Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Лютий 2006 20:42 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
При том что на бєхе стартер помощьнее.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
PSV
Статус: Offline Зареєстрований: 11.09.2005 Повідомлення: 27 Звідки: пгт Низы (возле г.Сумы) Моє авто: ЗАЗ-968Б2 (МеМЗ 966В) 1979 г.в., зелёный ушастик
|
Додано: 25 Лютий 2006 03:38 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Всё правильно, примерно 50-80А, остальные полторы-две сотни ампер АКБ выдаётъ...
_________________ ЗАЗ-968Б2 (МеМЗ 966В) 1979 г.в., зелёный ушастик |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Лютий 2006 16:26 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
1. 78 и падает до 75 А
2. 73 и падает до 71 А
3. 72 и падает до 70 А
4. 71 и падает до 70 А
Итог:
Ток стартера после того как он расколбасил масло в картере 70 А.
Макс полученный ток 78А
Имперически ток КЗ (на глаз) - 150-160А
Требуемая мощьность для пускового устройства максимально возможная рабочая +30-40%
МоЦьность КЗ = 160*13=2кВт
Моща рабочая = 80*13,1= 1 кВт
Т.е. если брать с учетом КПД системы 80%
Мощность транса должна быть 1,2кВт и стоять предохранитель на 100 А.
Первичный ток при этом 5,45 А, т.е. можно даже в розетку пхать
|
Ну так вот я и говорю... ЗАЗ-то (тем более 30-ка) и того меньше потребляет - 1 кВт хватает даже с запасом.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Doka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 04 Тра 2009 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какая вообще разница сколько потребляет стартер, 70 А или 100 А,всё равно пуск дело моментальное, раз и работает. А если надо крутить по 2 минуты пока заведётся,то это уже что-то не здарова з движком. А даже если и детали пускового стоят в притык по токам,то всё равно у них есть пиковые значения,при которых,кратковременно с ними ничего не случится. Зачем париться? Берётся ОДИН раз трансформатор на 1.5 - 2.0 кВт и тогда его точно хватит и не надо бояться что не хватит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 10 Тра 2009 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
чо за мода поднимать старые темы????????
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|