| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2009 14:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вкурил только после поста Lanc
       
 
  maxx жжешь красавчег 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ромыч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.02.2009
 Повідомлення: 70
 Звідки: Омская область
 Моє авто: ЗАЗ 966В
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2009 15:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| LeeTo, не таскай ты жужа, если более менее правильно всё, то он и так заведётся, по крайней мере чпыхать и бабахать не должен.
 смотри трамблёр.
 дубль 2: сними крышки клапанов, поставь первый поршень в вмт (клапана закрыты, коромысла покачиваются), смотри куда повёрнут кулачёк трамблёра - это и есть провод первого цилиндра, потом также с третьим, вторым и четвёртым. будешь хоть уверен в правильности установки проводов.
 
 _________________
 ZAZ 966В, 1970 гв
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LeeTo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.04.2009
 Повідомлення: 7
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ВАЗ 21124, 2101, ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2009 17:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | 76й-80й 
 у тя походу точно ВВ провода перепутаны.
 |  
 Да нет, по мурзилке сверял, вроде так. Если можно расскажи свою последовательность
  . Залил 80-ого 6 литров, опять зважигание проверил, завожу чпых-бах!!!
 Опять чтото тормозит,кручу стартером, тут бац какбы заел, стал на секунду и дальше вращять пошол и нечего, поворачивою язычок трамба от себя(к переду), заважу, чихает путается завестись и не как
  . Блин с "копьём" и горизонтальным Вебром столько гемора не было
  
 _________________
 Жгу резину, а не душу...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2009 17:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Приглашай опытных зазоводов, пусть помогут. Такого не бывает, если только не провернуло текстолитку
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ромыч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.02.2009
 Повідомлення: 70
 Звідки: Омская область
 Моє авто: ЗАЗ 966В
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2009 17:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хз. контакты проверял? посмотри ещё центральный провод от катушки, обеспечь хороший контакт.
 по поводу мурзилки: у меня вот не по мануалу провода стоят и нормально заводится, работает. мож ты когда трамб снимал случайно ротор провернул.
 
 _________________
 ZAZ 966В, 1970 гв
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2009 17:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня вообще 30-ка
   
 тебе надо притащить когото шарящего по Запорожцам чтоб он всё проверил.
 так как уже не раз на форуме было что человек пишет и божится что всё проверил, там всё Ок, а потом таки оказывается что нифига не Ок, и чтото напутано.
 как вот недавно ктото писал что мотор за 10 минут из бутылки 5 литров спалил.
 и утверждал что обратки нет, он проверял. а таки оказалось она есть, и 5 литров мотор просто перекачал обраткой в бак.
 и таких случаев полно.
 
 по поводу ВВ проводов, на форуме есть даже целая ветка, что в разных мурзилках написана разная последовательность. мол где ошибка.
 
 либо у твоего трамба есть другие проблемы.может ты его крутишь сжижком много. нужно всего на милиметр поддвигать. в какую сторону ты его повернул тоже не понятно, язычек от себя - это трамблер в какую сторону повернулся?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MeMz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2009
 Повідомлення: 8
 Звідки: Бровары
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2009 20:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сто пудов проблема в зажигании! Я когда менял трамблер на москвичевский бесконтактный так напарился с вв и моментом, что думал уже назад все родное ставить! Как и в твоем случае при прокручивании кв кривым стартером была очень сильная отдача + хлопки в карб. Как оказалось все таки напутал с моментом зажигания, устранил методом проварачивания трамблера сначала против, а потом за часовой стрелкой пока двиг не завелся с пол тыка от кривого!
 
 Еще проверь искру отдельно по цилиндрам в последовательности 1-3-4-2. Заодно проверь правильность выставленных зазоров: выкрути свечи, надень на них вв и прижми каждую свечу к массе напротив соответствующих цилиндров. Закрой пальцем свечное отверстие 1-го цилиндра и проварачуй  кривым стартером колено. Если текстолитка не провернулась и клапана выставлены правильно в момент ВМТ 1-го цилиндра палец вытолкнет и должна проскакивать искра на 1-й свече. И так с каждим цилиндром в строгой последовательности 1-3-4-2!!! Если и здесь все гуд, то вкручуй  все обратно и крути трамблер.
 
 Кстати, а свечи и вв хоть нормальные? Провода тыкал против часовой стрелки, начиная именно с 1-го цилиндра?
 
 
 Останній раз редагувалося: MeMz (06 Тра 2009 01:36), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LeeTo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.04.2009
 Повідомлення: 7
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ВАЗ 21124, 2101, ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2009 21:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Огромное спасибо Voyt
  ! Следуя твоему совету начал перетыкивать местами ВВП и о слава богам - он завёлся(ненадолго). Ну тут же появились проблемы(непонятки):
 
 1) заводится только с выжатым в пол газом и наберает плавно, потом резко раскручивается.
 
 2) генератор не даёт заряд, горит лампа акумы. Пытался проверить реле как в мурзилке, но у себя его не нашёл!
 
 3) на ямах, буграх жопа пругает чуть не отраваясь от земли и дико стучит по кузову - амортизаторы?
 
 4) какие-то провалы во время переключения
 
 5) при резком нажатии на газ, плавно наберает на низах(~1500-2800, за-то на верхах отлично(~3000-5700 об/мин)
 
 Поможите ещё
  ?  
 _________________
 Жгу резину, а не душу...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2009 10:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | MeMz писав(ла): |  
	  | Еще проверь искру отдельно по цилиндрам в последовательности 1-3-2-4. Заодно проверь правильность выставленных зазоров: выкрути свечи, надень на них вв и прижми каждую свечу к массе напротив соответствующих цилиндров. Закрой пальцем свечное отверстие 1-го цилиндра и проварачуй  кривым стартером колено. Если текстолитка не провернулась и клапана выставлены правильно в момент ВМТ 1-го цилиндра палец вытолкнет и должна проскакивать искра на 1-й свече. И так с каждим цилиндром в строгой последовательности 1-3-2-4!!! Если и здесь все гуд, то вкручуй  все обратно и крути трамблер.
 |  
 Я НЕ ПОНЯЛ
 ЭТО ДЛЯ КАКОГО МОТОРА?
 
 ДЛЯ СОРОКОВКИ - 1342
 
 ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЛАДЕЕШЬ ВОПРОСОМ НА 100%, НАФИГА ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ОСТАЛЬНЫХ?
 НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ У LeeTo 40-КА
 ЛУЧШЕ ОТКРОЙ МАНУАЛ ЛИШНИЙ РАЗ И ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ, ЧЕМ ПИСАТЬ ПУРГУ ВСЯКУЮ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2009 11:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| о, вот старые дебаты возвращаются, о порядке хода цилиндров
   я тему об этом тогда так и не дочитал до конца
   
 наверное, если кто сомневается, то лучше всего это самому проверить какой за каким идёт.
 выкрутить свечи, заткунуть пробками из газеты, и прокрутить кривым стартером.
 в каком порядке повыстреливают - так оно и есть
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2009 13:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НИКАКИХ ТУТ ДЕБАТОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
   НА СОРОКОВКЕ 1-3-4-2
 И ПИЗДЕЦ
  
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MeMz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2009
 Повідомлення: 8
 Звідки: Бровары
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2009 01:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Упс
  Cам только вкурил какую ересь написал   maxx, ты прав, уже исправил! Я балбес
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2009 07:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | MeMz писав(ла): |  
	  | Я балбес  |  Поздравляю тебя, Шарик (с) кот Матроскин. Простоквашино
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |