| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2009 12:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А родной оставляешь или переводишь функции на ЗИЛовский?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2009 12:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кстати о ямах в поршнях. На тех 2112 поршнях ещё выемки под клапаны, которые заберают часть большой ямы. Надо физически измерить объём этих всех углоблений в оном поршне.  
 
***
 
Родной насос будет трудиццо на благо давления в системе.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2009 12:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): | 
	 
	
	  | ... выемки под клапаны, которые заберают часть большой ямы... | 
	 
 
 
 
Это как?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2009 13:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Hell-Racer писав(ла): | 
	 
	
	  | ... выемки под клапаны, которые заберают часть большой ямы... | 
	 
 
 
 
Это как? | 
	 
 
 
 
типа выемки под клапаны заходят в большую яму. И в данных указан остаточный объём ямы без учёта выемок под клапана. А с выемками общий объём может превысить 12.5 кубиков  
 
 
Сидеть и философствовать нет смысла. Надо поршень. Я смотрел десяточные поршни и там невооружённым глазом видно, что общий объём ямы больше, чем в ниве.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2009 22:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 может, визуальный обман?.. ладно, схожу на рынок - померяю. Если что, уже и о комплекте цилиндров с аллюминиевыми ребрами договорился, но, все-таки, жду ответа по поводу чугунных от Неончика и полажу по разборкам иномарок, авось от жука подвернется (как понимаю, ребра там болше => охлаждаться будут лучше)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2009 23:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поршень 2110 и 2112 - это немножко разные вещи.   Извините.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2009 10:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | может, визуальный обман?.. ладно, схожу на рынок - померяю. Если что, уже и о комплекте цилиндров с аллюминиевыми ребрами договорился, но, все-таки, жду ответа по поводу чугунных от Неончика и полажу по разборкам иномарок, авось от жука подвернется (как понимаю, ребра там болше => охлаждаться будут лучше) | 
	 
 
 
 
От Неончика? А я забрал у него последний комплект чугунных ещё в марте   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2009 10:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pas писав(ла): | 
	 
	
	  Поршень 2110 и 2112 - это немножко разные вещи.   Извините. | 
	 
 
 
 
хз  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2009 10:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 он писал, что еще один остался.. кстати, там внешний диаметр цилиндра около 90 или намного меньше? (заготовка под обычный цилиндр)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2009 11:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на тех, что я у него забрал 90 с копейками. Тот 1 комплект случайно не для Доцента?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2009 13:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот этого уже не знаю.. он написал, что как-раз остался 1 комплект  
 
причем, списывались первый раз уже давненько (месяца 1.5-2 назад)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 28 Вересень 2009 13:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я намутил МАЗовский маслонасос. Не конает.
 
 
Меняю на ЗИЛовский   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 03 Жовтень 2009 02:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть насос с волговского гидроусилителя? никому ненужен случайно?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Жовтень 2009 12:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Pas писав(ла): | 
	 
	
	  Поршень 2110 и 2112 - это немножко разные вещи.   Извините. | 
	 
 
 
 
хз   | 
	 
 
конечно, разные. у 2110 2 выборки под капаны, а у 2112 - 4 выборки.
 
и еще. на сколько я понимаю, если указывается объем выемки в поршне, то он учитывает все, в том числе и выборки под клапаны
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 03 Жовтень 2009 13:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ага...Я уже сам воочию убедился    
 
Теперь вот неспешно хочу подобрать комплект поршней под свои цилиндры, а то уже расточил...
 
Продавец тогда сказал, что 2112 у него нету, но они идентичны с 21083, только выемок больше. И соответственно общий объём... А я, дурак, поверил и лопухнулся маленько   
 
Кста. Никому не нужны новые 21213 поршня с полированными ямками в донышках?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Жовтень 2009 22:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я брал поршневой комплект 2112 (поршни, пальцы, кольца) поизводства "мотордеталь" (Кострома) – 335грн - в начале августа.
 
Харьковских в Днепре найти по-моему не реально. Может вместо них пошли 21124?
 
Замеренный объем (полный) – 4куб.см. С учетом того, что расточник провалил усадку головок, степень сжатия получилась 9,4. Но детонации не ходу нет. Зажигание 12-13град до ВМТ.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Жовтень 2009 15:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у 21124 объем выемок больше. из-за увеличения объема на 100 кубиков при той же голове 2112 пришлось понижать степень сжатия до уровня двигателя 2112. кстати, именно из-за этого у моторов 1.6 16-кл. клапаны не встречаются с поршнями при обрыве ремня, а у 2112 и у приоры встречаются (у приоры выемки, как у 2112, для увеличения степени сжатия).
 
у меня на работе есть вазовские поршни. любые. берем на укравтовазе. харьковские пока не заказывал - не уверен в качестве.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		choycho
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.11.2008 Повідомлення: 13
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2009 09:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | у 21124 объем выемок больше. из-за увеличения объема на 100 кубиков при той же голове 2112 пришлось понижать степень сжатия до уровня двигателя 2112. кстати, именно из-за этого у моторов 1.6 16-кл. клапаны не встречаются с поршнями при обрыве ремня | 
	 
 
 
Если вы имели ввиду, что в 21124 ход колена компенсировали цековками, то это не так, там и блок выше на 2,3мм, а цековки действительно отличаются, но для зазовского применения между 2112 и 21124 разницы ноль.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | у меня на работе есть вазовские поршни. любые. берем на укравтовазе. харьковские пока не заказывал - не уверен в качестве | 
	 
 
 
 
Харьковские поршни (ТРТ, Автромат), как правило, хвалят. А вот кольца нужно тщательно выбирать.
 
Hell-Racer правильно купил нивовские поршня, они выдерживают практически любые издевательства тюнеров
  _________________ ВАЗонадуватель   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2009 21:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  у 21124 объем выемок больше. из-за увеличения объема на 100 кубиков при той же голове 2112 пришлось понижать степень сжатия до уровня двигателя 2112. кстати, именно из-за этого у моторов 1.6 16-кл. клапаны не встречаются с поршнями при обрыве ремня, а у 2112 и у приоры встречаются (у приоры выемки, как у 2112, для увеличения степени сжатия).
 
у меня на работе есть вазовские поршни. любые. берем на укравтовазе. харьковские пока не заказывал - не уверен в качестве. | 
	 
 
 
 
Зря, батенька, зря...  Автраматовские ВАЗопоршни, пожалуй, лучшие у нас  (не считая всяких Кольбеншмидтов и Мале). Мало того, что их хвалят механики, так еще и на себе проверено - отработали 3 года на моторе 968Н и продолжают жить дальше.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2010 18:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кто есть из мотористов и теоретиков?
 
 
Вопросы, может, и глупы, но хотелось бы учесть все мелочи (мир, ведь, из мелочей состоит    )
 
 
На сколько процентов может снизится мощность/КПД, если форсунки будут выствеливать не в НМТ после сгорания смеси, а в ВМТ вконце сжатия? И не будет ли других плачевных последствий?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |