| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Serg 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.10.2003
 Повідомлення: 4
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2004 20:42    Заголовок повідомлення: Гонит масло через щуп |     |  
				| 
 |  
				| у меня такой вопрос, почему??? гонит через верх, причем только тогда когда трубка вентиляции картера одета на воздухан.....
 помогите плз
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2004 20:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Аналогично. Народ сразу скажит что нужно двиг капиталить. Но двиг нормальный (кмпресия, давление и т.д.) Я просто вытащил щуп, взял обрезк трубки засунул болтик и на трубку щупа. Я думаю не очень долго снять трубку и всунуть щуп для проверки. А масло гонит и у моего друга у которго машина прошла 32000 км с завода. сделал так же.
 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2004 17:34    Заголовок повідомлення: Re: Гонит масло через щуп |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Serg писав(ла): |  
	  | у меня такой вопрос, почему??? гонит через верх, причем только тогда когда трубка вентиляции картера одета на воздухан..... помогите плз
 |  
 и все-же я бы советовал померять компрессию, т.к. в 90% случаях масло изо всех щелей начинает выгонять при избыточном давлении в картере, которое создается при прорыве газов из цилиндров через кольца.
 Остальные 10% - это забитость сапуна или шланга.
 
 Ну а резинку на щуп надо однозначно.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2004 17:35    Заголовок повідомлення: Re: Гонит масло через щуп |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | 
и все-же я бы советовал померять компрессию, т.к. в 90% случаях масло изо всех щелей начинает выгонять при избыточном давлении в картере, которое создается при прорыве газов из цилиндров через кольца. 
	  | Serg писав(ла): |  
	  | у меня такой вопрос, почему??? гонит через верх, причем только тогда когда трубка вентиляции картера одета на воздухан..... помогите плз
 |  Остальные 10% - это забитость сапуна или шланга.
 
 Ну а резинку на щуп надо однозначно.
 |  
 А как её понизить?
 
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Грудень 2004 18:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С таким не сталкивался, но имею IMXO, которое заключается в следуующем:
 1. Проверить забитость трубки "сапуна"
 2. Проверить уплотнительное кольцо на щупе
 
 Теперь по теории.
 Масло из под щупа может гнать в следующем случае:
 1. Перелив масла в картере при заглушеной трубки вентиляции картера
 2. Недостаточное кол-во "очень жидкого" масла в картере при плохом уплотнительном кольце на щупе
 
 PS
 к компресии это отношение не имеет, т.к. трубка "сапуна" выходит на самом верху воздушного фильтра.
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ivin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2003
 Повідомлення: 151
 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Грудень 2004 18:14    Заголовок повідомлення: Re: Гонит масло через щуп |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Serg писав(ла): |  
	  | у меня такой вопрос, почему??? гонит через верх, причем только тогда когда трубка вентиляции картера одета на воздухан..... помогите плз
 |  
 Все сказанное выше верно, но в данном случае скорее просто "воздухан" забит
  
 _________________
 www.autobiysk.ru
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Грудень 2004 17:05    Заголовок повідомлення: Re: Гонит масло через щуп |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ivin писав(ла): |  
	  | Все сказанное выше верно, но в данном случае скорее просто "воздухан" забит  |  
 ОЧЕНЬ НА ТО ПОХОЖЕ. ИЛИ ЕЩЕ И ШЛАНГ ЗАБИТ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Грудень 2004 17:22    Заголовок повідомлення: Re: Гонит масло через щуп |     |  
				| 
 |  
				| 
 
каво? компрессию? ее повышать надо!!! 
	  | Semjonoff писав(ла): |  
	  | 
А как её понизить? 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | 
и все-же я бы советовал померять компрессию, т.к. в 90% случаях масло изо всех щелей начинает выгонять при избыточном давлении в картере, которое создается при прорыве газов из цилиндров через кольца. 
	  | Serg писав(ла): |  
	  | у меня такой вопрос, почему??? гонит через верх, причем только тогда когда трубка вентиляции картера одета на воздухан..... помогите плз
 |  Остальные 10% - это забитость сапуна или шланга.
 
 Ну а резинку на щуп надо однозначно.
 |  |  СНИЗИТЬ НАДО ДАВЛЕНИЕ В КАРТЕРЕ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vl@d 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2004
 Повідомлення: 41
 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Грудень 2004 23:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Было такое, когда только приобрел.
 Просто просверлил отверстие в заливной пробке и все сразу прекратилось. И еще, на щуп не резинку нужно, а фетр.
 
 _________________
 С уважением, В.Н.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Грудень 2004 02:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| пару педыдущих постов напоминают борьбу не с причиной, а со следствием. Можно конечно стравливать давление в картере но это не выход. Явно или кольца или забитая вентиляция или масляная бурда в двигателе да ещё и перелив случается, возможны комбинации. Проверь свой масляной щуп! и всё что тебе уже советовали!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2004 18:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | пару педыдущих постов напоминают борьбу не с причиной, а со следствием. Можно конечно стравливать давление в картере но это не выход. Явно или кольца или забитая вентиляция или масляная бурда в двигателе да ещё и перелив случается, возможны комбинации. Проверь свой масляной щуп! и всё что тебе уже советовали! |  
 говоря о снижении давления в картере, я имел ввиду, что надо снять головку и посмотреть, что в цилиндрах творится или накрайняк померять компрессию с маслом и без. Вовсе я не предлагал делать дырки в картере или что-то подобное, т.к. считаю это несолидным для себя. Двиг должен работать так, как он должен работать.
 
 Так понятнее?
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2004 21:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| возможно! просто вспомилось что в какихто советах старых журналов был совет такой -что у когото текли прокладки крышек ГБЦ , так совет заключался в том что бы проделать дырки в крышках и отводить картерные газы в водухфильтр . ну разве это дело??
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2004 21:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А у меня такая лажа происходить начала: масло Texaco Havoline super 15W-40 cтало выдавливаться из двигла. Оно капает при работающем двигателе с передней стороны поддона (но видимо не с самого поддона, а откуда-то сверху, может быть с сальника коленвала, так как я с прокладками занимался капитально, все резьбы есть, новые резинки, герметики...), а также через трубки соединения маслорадиатора и через трамблер. Через другие места, в том числе щуп, масло не выбрасывается. Возможно это связано с намудренным мной фильтром картерных газов (я его уже удалил, когда увидел в нем пол-литра гадости!).
 Кто скажет, от чего такая вещь могла произойти. В прошлом году, а по пробегу это почти то же самое, масло оттуда не текло.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2004 19:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| со стороны центрифуги?
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2004 19:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нет, спереди, то есть у коробки. И через трамблер. И через маслорадиатор.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2004 20:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | Нет, спереди, то есть у коробки. И через трамблер. И через маслорадиатор. |  
 У коробки - это СЗАДИ! А с мотором может быть все что угодно - от поломки вентиляции картера, до прогара поршня. Кстати - при прогаре поршня, масло из всех щелей так и прет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2004 20:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну не знаю, но вроде сначала идут передние колеса, потом коробка, потом движок... Ну это так, к слову, не важно вобщем.
 Компрессия у меня 7,2, замеренная правда не на супер-прогретом движке, а на движке после проезда 9 км по городу. Никаких прогаров бы не хотелось, тем более поршня! А от чего может случиться прогар поршня? Я бензин высокооктанистый не лью, только 80!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2004 17:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | Нет, спереди, то есть у коробки. И через трамблер. И через маслорадиатор. |  
 радиатор не дырявый?
 
 Задний сальник может бежать если изношена шейка маховика, а трмблер - если изношено колечко на его хвостовике
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2004 18:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прогар может быть и не от перегрева, а просто из за дефекта самого поршня. У меня такое было, когда установил новый поршень, который оказался некачественным. Если масло прет из всех щелей (щуп, головки, маслорадиатор и т.п.), то это от повышеного давления в картере - ищи причину. Сначала проверь вентиляцию картера и возможно воздухофильтр (смотря какой мотор), если не помогает надо снимать головки и смотреть поршневую.
 А задняя часть у мотора там где коробка, независимо от его положения в автомобиле (хоть поперек).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kusha 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.10.2004
 Повідомлення: 11
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2004 19:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Трабл действительно может быть только в системе вентеляции картерных газов , темболее если снимаешь шланг ВКГ и всё ОК .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |