| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
  | 
 
	  
		| Где у вас выхлопная труба? |  
		| 
			
			  | Слева |  | 38% | [ 80 ] |  
			  | Справа |  | 8% | [ 17 ] |  
			  | По обе стороны |  | 46% | [ 96 ] |  
			  | Её вобще нет :) |  | 6% | [ 14 ] |  |  
		| Всього проголосувало : 207 |  
 | 
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 16:33    Заголовок повідомлення: Выхлопная система |     |  
				| 
 |  
				| Итак, скоро собираюсь менять "выхлопную", но не могу определится на какую ( В рифму получилось
  ). На ЗАЗах видел "выхлопную" и слева, и справа, и по обе стороны. Думаю хоть чемто то они отличаются   ИМХО - Мне кажеться для всех это будет мелкой но полезной информацией.
 
 Начну с себя. Мне часто говорили, что по обе стороны "выхлопные" служат крайне мало. Но из + я замечал, что с двумя ЗАЗ работает чуть тише, да и вид с двумя лутше. Если не прав поправте...
 
 Заранее спасибо!
 
 _________________
 Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 17:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не прав.с двумя обычными пустыми пулеметами он работает громче,и прогорают они быстрее.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 17:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Слева - у сороковки, справа - у тридцатки. По обе стороны - колхоз
   Целый заводской глушитель, исправный коллектор со всеми прокладками - и будет счастье. На холостых двигателя практически не слышно при закрытом капоте, а на рабочих оборотах - не громче "Жигулей".
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 17:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | Слева - у сороковки, справа - у тридцатки. По обе стороны - колхоз   Целый заводской глушитель, исправный коллектор со всеми прокладками - и будет счастье. На холостых двигателя практически не слышно при закрытом капоте, а на рабочих оборотах - не громче "Жигулей".
 |  
 +1
 
 Как то повелся на колхоз, потом долго искал родной, нашол ржавый, позалатывал как получилось,  поставил, радуюсь!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 18:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а я собираюсь нормальный 4 в 1 варить, ибо родной, тоже, не ахти
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 18:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня 2 глушака из нержа с 4мя перегородками. работaет тихо, и нет рискa оторвaть трубы об корягу.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 18:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | а я собираюсь нормальный 4 в 1 варить, ибо родной, тоже, не ахти |  
   почитай темы 4 в 1 как и Войт собирался делать,и я-но так никто и не воплотил
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| PROGAR 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2009
 Повідомлення: 25
 
 Моє авто: заз 968м.....уаз 452д
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 19:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| оптимальный вариант это самодельные по двум сторонам.......незнаю как насчет колхоза но вот прямоток получается отличненький!!!!!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 20:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | а я собираюсь нормальный 4 в 1 варить, ибо родной, тоже, не ахти |  
   почитай темы 4 в 1 как и Войт собирался делать,и я-но так никто и не воплотил
  |  
 что смешного? -, расскажи
 Будут деньги/трубы - сделаю
  оптимизма пока хватает 
 ПС: Темы (всю ветку по двигателям) уже давно перечитал. Нормального 4в1 никто не сделал.. что ж, придется самому - кто-то же должен это воплотить?..
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 20:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| та вот это и смешно,что оптимизма и желания было дофига,но никто не воплотил.
 основная проблемма это слишком сильные изгибы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 21:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ничего, прорвемся
   да я и сам думаю: как эти трубы гнуть-то? уже и про гибкие гофры подумываю..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 22:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Трубы должны гнуть на СТО где занимаются глушителями. У нас в Харькове точно есть, слышал о местах. Вот только не в курсе как насчет нестандарта у них. Думаю в Киеве стопудова есть аналогичные...
 
 p.s Вчера впервые в Киеве был. Это пистец, у вас же в центре можно ездить только ночью
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 22:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | X2-bec писав(ла): |  
	  | Трубы должны гнуть на СТО где занимаются глушителями. У нас в Харькове точно есть, слышал о местах. Вот только не в курсе как насчет нестандарта у них. Думаю в Киеве стопудова есть аналогичные...: |  
 Ага, шас, только если на СТО друзья-родственники работают, а так если скажеш что запорожец то и слушать нехотят, зачем напрягатся у них клиентов жирных хватает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 22:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| гнуть придется самому. где-то видел простую реализацию трубогиба: в общем, 3 ролика/трубы, один из которых с рычагом
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 22:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | X2-bec писав(ла): |  
	  | p.s Вчера впервые в Киеве был. Это пистец, у вас же в центре можно ездить только ночью  |  у нас по всему городу спокойно можно ездить или ночью(да и то не везде.видел пробки и в 12 ночи),или с 11 утра до 2 дня.в остальное время-пробки.
 зы:кто-бы говорил.по вашим дорогам только на катере с воздушной подушкой двигаться
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 23:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | Целый заводской глушитель, исправный коллектор со всеми прокладками - и будет счастье. На холостых двигателя практически не слышно при закрытом капоте, а на рабочих оборотах - не громче "Жигулей".
 |  
 +1
 
 Когда поставил новый родной глушитель не поверил своим ушам, как он тихо работает.
 
 Вот я думаю, а что будет (для двига) если на выходной трубе глушителя во внутрь поставить много тонких с внутренним диаметром 5 мм (для того, чтоб снизить скорость на выходе и полностью избавиться от бубона).
 Типа так:
 
   
 
 Я когда рукой закрываю глушитель, так вообще песня получается, жигулистам только завидовать
  
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 23:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| думаю, если не уменьшишь проходное сечение трубы на двигателе не отразится. единственное, если поток из глушителя хороший, то могут появиться свисты. ИМХО, лучше резонатор поставить а в глушитель запихнуть что-то типа смятой сетки
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2009 00:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | зы:кто-бы говорил.по вашим дорогам только на катере с воздушной подушкой двигаться
  |  
 +100 Даже спорить не буду... А еще у вас хрен разберешься куда ехать
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2009 00:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это дело привычки.пару раз провтыкаешь поворот,мотнешь крюк километров 10,и больше не будешь клювом щелкать
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2009 10:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У друга стоял глушитель ВАЗ-2108. Очень хороший результат, слышно было работу механизма ГРМ. Только он тяжелее, пришлось доп. крепление к мотору делать. Но вообще, штатную систему надо переделывать, т.к. стыковка труб под 90 град - это глупость, для течения газов это большое препятствие. Ездил бы я на "сороковке" - как минимум переделывал бы стыковку труб (наподобие, как соединение труб 2-1 в "жигулёвских" штанах, например), и вешал бы современный глушитель большого объёма, с доп. креплением и защитой от брызг (и соли зимой) из-под левого колеса ("родные" детали у нас уже редкость).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |