| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		redblack
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Квітень 2009 20:51    Заголовок повідомлення: разборка полуоси на 40-ке | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня потёк сальник на правой полуоси, снявши полуось столкнуся с проблемой выбивания штифтика, который стопорит шлицевой фланец((
 
 
Подскажите каким образом его можно от туда вибить или что с ним можно зделать???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Квітень 2009 21:48    Заголовок повідомлення: Re: разборка полуоси на 40-ке | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | redblack писав(ла): | 
	 
	
	  У меня потёк сальник на правой полуоси, снявши полуось столкнуся с проблемой выбивания штифтика, который стопорит шлицевой фланец((
 
 
Подскажите каким образом его можно от туда вибить или что с ним можно зделать??? | 
	 
 
 
Он односторонний.. в одну выбивается в другую забивается, при условии что его не съела ржавчина или он не прикипел. Сверло вытащит все, как болгарка так и газосварка   
 
 
Но это может быть не самая серьезная проблема... Ты можешь замучатся снимать фланец    Мне помогло только нагревание и нечеловеческие удары молотком (увы кувалды под рукой не было, а может и к счастью    )
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		redblack
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Квітень 2009 21:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 по поводу сверла, болгарки и какойто матери ет конечно можно использовать))) , но после етих способов етот штифт обратно не всунеш, новых таких нет и что ж тогда вместо негопотом засунуть чтоб не потерять полуось по дороге????
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 17 Квітень 2009 22:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 гвоздь и загнуть как шплинт,с 2-х сторон.у него функция не дать фланцу слезть с полуоси,с чем он и справляется.у меня на одной гвоздь,на второй шуруп из какого-то мягкого сплава.гвоздь хорошо там сидит,а вот шуруп как-то слабенько,хотя не выпал ниразу.
 
а вот фланец это да....я зажимал сам фланец в тиски,и бил в середину,по полуоси.с трудом выбивал.
 
  Останній раз редагувалося: sanitar (18 Квітень 2009 11:51), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Квітень 2009 07:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Фланец очень легко снять, нагрев автогеном  полосочку параллельно шлицам до бурого цвета.
 
А вместо штифтов болт м6 и 2гайки. Еще подходит хвостовик сверла на 7, только его потом надо раскернить, чтоб не потерять.
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2009 23:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кто знает, а почему на стальной втулке сальника полуоси сделаной вСССР была широкая и глубокая резьба, а в новоделе мелкая и с мелким шагом?
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2009 20:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Умер правый кардан. Новый купил, принялся менять, но не могу отсоединить фланец полуоси от старого кардана: ни WD-40, никакие усилия (притом, что доступ неудобный, если без подъемника) не помгли стронуть ни один из болтов    
 
Греть, тем боле огнем, как-то стремно. Болгаркой срезать болты что ли? Как вообще народ меняет полуоси, тем более в дороге?
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2009 21:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если вся крестовина под замену и есть новые гайки-срезай заподлицо гайку с болтом.если нужно крестовину оставить рабочей-то делаешь в грани гайки характерный угловой надрез,в который вставляешь зубило,и бьешь по нему,откручивая зубилом гайку.
 
способов снятия при закисших гайках с сохранением гайки я не знаю.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2009 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Там не гайки, а болты, вкручиваемые во фланец ведущей вилки кардана. Соответственно, придется срезать головки болтов, главное не повредить фланец полуоси.
 
Греть не хочется - полуось нормальная, ее хочу сохранить (иначе - проще всего было бы болгаркой полуось напополам, и выбить кардан вместе с ее остатками), а излишним нагревом можно термообработку нарушить.
 
 
А при сборке как - достаточно ли просто закрутить болты (уж не на клей ли их садят на заводе)?
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2009 22:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Болты откручивай зубилом и не парься или возми вместо рожкового, торцевой с рукоядкой на 40см (места хватает), с таким рычагом 100 пудофф сорвёш.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | А при сборке как - достаточно ли просто закрутить болты (уж не на клей ли их садят на заводе)? | 
	 
 
 
На клей не садят, а затяжку болтов фланца полуоси  с усилием 5-7кг/см2 ( по букварю )
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2009 00:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Торцевым и откручивал (рожковый бы уж давно умер). Тянул много сильнее 5-7 кг/м. И молотком бил - трещотка только пружинит, а толку никакого, как приварены болты   
 
Накидным + молотком разве что не пробовал еще - он пожестче вроде как. Просто пока не имею оного.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2009 08:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я несколько воротков погнул, потом взял трехгранный напильник как вороток и пошло дело.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 19 Тра 2009 23:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Срезал головки болтов, снял кардан. Но теперь возникла проблема установки нового: там нестандартный шаг резьбы (М10*1)  
 
Не подумал при покупке кардана на авторынке спросить еще и болты. 
 
В своих запасах таких не нашел, в строймагах тоже только попса с шагом 1.5.
 
Может кто подскажет, на каких более распространенных машинах (и в каком конкретно месте) применяются аналогичные болты? Чтобы в автомагазиах поспрашивать, а то ведь известно какая реакция будет, если произнесешь слово "Запорожец" (да и все равно никто не держит специально для них ничего).
 
 
подходят болты кардана волга/уаз - лекс
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Женька
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2008 Повідомлення: 50 Звідки: Полтавская обл Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2009 02:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нащет болтов,то такими болтами прикручены двери у ГАЗ 53 и КАМАЗ,мне брат принес с десяток таких,у них кстати головка под ключ на 17
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2009 20:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мдааа... Обошел 5 автомагазинов, в т.ч. по грузовикам - нигде нет болтов М10 с шагом 1, стандартный у автомобильного крепежа 1.25. И наконец в одном магазине нашел именно то что нужно: болт крепления дифференциала ГАЗ 3302. Правда, в наличии их оказалось только три штуки   В том же магазине нашел с аналогичной резьбой (отличается головкой, но в принципе тоже подходит) болт ГЦС ГАЗ-24/31029/3110, его и купил четвертым.
 
Вдруг кому пригодится.
 
 
зы. Даже с такой резьбой, которую нужно, вкручиваются во фланец НОВОГО кардана с трудом - резьба недорезана. Да еще и гровер, и ржавчина - в итоге потом хрен открутишь.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 17:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Будеш покупать болты не бери модные блестящие они мягкие, не затяниш, сорвется резьба, это не для карданов.
 
Правильные болты должны быть серого матового цвета или темно серые, лучше СССР-овские.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 18:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вообще-то они должны быть каленными,с пометочкой "Х" на торце шляпки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2009 23:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ГАЗелевские черные, какие-то пометки есть, но не обратил внимания. Затянулись нормально, тьфу-тьфу-тьфу.
 
Ну а блестящие - это китайская бытовуха, у них шаг вообще 1.5.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |