| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2009 13:16    Заголовок повідомлення: у кого какие трубки идут к водяной печке? |     |  
				| 
 |  
				| уже давно себе запихнул в тонель металопластиковые.
 в планах было греть воду от выхлопной и тд.
 а теперь вообще другой мотор. водяной.
 и терзают сомнения на счет тех металопластиковых.
 как они себя поведут при температуре в 100 градусов.
 там внутри прозрачный капрон. не начнёт ли он плавиться и отделаться. или ещё что.
 чтоб мне таким приколом не засрало радиатор и движек
   
 у когонить стоят металопластиковые, какие результаты?
 
 
 резиновые покупать сейчас ужасно дорого.
 чистометалические пришлось бы тянуть под нищем. не хочу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2009 13:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| они вроде только до 90 градусов рассчитаны. А что будет можно взять кусочек трубы и по кипятить
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2009 13:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По моему Лекс тоже использовал такие трубки когда на мыльницах лепил радиторы впереди. Там многослойный ПЕ с алюм., короче - трубы для отопления.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2009 13:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вообще пишут что 70 градусов рабочая, 95 максимальная рабочая, и до 110 кратковременно.
 ну это ещё и при давлении нехилом, водопроводном.
 а в машине оно небольшое.
 
 в самом деле, надо попробовать покипятить кусок.
 причем в антифризе.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Yurii 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.12.2008
 Повідомлення: 237
 Звідки: Воронеж
 Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Червень 2009 12:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Попробуй, если тебя мучают сомнения по метало-пластику, медные трубы, которые используют для проводки водопроводов,тепло систем и даже газопроводов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Липень 2009 21:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня на даче отопление проведено металопластиком, жывые пока, в одном месте только мыши погрызли до люминия
    . 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2009 17:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так отопление не нагревается выше 85 градусов. развечто у тебя стоит паровое.
 а в машине тосол греется до 100 и даже выше.
 а на металопластике написано что 95 крайний потолок.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2009 20:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Yurii писав(ла): |  
	  | Попробуй, если тебя мучают сомнения по метало-пластику, медные трубы, которые используют для проводки водопроводов,тепло систем и даже газопроводов. |  +1
 недорого, и никаких сомнений в надежности.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2009 21:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дык уже стоят, года как три-четыре. не подключенные.
 когда салон клеил сразу и протянул, на всяк случай. вот и пригодились.
 
 только поставлю сетчатый фильтр после этих труб.
 чтоб если начнет полиэтилен отслаиваться, то чтоб не засрал собой основной радиатор и двигатель.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bodia еретик-отступник
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.02.2006
 Повідомлення: 1303
 Звідки: капает масло..?
 Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2009 11:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | _cawa_ писав(ла): |  
	  | По моему Лекс тоже использовал такие трубки когда на мыльницах лепил радиторы впереди. Там многослойный ПЕ с алюм., короче - трубы для отопления. |  +1
 Лекс авторитетно заявил чтоб внимательно читали на трубе параметры+
 LEKS (11:26:22 27/07/2009)
 повторная протяжка хомутов после первого прогрева до рабочей температуры
 LEKS (11:26:58 27/07/2009)
 они при 95 держат 10 атм, а при 110 - примерно 6. так что хватит
 LEKS (11:27:29 27/07/2009)
 антфризу пластик не по зубам!!!!
 LEKS (11:27:43 27/07/2009)
 и щелочам, и кислотам
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2009 13:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | так отопление не нагревается выше 85 градусов. развечто у тебя стоит паровое. а в машине тосол греется до 100 и даже выше.
 а на металопластике написано что 95 крайний потолок.
 |  Я перед запуском системы в работу, довел котел до кипения,тоже в трубках сомневался, ни ничего страшного не произошло, + на трубах кроме 95'C усть еще надписи, на моих 115'C, и еще чегото там, толщина стенок, внутренний, либо внешний диаметр(у разных производителей по разному, сам путался, пришлось по рынку с фиттингом лазить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 11:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я буду делать из меди однозначно,хотя сначала хотелость металопластик.Спецы отвели...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 11:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хехе, не представляю как ты их протянешь. развечто под низом. но это будут приличные теплопотери, притом что они ещё и сами по себе много тепла в атмосферу выпустят.
 
 я протягивал через тонель 15ку, металлопластик. думал чекнусь. про медь тоже изначально думал, но тянул ею дома отопление и знаю как она гнется
   все другие варианты меня не привлекли.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 15:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| есть медь прямыми трубами ,а есть бухтами,она не очень ходовая,но это не дефицит, гнется почти как пластиковая.
 можно и салоном пустить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 16:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дома я ложил и теми и теми.
 не такой это и пластилин.
 перед тем как покупать советую в руках, попробовать согнуть короткий отрезок.
 во-первых без трубогиба согнуть реально только радиус гдето в третьметра. во-вторых так чтоб не сплющить темболее.
 а сделать это все в тонеле это вообще нереально
   
 у меня трубы (две) идут из багажника через дырку около акума, входят в тонель через верхнее овальное отверстие, по тонелю мимо механики сцепления, (благо нету механики переключения передач), мимо механики ручника, входят в боковой отвод тонеля, и по заднему левому лонжерону выходят в дырку для печки в мотоотсеке.
 все эти завороты, при куда большей мягкости металлопласика нежеле меди, это были сплошные маты на весь гараж и ободранные руки.
 но я их таки победил
   так что, компитентно, могу только посочувствовать
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 16:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а у меня всегда маты на весь гараж и ободраные руки,что ж теперь делать? волшебника в голубом вертолете я не жду.Пускать тоннелем полностью не буду там и так места с гулькин х..й,я запарился аккумуляторный кабель протаскивать, можно вывести салоном...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 19:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не кошерно будет выглядеть
   хотя, кому как.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 23:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | не кошерно будет выглядеть   хотя, кому как.
 |  Слова такого не слыхивал,видимо оно значит некрасиво,топорно,неаккуратно и в конце концов неэстетично
  НЕТ,КОШЕРНО НЕ БУДЕТ. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2009 01:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да это словцо уже из еврейского фольклера
   
 хозяин -барин. каждый выбирает путь какой ему больше по душе.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2009 14:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я тоннелем изначально не шибко планировал пихать трубы,ведь засунуть их еще поигравшись можно,но как производить ремонт или замену других комуникаций? У меня стандартные магистрали тросовых приводов сцепления и дросселя,плюсовой аккумуляторный провод, само собой ползун КПП и привод ручника,т.е. гораздо проще кинуть медную трубу салоном, причем не обязательно утеплять,при закрытом кранике труба будет прохладной.
 В данном случае можно смело паять культурные коленки вместо большого радиуса изгибов трубы.
 Завести трубу через боковой тоннель печки,а дальше вырезать окошко там,где это будет необходимо и до этого места утеплить трубы.
 по поводу газового я подзалил,он идет в металлической трубке
  ,а главная помеха все же-кулиса 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |