| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2009 10:32    Заголовок повідомлення: глохнет | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 при резком и интенсивном торможении глохнет. солекс, двиг 1,3. холостой 900-1100. в чём причина?
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2009 10:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дело было не в машине. То Димон сидел в кабине  
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2009 14:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну дык бенза по инерции смещается...
 
 
Скорее всего это.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sanich2359
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2009 14:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хорошо хоть так! А то, если карб повернуть на 180 градусов, то глохнуть будет при резком старте...         
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2009 14:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А для проверки гипотезы - резкое торможение на заднем ходу...
 
 
При резком старте при развороте карба ускорительный насос не даст умереть двигу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ромыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2009 15:02    Заголовок повідомлення: Re: глохнет | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lagiga писав(ла): | 
	 
	
	  | при резком и интенсивном торможении глохнет. солекс, двиг 1,3. холостой 900-1100. в чём причина? | 
	 
 
 
а сцепление выжимаешь?
  _________________ ZAZ 966В, 1970 гв | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2009 15:45    Заголовок повідомлення: Re: глохнет | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ромыч писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Lagiga писав(ла): | 
	 
	
	  | при резком и интенсивном торможении глохнет. солекс, двиг 1,3. холостой 900-1100. в чём причина? | 
	 
 
 
а сцепление выжимаешь? | 
	 
 
 
Я так понимаю, речь идёт о торможении при выключенной передаче  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2009 17:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и на нейтрали тот же эффект. мож большой или мaленький уровень в кaрбе?
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2009 19:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 есле солекс стоит по ходу машыны, то ему пох те торможения, за щот двух поплавочных, конических поплавочных и розположения жыкльоров по средине... ето чисто как по мне   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2009 19:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну для начала холостой отрегулируй. всмысле какчества.
 
еще бывает такое, когда при тапке в пол уровень в поплавковой камере падает. сетка забита, резинка на игле распухла, бензонасос слабоват или что-то подобное. Когда тапку отпускаешь, уровня маловато для нормального хх.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2009 23:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тапки в пол не бывaет-обкаткa, нaсoс в норме, хх отрегулировaн, завтрa буду кaрб смотреть.
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |