| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2009 09:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Класс! Наконец-то машина с нормальной развесовкой! Буду следить за проектом, больше фоток давай. На сколько хватит двухлитрового движка если с него 500 пони выдавить?
 
 _________________
 Saporoshez... Escape from the ordinary
 http://www.beriozka.ru/
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2009 10:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а ЛЕТ идет со стальнім коленвалом???
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kostin 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.02.2009
 Повідомлення: 59
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2009 12:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | prodiji писав(ла): |  
	  | Я так понял, что по регламенту конфигурация подвески должна остаться стоковой. Тоесть если подвеска торсионная, то ставить Макферсон запрещенно. В украинском регламенте сказано помойму так. Но это на Украине (а у нас этот сЦуко регламент каждый год новый). А вот как на King of Europ - я не знаю  . |  
 По регламенту нельзя менять конфигурацию. Я просто считаю что любую подвеску можно заставить работать нормально.
 На Кое вобще пофиг какие подвески. Там главное чтоб фары были на месте и светили и дворники работали. ( В 2007 был на КОЕ).
 
 _________________
 Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kostin 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.02.2009
 Повідомлення: 59
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2009 12:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | prodiji писав(ла): |  
	  | kostin - как думаеш у нас в хохляндии Краву или Филина объедиш  . Я думаю если объедиш, то они заплачут до слез  . И еще вапрос твой авто будит относится к корчам. Или обычный анлим. Просто уже был случай с черным масквичом, его на йух орги отправили  . |  Крава и Филин это машины с серьёзными бюджетами и лучшим в украине временем. Эта машина по плану будет ехать 10+. А там посмотрим.  Черный москвич в каком городе не пустили? не в Кривом ли Роге на гонках? Если этот то он даже вовремя и по теме стартовать не смог. И его допустили.
 Заз строится естественно в класс СПОРТ. В класс стрит с изменёнными двигателями не допускают.
 
 _________________
 Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kostin 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.02.2009
 Повідомлення: 59
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2009 12:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | dimal писав(ла): |  
	  | Класс! Наконец-то машина с нормальной развесовкой! Буду следить за проектом, больше фоток давай. На сколько хватит двухлитрового движка если с него 500 пони выдавить? |  
 Смотря сколько по времени выдавливать. 99 процентов времени, двигатель ездит на давлении 0,5-0,8 бара и мощность 200-250 л.с. абсолютно безопасно. При давлении 1,9-2,2 бара используется только для гонки... тут конечно может и не выдеоржать..
 
 _________________
 Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kostin 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.02.2009
 Повідомлення: 59
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2009 12:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pistolet писав(ла): |  
	  | 
 
	  | kostin писав(ла): |  
	  | П 1. Рычаг который на конусных резинках (прошу прощ за терминологию) на второпластовых конусах.
 2. Рычаги на бронзовых втулках.
 3. Изменить угол наклона поворотного клака смещением крепления подвески (увеличить угол кастора на 3-6 градусов.
 4. Шарниры рулевых тяг заменить на жесткие без плпстмассовых вкладышей.
 5.Второй торсион испоьзовать как стабилизатор поперечной устойчивости.
 6. Пружины на аммортизаторах заменить на прогрессивные.
 7. Аммортизаторы гаонаполненные однотрубные.
 
 |  чет я тогда не понял про то что подвеска должна быть стандартной... Что именно там должно остаться стандартным по регламенту??
 
 по п.6. эти пружины фактически ни на что не влияют, только амморты спасают при поломке торсионов.
 
 А вообще идея интересная, но по городу на таком... Ну не знаю, денег то на ментов хватит? Замучаешься откупаться...
 |  
 У нас с этим пока проще. Я езжу второй год по городу с дросселями...
 А друзей турбины в жигулях стоят. Ланосы по городу катаются с 6 цилиндровыми моторами. Короче у нас за это не гоняют.
 
 _________________
 Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| prodiji 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.08.2006
 Повідомлення: 843
 Звідки: Украина Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2009 21:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну я думаю ты знаеш Мишу 53 (Den)
  . Он на 8 МР с другим интеркулером, другими прошивками и настройками и мастерством едит 11.57  . Я думаю из 10 ты не выйдеш, но и больше 11 не выйдет. Филин, Крава, Олег Купе делают хорошие временна и едущие машины, но вот надежность  . Из 2.0 при тобой указанном давлении двиг в разнос не пайдет  . А то шось дохера. А вот при 0.5 - 0.8 тыщ 200 откатаеш. Вон турбированные Опеля ОРС чем отличаются от строимого тобой двига. Но в этом сезоне тебе тяжко будит. Я так понял и МСпорт и Мариупольци делают злые машины  . 
 _________________
 Pobeda Rally Team
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| САШУКА 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.04.2008
 Повідомлення: 39
 Звідки: Donetsk
 Моє авто: zaz965
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2009 00:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Приветик. Класная работа. В Донецке регистрируют такие машины. Обязателен каркас, Хорошие тормоза желательно не самопал, и одобрение института модернизации. У нас это стоит 1000 гривен. И у тебя в руках нов тех паспорт и сертификат на авто с одобрением конструкции. Крава щас строит мотор V6 от легаси с секвентально кулачковой коробкой, на давлении 2,5 бара. Слышал что свыше 1000л.с. Буду следить за проэктом. Респект и Уважуха таким людям
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kostin 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.02.2009
 Повідомлення: 59
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2009 14:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | prodiji писав(ла): |  
	  | Ну я думаю ты знаеш Мишу 53 (Den)  . Он на 8 МР с другим интеркулером, другими прошивками и настройками и мастерством едит 11.57  . Я думаю из 10 ты не выйдеш, но и больше 11 не выйдет. Филин, Крава, Олег Купе делают хорошие временна и едущие машины, но вот надежность  . Из 2.0 при тобой указанном давлении двиг в разнос не пайдет  . А то шось дохера. А вот при 0.5 - 0.8 тыщ 200 откатаеш. Вон турбированные Опеля ОРС чем отличаются от строимого тобой двига. Но в этом сезоне тебе тяжко будит. Я так понял и МСпорт и Мариупольци делают злые машины  . |  
 Эво МР я хорошо знаю, правда первый раз слышу цифру 11,58... 11,8 это знаю и видел. Что строит М Спорт и Толик Мариуполь я хорошо знаю
  2 бара не такое большое давление как тебе кажется  то что на 0,5 -0,8 барах я откатаю оч долго это и так понятно. Всё в мире относительно. Чтобы поехать 10+ надо дуть именно столько.. Двигатель отличается от ОПС оч многим. у них не стоит кованая поршневая Омега под степень 7,5 и шатуны Wossner c болтами шатунов АRP, прокладки COMetic. Кроме того в ОПС нет 750 мл форсунок и насоса Валбро, кулера на 600+ сил и заслонки 80 мм. дроссельной тоже нет. Нет также валов распределительных KENT 272 градуса с подъёмом 10,5...    а так в принципе тот же ОПС с учетом того что на ОПС экотековская мёртвая голова с маленькими каналами и мягким металлом , а у меня  стоит голова Косворт... вот и сравнивай.
 
 Что касается Олега, Кравы,Филина то зачем ты повторяешь что это серьёзные проекты ? Я это прекрасно знаюих их машины оч много раз учавствовал с ними в одних соревнованиях, но в разных классах и очень уважаю этих людей. Что и написал в предыдущих постах.
 
 _________________
 Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kostin 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.02.2009
 Повідомлення: 59
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2009 14:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | САШУКА писав(ла): |  
	  | Приветик. Класная работа. В Донецке регистрируют такие машины. Обязателен каркас, Хорошие тормоза желательно не самопал, и одобрение института модернизации. У нас это стоит 1000 гривен. И у тебя в руках нов тех паспорт и сертификат на авто с одобрением конструкции. Крава щас строит мотор V6 от легаси с секвентально кулачковой коробкой, на давлении 2,5 бара. Слышал что свыше 1000л.с. Буду следить за проэктом. Респект и Уважуха таким людям |  
 Спасибо, как дострою обращусь.
 С проектом Кравы я знаком. Коробка не секвентальная, а драговый автомат. Двигатель не V6, а оппозитный 6 цил.
 
 _________________
 Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| prodiji 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.08.2006
 Повідомлення: 843
 Звідки: Украина Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2009 23:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Эво МР я хорошо знаю, правда первый раз слышу цифру 11,58... 11,8 это знаю и видел |  
 Точно, у него время 11.82 было
  . То я малех перепутал  . 
 _________________
 Pobeda Rally Team
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kostin 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.02.2009
 Повідомлення: 59
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Липень 2009 14:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Проект двигается не быстро зато качественно
  ) Обновление в фотогаллерее  https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sg&g=22203
 
 Если бы не ублюдки маляры красящие вот уже 2 месяца то было бы гораздо быстрее.
 
 _________________
 Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Илья 777 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2009
 Повідомлення: 21
 Звідки: Казахстан г.Алматы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Липень 2009 14:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А крылья задние стеклопластиковые они просто на стандартные становяться?на переднюю и заднюю подвеску надо ставить Стабилизатор поперечной устойчивости.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kostin 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.02.2009
 Повідомлення: 59
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Липень 2009 14:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Они вместо стандартных вклеены и вклёпаны. подвеска достаточно жёсткая и предняя и задняя. Автомобиль для драга. Стабилизаторы нужны для поворотов....
 
 _________________
 Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VVK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2007
 Повідомлення: 83
 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Липень 2009 16:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ето просто бомба!!!
   самий мощний заз буде про який я чув чи бачив, удачі тобі в цій не легкій роботі!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kostin 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.02.2009
 Повідомлення: 59
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Липень 2009 17:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо!!! Я ещё надеюсь что он будет и самый быстрый ЗАЗ.....
  
 _________________
 Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Aлексей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.05.2009
 Повідомлення: 12
 Звідки: Луганск
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Липень 2009 18:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я не совсем пойму за какое лучшее время вы говорите?! Я знаю единственную машину в УКРАИНЕ с лучшим временем 9.4с - Это Subaru GT, сконструированая совмесно Луганскими и Донецкими специалистами.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Aлексей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.05.2009
 Повідомлення: 12
 Звідки: Луганск
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Липень 2009 18:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А если успееш до 1 августа, можеш засветится у нас в Луганске на этапе чемпмоната Украины.
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Липень 2009 21:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| kostin
 
 Ай красава, маладца, тышо-тышо...
 Успехов тебе...
 Только в чорный цвет его не крась!!!! Уж лутше белый или красный!!!!!
 Есле мне память не изменяет то ты вроде когдато хотел ВАЗовскую ходовую чтавить, че передумал?
 
 Р.С. "Стрит ресинг клаб мы не победимы
  " 
 _________________
 Есле каму нужен званить - 0930284189
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kostin 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.02.2009
 Повідомлення: 59
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2009 09:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Aлексей писав(ла): |  
	  | Я не совсем пойму за какое лучшее время вы говорите?! Я знаю единственную машину в УКРАИНЕ с лучшим временем 9.4с - Это Subaru GT, сконструированая совмесно Луганскими и Донецкими специалистами. |  
 Скажите, вы читать умеете? САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЗАЗ...
 То что Субару Андрея Кравченко едет 9,18 (не 9,4) я знаю превосходно. Субару Кравченко это ЗАЗ?
 
 _________________
 Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |