Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 06 Червень 2009 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я изначально от греха подальше алюминьку поставил. На старом моторе до сих пор живая а сам двиг нет.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Червень 2009 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Для любого теплового зазора совершенно точно вычисляется температура исчерпания этого зазора.
|
Не, это если взять однородный кусок металла простенькой формы, то можно совершенно точно и достаточно просто это вычислить. А поршень делают "посложнее" - стальные кольца вплавляют, чтоб не особо расширялся в этом месте, прорези в юбке делали... Я это имел в виду под "неоднозначностью". Вобщем, думаю, с зазорами все не так просто...
pau62 писав(ла): |
Начет того, что не надо путать показания градусника на панели и реальной температуры ЦПГ |
Да тут вопроса нет! В книге написано, что при нормальном температурном режиме температура на ребре головы 260 градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Червень 2009 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за помощь нашол я причину и устранил её, это была коварная текстолитка, на ней больше половины зубьев оторвало, работал мотор как мог пока вообще не стал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 06 Червень 2009 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Да тут вопроса нет! В книге написано, что при нормальном температурном режиме температура на ребре головы 260 градусов.
|
а поршень еще градусов на 100+ горячее.
вот и плучится примерно вдвое супротив водянки.
С чего начали, к тому и вернулись.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Червень 2009 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно, это кому в какую сторону округлять хочется 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 07 Червень 2009 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ога, договорились.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|