Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Тра 2009 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ЧТО ЗА ПУЛЬВЕР ЮЗАЛ? |
сопло 1.3 Больше ничего сказать не могу. Красил на большом давлении. Был 1 крупный косяк: тиранулся чем-то из одежды, когда наносил базу. Это место заливал достаточно сильно - образовался крупный подтек. Когда наносил 2й слой, увидел неравномерность подсвечивания - перекрыл место с запасом под разными углами и задул оконечно под прямым углом. Под лаком, практически, незаметно + закроется молдингом.
Цитата: |
А че переднюю панель красить не стал? |
ты, наверное, о торпедо? буду обтягивать чем-то. Сама же передняя панель выкрашена
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Червень 2009 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас полирую.. точнее, снимаю шагрень 1000 наждачкой по своему методу: сперва, с водой, чтоб сбить глянец(насухо не берет), а потом насухо довожу до идеала. Появилась идея покрыть заматоавнную поверхность тонким слоем лака(уберет царапины и придаст легкость полировке )(очень нужен совет): почитал в нете - пишут, что нельзя лак после высыхания класть. Кто что скажет?
Кстати, есть перетерки (кромка зеднего фонаря 1х70мм), кромка правого заднего крыла у водостока (3х50мм, уже залита по проявившемуся грунту базой), над задним фонарем на том же крыле (3 шт по 3х10 мм) кромка водостока сзади (3-5 шт по 1х20-30мм)
Эти все места перекрыл базой(разбавленной), в том числе, по матированому лаку - держаться будет или счищать, оставляя только места протиров?
Естественно, что базу еще перекрою лаком под который, возможно, положу свежий тонкий слой базы (пишут, что именно так нужно при простое 4+ часа)
кстати, еще чисто символический вопрос (пока подправлял сообщение - забыл )
ПС: по первому вопросу (но, все-равно совет нужен). При месной подкраске грунт кладется на узкий участок(место ремонта), лак вокруг матуется и на него наносится база, по которой лак с перекрытием по старому (матированому) лаку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 06 Червень 2009 04:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
) )(очень нужен совет): почитал в нете - пишут, что нельзя лак после высыхания класть. Кто что скажет? |
в смысле ты хочешь покрыть лаком уже высохший слой лака ?
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 06 Червень 2009 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
кладут лак на матированную поверхность. например, когда аэрографию делают.
еще когда покрывают лаком неметалиик по ара-методу.
сам не делал так пока. так что гарантий не даю.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Червень 2009 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
в смысле ты хочешь покрыть лаком уже высохший слой лака ? |
именно. Кое-где база на высохший лак, на которую лак
pau62 писав(ла): |
кладут лак на матированную поверхность. например, когда аэрографию делают. |
читал, что ничего не затирают, но кладут агдезионный слой
вспомнил вопрос на кузове есть куча мелких точек(уже после снятия шагрени) диаметром 1.5мм и глубиной до 0.5 мм. По расположению, примерно, 1 точка на 20-40 см^2. После полировки, если смотреть на отражение солнца видно. Вопрос: что с ними делать?
так оставить
точечно нанести лак и вышкурить до ровной поверхность
оставить, т.к. под общим слоем лака не будет видно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 06 Червень 2009 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
глянец сбиваешь и все покрывай лаком, оставляй т.к. под общим слоем лака не должно быть видно
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 06 Червень 2009 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я бы попытался дырки заполнить. по крайней мере на горизонтальных поверхностях. этож скока лить надо, чтоб такое сравнять?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Червень 2009 08:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
я, пока, решил заполнить точечно.. только для этого нужно всю машину перетереть, чтоб они видны стали
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|