| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 09:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я вот пока думаю один радиатор справа, и расположить кожухи так, чтобы вентилятор сосал из правых ребер наружный воздух (думаю родного проходного сечения боковых ребер хватит вполне)
 второй радиатор думаю поставить типа как у VVK'а, только не резать крышку, а использовать родные жабры слева для поступления воздуха, а за номерным знаком выход воздуха.
 Надеюсь этих двух должно мне хватить...
 
 Редзазу хорошо, у него ушан! там воткнул два радиатора по бокам и радуйся жизни!
   
 Кстати, один момент больше к Войту, у нас на гольфомоторах двойной вывод на охлаждение, т.е. одна линия охлаждения от блока, вторая от головки. Не знаю как на восьмом моторе у Редзаза, но я вот и хочу прямую ветку разделить, т.е. от блока будет идти на большой радиатор боковой, а от головки будет идти на задний радиатор, тот что поменьше будет, а обратки у них будут соединятся и идти на насос.
 Поправьте меня если что-то не так понимаю...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 09:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | КТО-ТО ДЕЛАЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЯЙКИ ДЛЯ ВОЗДУХА ОТ УШЕЙ ИЛИ РЕШЕТОК (ЧТО СЧИТАЮ САМЫМ ВЕРНЫМ СПОСОБОМ), КТО-ТО НАДЕЕТСЯ НА ВЕНТИЛЯТОРЫ |  Я как раз буду строить направляйки, но только внутри кузова (снаружи никаких изменений) ну а на вентиляторы основная надежда!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 10:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Поправьте меня если что-то не так понимаю... |  
 Мне каатца, ты че-то путаешь. Скока фидел гольфомоторов, везде, как обычно, одна магистраль к радиатору.
 
 
  
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VVK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2007
 Повідомлення: 83
 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 11:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да напевно треба переробляти
    , але поки лишаю як є, буде перегріватися - буду переробляти, куда мені діватися   Войт в мене вхідний отвір більше половини радіатора, а вихідний отвір половина
   Але в інших машинах теж вхідні отвори не на весь радіатор, навіть взяти ту саму "десятку"- решітка маленька і в бампері трохи дирка, а виходу майже ніякого, то шо ти прав там радіатор спереду, того і добре охолоджується!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 11:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
а как у нас так разделяется? 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | Кстати, один момент больше к Войту, у нас на гольфомоторах двойной вывод на охлаждение, т.е. одна линия охлаждения от блока, вторая от головки. Не знаю как на восьмом моторе у Редзаза, но я вот и хочу прямую ветку разделить, т.е. от блока будет идти на большой радиатор боковой, а от головки будет идти на задний радиатор, тот что поменьше будет, а обратки у них будут соединятся и идти на насос. |    поидее выход на радиатор только один, с головки.
 
 если вдруг у меня с охлаждением чтото не справится, то я себе заметил ещё два потенцильных, дополнительных варианта. касательно охлаждения масла (ведь маслом можна тоже прилично охладить двиг, всю его механику).
 для наших движков есть проставки под маслофильтр.
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00028-1243331234-684.jpg
 одна "маслорадиатор". (верхнее по фотке) боченок внутри с мембранным радиатором. по одну сторону мембраны протекает масло, после фильтра в мотор, по другую сторону охлаждающая жидкость из системы.
 можна этот охладитель включить как с завода, а можна абсолютно отдельной системой. две металопластиковые трубы наперёд, газелевская эл.помпа, низкий и длинный радиатор закрепленный под передним бампером. включать по желанию.
 вторая приблуда это прямо, штуцера отвода и привода масла на отдельный маслорадиатор. (нижнее по фотке) после фильтра масло в проставке через штуцер выводится из системы, бежит по шлангам к какомунить радиатору для масла (например также наперёд) и возвращается в систему через второй штуцер. плюс что вообще прямое охлаждение масла, без посредников. минус что масла надо куда больше, и зимой это не отключишь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 11:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | VVK писав(ла): |  
	  | да напевно треба переробляти    , але поки лишаю як є, буде перегріватися - буду переробляти, куда мені діватися   Войт в мене вхідний отвір більше половини радіатора, а вихідний отвір половина
   Але в інших машинах теж вхідні отвори не на весь радіатор, навіть взяти ту саму "десятку"- решітка маленька і в бампері трохи дирка, а виходу майже ніякого, то шо ти прав там радіатор спереду, того і добре охолоджується!
 |  ти знову плутаєш їхню систему з своєю.
 от якщо в тебе той радіатор буде стояти спереді, і на нього буде сильно дути набігаючий вітер, так як в них, от тоді не будеш переживати про малі диркі.
 а в тебе радіатор стоїть в настільки невдалому місці, що там він навіть з великими дирками буде перегріватись.
 всеодно що оходжуючи чай в кружці дмухати загороджуючи його рукою.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 11:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| кроме основного выхода из двигателя у меня есть еще на торце поз.35
 оттуда идет на обогрев коллектора и карба, вот оттуда хочу и запитаться на второй небольшой радиатор, например печной!
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 11:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ыы, путаешь. сам вот недавно сидел с тем всем разбирался. притом что я свой двиг взял с подсоеденнными теми шлангами ещё с завода.
 с того торца только выход на печку и на обогрев АКПП (в моем случае).
 а с впускного коллектора, штуцер что сбоку с тонкой трубкой, это уже выход воды из коллектора, он подсоеденяется в обратку, стальную магистраль, куда подключены обратка печки, обратка АКПП, толстый шланг расширительного бачка, и идет это всё прямиком в помпу, засасывается.
 вход воды коллектора прямо из стенки головки. между воздушными каналами есть ещё один, пятый, он с водой.
 получается что из головки три выхода. один, самый толстый, сразу на радиатор ушел, второй поменьше на печку отвод, и третий ещё меньше на впускной отвод.
 вход воды в головку гдето снизу прямо с блока цилиндров.
 туда, в блок цилиндров, помпа водяная, прямиком  и загоняет охлажденную воду от радиатора, и обратки с печки и тп.
 
 
 Останній раз редагувалося: Voytik (24 Червень 2009 11:35), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 11:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | кроме основного выхода из двигателя у меня есть еще на торце поз.35 |  
 Да, ты прав. посмотрел одну башку- один выход впереди, другой сбоку того же диаметра. для печки. На 1 тройник меньше понадобится ))))
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 11:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так вот моя идея, кстати, сотояла в том, чтобы сделать параллельную ветку от печной линии (кстати это сделано уже из водопроводных шаровых и стоит на машине). Зимой работает печка, а летом перекрывается и открывается линия на тот самый второй радиатор (тоже с обдувом) под капотом!
 Вот только пока не знаю, хватит ли этого все-таки...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 11:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| логично.
 а если применить мыслю Боса? взять от чегонить печку комплектную.
 чтоб там с класным люминиевым радиатором и моторчиком ват так на 90.
 если что, включил. или на датчик радиатора повесить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEN-200 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2008
 Повідомлення: 120
 Звідки: Краснотурьинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 12:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| антон с паралелиной печкой я думаю не вариант ведь печка бывает и летом нужна а каждый раз открывать и закрывать краны не оч удобно будет хоть это и можно механизировать ещее хочу спросить про движение воздуха в мот отсеке и я ещё на форуме гдето читал чё нужно защиту под мот ставить чё б воздух из под машины не давил в мот отсек вроде так
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEN-200 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2008
 Повідомлення: 120
 Звідки: Краснотурьинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 12:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| m a x x спасибо за ответ ты прав какими бы хорошими и мощными не боли вен те ля то ры если нет движения воздуха они не по могут
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Yurii 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.12.2008
 Повідомлення: 237
 Звідки: Воронеж
 Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2009 01:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2009 07:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ура поздравьте меня!!!! Вчерась завелсо!
 Завелась с первого раза. осталось доделать всякую мелочевку, прошиться... и ффперед)))
 По очучениям: на хх колбасит не хуже запорожского двига (но тут я думаю тому виной "широкий" распредвал и жудко обпиленый маховик) зато как набирает обороты.... мммм песня - ровно, мерно. без всяких вибраций. Вобщем в понедельник продолжу работу и наверное будут первые ходовые испытания.))
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2009 08:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ДдДда-да!!! ХОдовые!!! Ходовые!!! Ждем атчета
 
 Потом расскажи подробнее, или нарисуй как с проводкой разобрался
 
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2009 11:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| прогресс!
   
 при обпиливании маховика, неизбежно придётся поднимать обороты ХХ.
 потому как маховик (как маховик) какраз для того и нужен чтоб на маленьких оборотах у колена хватило силы от одной вспышки, провернуться, и задавить до ВМТ, следующую порцию для вспышки.
 
 для примера, образно, если вообще снять маховик, то двиг, не пытаясь заглохнуть, сможет крутиться наверное не меньше как на 2-3000.
 а если ему наоборот, навесить 50кг блина, то он и на 300 оборотах сможет дыркать, как судовой дизель
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEN-200 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2008
 Повідомлення: 120
 Звідки: Краснотурьинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2009 13:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ждем с не терпением испытаний и по возможности выложи фото пожалуйста
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEN-200 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2008
 Повідомлення: 120
 Звідки: Краснотурьинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Липень 2009 08:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ребята у меня вопрос не монго не по теме но люди думаю тут собрались знающие по могут найти ответ  я где то видел на форуме не могу найти как по ставить вакуумныи усилитель тормозов может у кого стоит если не сложено дайте пожалуйста ссылку
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |