| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 05 Тра 2009 22:34    Заголовок повідомлення: Повышенный ход педали тормоза | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Такая проблема: тормоза одноконтурные, отлично прокачаны, никаких засоров в трубках нет, перепускной клапан в ГТЦ есть, оба РТЦ на одном переднем колесе и 1 на заднем- новые, торможение равномерное и (наверное) эффективное- на юз берет, колодки- почти все новые, подточенные так, чтобы барабан крутился. Правда такой момент- точил не рабочую часть, а посадочные места. НО при всем при этом педаль замечательно нажимается на полхода. Резкие торможения передом и задом не помогают. Мои предположения- не срабатывают автоматы зазора в РТЦ. Как с этим бороться? Или причина в другом? Кстати, стяжные пружины как правильно ставить- куда короткую, а куда длинную? А то я обнаружил, что они разные уже когда все поставил на места...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Тра 2009 00:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На задних: верхняя длинная, нижняя короткая, спереди обе длинные. На стоячей мащине резко, со всей дури нажми тормоз, только педаль не сломай.
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Тра 2009 08:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ручник надо отрегулировать на штатные 4-6 щелчков.
 
 
Установочные перемещения колец в РТЦ проверяются вдвоём монтировками при снятых барабанах если на них есть подозрения.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 06 Тра 2009 13:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Ручник надо отрегулировать на штатные 4-6 щелчков.
 
 
Установочные перемещения колец в РТЦ проверяются вдвоём монтировками при снятых барабанах если на них есть подозрения. | 
	 
 
 
 
Ручник- 4 щелчка, держит хорошо, колеса не подтормаживает. Насчет колец- надо придерживая поршеньки монтировками аккуратно нажимать на тормоз?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Тра 2009 14:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Барабан (один) снимается, колодки остаются и двумя монтировками используя буртик щита крепления РТЦ осаживаются. Монтировки остаются как опора колодок и плавно нажимается педаль. По ходу колодок и по усилию на педали там всё будет как на ладони.
 
Нелишним было бы скинуть пыльники рабочих.
 
Рабочее перемещение поршня порядка пары мм. Дальше уже с повышенным усилием на педали пойдёт установочное.
 
 
Эти кольца РТЦ со временем как бы "прикипают".
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |