штука. я железные таблички на мыльнице ей полировал (те которые с надписью 968м). теперь как зеркало))
растирал с помощью тряпки вручную.
для тех кто пользуется первый раз - этот камушек при растирании нагревается и превращается в пасту. поэтому и пастой зовется
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Лютий 2008 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
если её растворить в бензине до состояния пасты - будет ГОРАЗДО лучше 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Лютий 2008 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Изготовление полировальных паст типа ГОИ и "Крокус"
"Лаборатория рыболова" Л.А. Ерлыкин
В свободной продаже лишь изредка можно встретить полировальные пасты ГОИ и "Крокус". Их продают как пасты для доводки бритв. Паста ГОИ - зеленого цвета, "Крокус" - темно-коричневого. Рассмотрим, как делают полировальные пасты в домашней лаборатории.
Паста ГОИ
Сначала получают окись хрома. Для этого в металлическую банку насыпают до половины хромовокислый аммоний. На открытом воздухе банку ставят на лист негорючего материала, накрывают изогнутым куском жести и поджигают. Для этого на поверхность химиката предварительно кладут 3-4 спички, сложенные головка к головке. Процесс горения проходит довольно бурно. Из полученной окиси хрома удаляют прогоревшие спички.
Основу для пасты ГОИ готовят из 60%-ного (самого плохого!) хозяйственного мыла, измельченного на терке и разваренного в воде в эмалированной посуде. В неостывший раствор мыла небольшими порциями вливают соляную кислоту, постоянно перемешивая массу. Избыток кислоты определяют индикатором - полоской бумаги, смоченной водным раствором пургена (фенолфталеин с сахаром). При избытке кислоты бумажка краснеет.
Раствор охлаждают. Всплывшие так называемые жирные кислоты сливают в отдельную посуду и тщательно несколько раз промывают горячей водой. После каждой промывки доливают холодной воды. Жирные кислоты при этом твердеют, что позволяет легко слить воду. Процесс промывки проводят 5-6 раз. Полученные жирные кислоты сплавляют на малом огне с парафином (2-3 в.ч. кислот и 2 в.ч. парафина). В неостывшую смесь всыпают окись хрома из расчета 1 о.ч. смеси кислот с парафином и 1 о.ч. окиси хрома. Смесь нагревают до кипения и хорошо перемешивают. Затем горячую пасту разливают в бумажные формы. Паста типа ГОИ готова.
Паста "КРОКУС"
Окись железа - полирующая часть пасты "Крокус" готовят следующим образом. В 100 мл воды растворяю 28 г сернокислого железа (железного купороса) и 14 г поташа. Раствор кипятят в эмалированной посуде, выпаривая до образования осадка. Осадок прокаливают. В 1 о.ч. смеси жирных кислот и парафина (см. "паста ГОИ") всыпают 1-1,5 о.ч. окиси железа. Доводят смесь до кипения, хорошо размешивают и разливают в бумажные формы.
Желаю удачи!
Андрей Кабанец |
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mr.TTS

Статус: Offline Зареєстрований: 17.08.2008 Повідомлення: 304 Звідки: Украина,Кировоград Моє авто: Заз 965,Заз 968А
|
Додано: 14 Серпень 2009 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу восстановить цвет родных дисков на горби.В какой цвет красили диски на заводе и от чего зависит цвет - от цвета машины,или от года выпуска?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 15 Серпень 2009 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mr.TTS писав(ла): |
Хочу восстановить цвет родных дисков на горби.В какой цвет красили диски на заводе и от чего зависит цвет - от цвета машины,или от года выпуска? |
Цвет зависил от наличия той или иной краски на складах...
Диски, если неошибаюсь, были цвета слоновой кости 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 18 Серпень 2009 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странная ситуация с этой пастой ГОИ. Все говорят какая она хорошая, а как доходит до где купить, то один под диваном нашел, другому подарили и т.д. Реально ли найти ее сейчас хоть где нибуть?
Может у когото продают под боком, скупайте, будете через форум продавать
Теперь собственно по сабжу. Может у меня руки кривые, а может поиск на этом сайте кривой, сидел минут 10 искал темы по дискам и не нашел те вопросы что меня интересуют:
1. Как разваривают диски, и надежно/долговечно ли это.
2. Как раскатывают диски ?
3. Что из этих вариантов лучше?
А то родная резина с шириной как на мопеде картапы не вдохновляет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Серпень 2009 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
На токарном разрезают диск(-ки) и либо сваривают вместе, либо вваривают пластину кольцом. В первом варианте для одного законченного потребуется 2 диска, а во втором лишь полоска металла
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Серпень 2009 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
паста ГОИ архаика, потому нигде и не продают. её наверное уже давно не выпускают.
вместо неё лучше юзать чтото более современное. например пасты фирмы Feracla. причем лучше не пожлобиться на два три уровня зернистости. сильно упрощает задачу, и результат намного приятнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 18 Серпень 2009 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
На токарном разрезают диск(-ки) и либо сваривают вместе, либо вваривают пластину кольцом. В первом варианте для одного законченного потребуется 2 диска, а во втором лишь полоска металла |
Как то на соплях получается ВИдел много вывареных, но не слышал последствия, как по мне то это опасно.
Цитата: |
паста ГОИ архаика, потому нигде и не продают. её наверное уже давно не выпускают.
вместо неё лучше юзать чтото более современное. например пасты фирмы Feracla. причем лучше не пожлобиться на два три уровня зернистости. сильно упрощает задачу, и результат намного приятнее. |
Тогда хватит тебе и остальным повторять пасту гои и вперед до блеска ! Каждый день на форуме такие посты вижу, а пасты уже то и нет За Farecla спасибо! Но там просто полироли, я думал для хром деталей нужно что то другое. И не верится мне что обычная полироль для обычных красок может с алюминевых колпаков сделать зеркало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Серпень 2009 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
полироль, также как и ГОИ, также как и вские там пасты, это всё одно и тоже - абразив смешаный со связующим. и есть они все разной грубости абразива.
самый грубый это щебень.
шучу
самые грубые применяют например в пастах для притирки клапанов.
самые мелкие для полировки всякой оптики.
и масса всяких промежуточных. разной степени грубости.
и ими пользоваться желательно как наждачкой. тоисть сначала крупной выравнивается поверхность, потом менее крупной убираются грубые царапины, потом средней убираются царапины помельче, мелкой практически все убираются, и самой бархатной шлифуется до зеркала.
также и с пастами. одной грубой ты тоько заматируешь но блеска не будет. а одной мелкой ты будешь долго фигачить, сделаешь типа зеркально, но елсли присмотреться то увидишь много грубых царапин которые мелкая паста просто не в состоянии сошлифовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 18 Серпень 2009 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="av1ruz"]
X2-bec писав(ла): |
На токарном разрезают диск(-ки) и либо сваривают вместе, либо вваривают пластину кольцом. В первом варианте для одного законченного потребуется 2 диска, а во втором лишь полоска металла |
Как то на соплях получается ВИдел много вывареных, но не слышал последствия, как по мне то это опасно.
на каких соплях? заводская точечная сварка по сравнению с цельным швом хуйня. хотя конечно все зависит от прямоты рук сварщика. в гаражных условиях лучше не пытаться.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Серпень 2009 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
av1ruz писав(ла): |
X2-bec писав(ла): |
На токарном разрезают диск(-ки) и либо сваривают вместе, либо вваривают пластину кольцом. В первом варианте для одного законченного потребуется 2 диска, а во втором лишь полоска металла |
Как то на соплях получается ВИдел много вывареных, но не слышал последствия, как по мне то это опасно. |
на каких соплях? заводская точечная сварка по сравнению с цельным швом хуйня. хотя конечно все зависит от прямоты рук сварщика. в гаражных условиях лучше не пытаться. |
Вот и я думаю на каких это соплях... Сплошной шов идет и все нормально получается... Посмотри у меня в галерее фотки, я спецом фоткал для форумчан
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 19 Серпень 2009 07:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
отож я за сварщика переживаю
я боюсь что будет или восьмерка или биение на диске после этой переварки.
это у тебя с двух сварены ?
шов потом обрабатовал? а то наверное из за того шва нужно либо флиперы искать, либо бескамерки ставить если все герметично вышло. у меня на родных бескамерки уже пару лет. вроде не разу не пробил 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Серпень 2009 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, полоса вварена... Макс, который помог с дисками, советовал силиконом промазать и обмотать изолентой, для пущей надежности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 19 Серпень 2009 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так с топора кашу сварю
Ответь тогда пожалуйста на последнии вопросы:
Материал пластины той полосы (я понимаю что сталь )
Сколько обошлась работа ?
Какую поставил на это чудо потом резину ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|