| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2009 08:02    Заголовок повідомлення: Чем зазоводы убирают облой и расширяют каналы? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На выходных озаботился такой проблемой. Хотел почистить изнутри приемный коллектор и заодно чуть расширить его каналы. Схватил дрель, и шарошку. Шарошка сделана из куска точильного камня и сидит на стальном стержне. Зарядил я ее значить в дрел и попробовал паука повандалить. Мне это не понравилось, ибо делалось все весьма топорно, притом в губину не пролезешь. Вопрос, чем можно мягко, быстро и качественно чистить и расширять каналы двигателя?
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TANK Алик Железная Задница
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2009 09:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мы делали такую штуковину с прута металла. 6ка или 8ка  на с одного торца, врезали ножовкой по металлу прорезь см 3 ..
 
 В этот прорезь ленточку наждака длиной 10-15 см скрученну и на дрель..   
 
ну помогает не хило. желательно ось гибку примастырить, так вовсе будет нищак...
 
 
Нарисовал бы но пентбрашен умер от вируса чцуко не могу даже ри совать  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2009 10:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хел-Ресер где-то писал про резиновый стерженек-валик, на который он наклеил наждачку. То же рассматриваю как вариант.
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maksimka-mt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2009 10:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 отпескоструить не пробовал?можно также взять кусок тросика 6-7 мм
 
вставть в трубочку,оставить с краю 2.5-3 см и распушить.трубочку в дрель и поехали,чем мягче тросик тем лучше.
  _________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2009 12:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 наклеивать наждачку плохой вариант, так как она сдыхает на протяжении минута-две. и её менять на новую приходится очень часто.
 
посему надо чтоб было сменное как Танк писал.
 
 
я когда драял то брал шпильку от чегото, длинную, с резьбой, две гайки, два гровера, две шайбы, и набраная пакетом, квадратиками, наждачка. и такой бутерброд туда дрелью силой запихал.
 
 
а вот каналы в головке, а именно те неоправданно громадные выступы под седлами клапанов, а также всякие ступеньки в каналах, да и вообще сечение каналов, очень хорошо получилось сгрызть небольшой боковой фрезой также зажатой в дерель. на рынках можна купить, у тех кто продаёт всякие сверла, резци для токарников, плашки и тп.
 
такая штука пилит аж стружка хлопьями летит  
 
 
хе, это ж изза того у меня 30-ка такая шустрая    
 
я ж уже и забыл как я ей там каналы запердолил, кулак просунуть можна  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2009 13:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   извращенец!
 
 
А полировать чем?
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2009 14:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я ничем не полировал. оно после наждачки и так довольно гладкое.
 
 
в инете нераз встречал ломания копьев на счет вообще нужности полирования. мол при такой скорости потока там уже всёравно зеркальное оно или просто гладкое.
 
 
да и наждачки есть например 1000, 2000, после них алюминь и так будет зеркальным  
 
только драять тогда надо наждачкой для краски и с водой, иначе забьется она в секунду и уже не отчистится.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2009 15:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Про нужность этого то же находил споры. Обычно мотивируют тем, что на полированой поверхности осаждается бензин из смеси. Для себя сделал вывод, что маловероятно, ибо на разогретом впускном коллекторе я бы на месте бензина не осаждался, не та там температура и давление, что бы он конденсировался. Единственно советуют сделать канал коническим, что бы смесь к подходу к цилиндру ускорялась. Ну равномерность сечения собственно.
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2009 15:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну, сечение, конусность это уже типа в идеале.
 
тут хотябы их расширить в пределах допустимого, поболее сгладить путь движения, убрать ступеньки и выступы.
 
 
а то ладно там у всяких иномарок, там и так почти все вылизано в таком плане, а наши головки ведь внутри вообще, как хз даже где. даже внутри водопроводных причандал обычно нету такого безобразия.
 
 
я никогда не ездил на стоковой 30-ке, сравнить соответсвенно не могу. свою собирая сразу начал тюнить, запиливать и тп.
 
так вот два раза, ещё даже не нормально прикатав движка, я в Ривно и назад, по свободным участкам дороги, ради интереса выжимал все 110. и даже почти комфортно оно летело. почти, так как лететь 110 на четвертой и по природе низкооборотистым движком это ненормально  
 
 
а гаец, тормознув меня на фару с 82 км/ч, поражался что оно даже 82 едет  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 05 Тра 2009 01:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | я когда драял то брал шпильку от чегото, длинную, с резьбой, две гайки, два гровера, две шайбы, и набраная пакетом, квадратиками, наждачка. и такой бутерброд туда дрелью силой запихал. | 
	 
 
 
 
Точно также делал    Ефект потясающий. 
 
По поводу полировки - на шипльку нарезаем войлок (тож квадратами), пастой ГОИ на поверхность и вперёд. Потом это дельце хорошо смывается керасинчиком  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Teddy Bear
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
  | 
		
			
				 Додано: 05 Тра 2009 10:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 для шуруповертов есть гибкий переходник
 
 
 
 
при помощи его можно хорошо сделать каналы под любым углом
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Тра 2009 11:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 такой гибкий вал хорошая штука, но к сожалению не годится.
 
в него наждачку никак не зажать.
 
можна конечно болт с наждачкой обточить на шестигранник и туда вставить, но оно там никак силой не фиксируется. соответсвенно туда всунешь, а обратно вытянется только сам вал.
 
 
развечто "патрон" у вала попробовать вбок навылет просверлить, и также болт с наждачкой, чтоб вставить и сбоку в дырку гвоздиком зафиксировать (болт в "патроне" вала).
 
но не знаю или получится, скорее всего "патрон" сделан из хром-ванадия. фиг просверлишь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Teddy Bear
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
  | 
		
			
				 Додано: 05 Тра 2009 13:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 нее сверлить не надо, я обрезал все лишнее и приварил полуавтоматом кусок шпильки.
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Тра 2009 13:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вариант конечно, но уже безвозвратно  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Teddy Bear
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
  | 
		
			
				 Додано: 05 Тра 2009 14:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 за то копеечный и попользоваться другим можно дать.
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 06 Тра 2009 03:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И самое главное - НАДЕВАТЬ ОЧКИ ПРИ ШЛИФОВКЕ!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Teddy Bear
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
  | 
		
			
				 Додано: 06 Тра 2009 10:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и ракушку на яйца   
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 06 Тра 2009 11:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Что такое "облой"?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Тра 2009 11:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 при отливке деталей на них остаются всякие литейные огрехи от неровности форм, от затекания металла в щель между формами, всякие "ступеньки" изза взаимного смещения форм, и тп.
 
 
короче всё, что после выплавки, нужно доработать напильником  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Teddy Bear
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
  | 
		
			
				 Додано: 06 Тра 2009 11:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 это та херня которая остается после литья, в идеале все каналы должны быть гладкими, а при наших технологиях (годов 20-х 19 века) после литья остается всякая хрень, от шагреневой поверхности до полной забитость канала.
 
   
 
гы войт опередил
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |