| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		tolyanchik
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2009 Повідомлення: 7
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Квітень 2009 22:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Игорек.Ромыч.Срасибо большое уменя все получилось.Не правильно стояла текстолитка.Только выставил текстолитку и зразу и зажыгание выставил и клапана отрегулировали. Так что тему можно закрывать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		carbixc
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2009 13:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кста по мурзилке зазоры надо выставлять на прогретом двигателе...
 
Слухайте, а почему надо выставлять зазоры на клапанах по порядку работы цилиндров???
 
а то я вчера просто тупо вразнобой отрегулировал...и нормально  
  _________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dvgvalera
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 781 Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий Моє авто: ЗАЗ-968м
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2009 13:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если вдуг нету под рукой щупов,то можно использовать 2-а лезвия с бритвы.При этом клапона можно настроить мах.к близким зазорам(независимо-впускные или выпускные)
  _________________ Машина-это твоя вторая душа! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2009 16:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | carbixc писав(ла): | 
	 
	
	  | Кста по мурзилке зазоры надо выставлять на прогретом двигателе... | 
	 
 
 это в какой такой мурзилке?   
 
по Жигулю небось?
 
 
вот спецом открыл "АВТОМОБИЛЬ „ЗАПОРОЖЕЦЬ" МОДЕЛЕЙ ЗАЗ-965А и ЗАЗ-965АБ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ"
 
https://voytik.zaz.kiev.ua/files/zazmanual965.zip
 
страница №57.
 
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
 
производится на холодном двигателе, когда толкатели клапанов
 
находятся в нижнем положении (клапан закрыт).
 
 
я кстати, когдато ради интереса тоже на горячем отрегулировал.
 
для начала все пальци обжег   но эксперимент требовал жертв.
 
работало вроде ничего, хотя и както необычно.
 
но когда он остыл, там такие зазорища, с перепадами появились   
 
и помойму я его тогда не завел, после того как остыл.
 
гдето есть ветка, я описывал это всё.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lnalex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2009 17:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все двигателя регулируются на холодную. (Кроме тех что с гидро компенсаторами)  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ромыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
  | 
		
			
				 Додано: 26 Квітень 2009 08:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если не ошибаюсь на чугунных блоках и головах (трактор) на прогретом.
 
остальные на холодном
  _________________ ZAZ 966В, 1970 гв | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		carbixc
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Квітень 2009 11:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребяты не пинайте... прогнал йя...   
 
я блин трохи перепутал...мы на лабе клапана у Д50 регулировали, так вот в той мурзилке и было написано что клапана  надо на горячую регулировать, а я  все поперепутл блин... ещё спецом двиг прогревал
 
У меня после этой регулировки такие звуки из-под клапанной крышки доноситься стали   хотя и едет и заводитсо нормально. надо перерегулировать...
  _________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LeeTo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2009 Повідомлення: 7 Звідки: Донецк Моє авто: ВАЗ 21124, 2101, ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 01 Тра 2009 22:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всём доброе время суток, здрасте :-). Вот нидельку назад приобрёл ЗАЗик 968М (85 года! 35000км), короче он стоял год на улице, потом ещё два в гараже. Ну вы можете представить что с ним сталось   .
 
Тормоза я уже поменял полностью, почистил каб, трамблёр, свечи новые с проводами... А завести не могу. Кручу стартером, что-то хватает , чихает и не как. Отрегулировал зажигание, а он как заливает свечки или в карб стрельнет пламенем или когда крутиш стартером !резко его остонавливает! 
 
Что это может быть, клапана регулировать?   
 
 
И ещё вопросик невтему:
 
 как в главный тормозной целиндр засунуть колпачок("трубочка" пластиковая с резин. колечком) на который шлангочка с бочка(тормозного) надевается? Пробывал вбивать- 0, может приклеить или как?   
 
 Помогите плиззз   Буду очень блогадарен!
  _________________ Жгу резину, а не душу... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 02 Тра 2009 03:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Провода ВВ правильно поставил?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Тра 2009 06:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет земляк! На счет вопроса "не в тему" вставляешь штуцерок а сверху на него стопорное кольцо похожее на шестеренку из мультиков.
 
Заходи в раздел "сквозь города и страны"> "Донбасс объединимся".
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ромыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
  | 
		
			
				 Додано: 02 Тра 2009 06:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 LeeTo, а до тебя он нормально работал?
 
очень похоже на клапана, правильно ли стоит распредвал, шестерня привода распредвала нормальная (может провернулась)? Когда чистил трамб снимал его? правильно ли поставил?
  _________________ ZAZ 966В, 1970 гв | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LeeTo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2009 Повідомлення: 7 Звідки: Донецк Моє авто: ВАЗ 21124, 2101, ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Тра 2009 07:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ромыч писав(ла): | 
	 
	
	  LeeTo, а до тебя он нормально работал?
 
очень похоже на клапана, правильно ли стоит распредвал, шестерня привода распредвала нормальная (может провернулась)? Когда чистил трамб снимал его? правильно ли поставил? | 
	 
 
 
 Да хр..н его знает как он работал! Владелец умер пол года назад, а по словам жены он его заводил и выезжал осенью. Во что мне ну некак не верится, тормозные целиндры(все) прикипели намертво и колесо пробито было, короче на нём года 2 не ездили(ИМХО).
 
 Распреды не смотрел, шестерня вроде гуд   . Трамб, снимал и ставил наместо по меткам и зазор кулочка регулировал. ВВП подключил правельно. 
 
Вот ещё вчера пробывал кривым крутнуть(акума здохла), почти оборот делаеш вроде нормально, а потом в руку назад как даст!, крутил я его короче долго, вывернул свечи, 1,2,4 целиндре свечи намокли, а вот на 3 нагар чорный появился?!
  _________________ Жгу резину, а не душу... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ромыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
  | 
		
			
				 Додано: 02 Тра 2009 09:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 то что он три года не заводился -это хня! если бы он тогда работал ты бы его без проблем  завёл.
 
Мой 15 лет стоял и ничего с попытки четвёртой завёлся.
 
Кстати бензин свежий заливал?
 
Карб не переливает?
 
Проверь искру на всех цилиндрах. Посмотри ещё клапана может зажаты.
 
ИМХО или ГРМ или трамб.
  _________________ ZAZ 966В, 1970 гв | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Тра 2009 09:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я так думаю что там напутатно с ВВ проводами. или как минимум сбито зажигание на сильно раннее.
 
то что дало обратно в руку єто какраз изза того что искра проскочила раньше положеного.
 
 
проверяй порядок подключения ВВ проводов. а потом настройку зажигания.
 
как єто делать написано в мануале.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LeeTo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2009 Повідомлення: 7 Звідки: Донецк Моє авто: ВАЗ 21124, 2101, ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Тра 2009 11:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  я так думаю что там напутатно с ВВ проводами. или как минимум сбито зажигание на сильно раннее.
 
то что дало обратно в руку єто какраз изза того что искра проскочила раньше положеного.
 
 
проверяй порядок подключения ВВ проводов. а потом настройку зажигания.
 
как єто делать написано в мануале. | 
	 
 
 
Что ж, ещё раз настрою зажигание, ну и заодно отрегулирую клапана. А вот бензин старый, полный бак, мож нового залить?
 
Карб не переливает я его чётко собрал(опыт есть, Солекс, гор.Вебр).
  _________________ Жгу резину, а не душу... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ромыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
  | 
		
			
				 Додано: 02 Тра 2009 15:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 бензин лучше новый. ну чтоб проверить двиг подсоедини бутылку со свежим бензом.
 
а ты провода по мануалу проверял?
 
У меня например не по мануалу, трамб перевёрнут на 180, и провода стоят как бы неправильно, хотя двиг работает.
 
поставь поршень первого цилиндра в вмт конца такта сжатия(чтоб коромысла покачивались) и посмотри куда повёрнут кулачёк - это и буде провод первого цилиндра и так с каждым.
  _________________ ZAZ 966В, 1970 гв | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LeeTo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2009 Повідомлення: 7 Звідки: Донецк Моє авто: ВАЗ 21124, 2101, ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2009 09:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин промучался вчера с клопанами   , сначало некак не мог отрегулировать впускные 2,4 целиндров(зажаты и пи..дец), потом щупы не те взял... Короче с горем пополам вроде отрегулировал, тормоза прокочал и давай его "тягать"(в 21.30 ))). По посёлку не захотел(дорога плохая) потянули по 1ой Площядке(раойн). Стреляет, чпыхает! Несколько раз так бабахнул что мы аж остановились глянуть не вывернулось ли там чегото   . Прохожие в шоке были   ! 
 
Вобщем катали так мин.15. Приехали, попробывал глушаки, горячие, прям как на рабочем. 
 
Сегодня наконец-то возьму бензинчика нового, помудрю с зажиганием и ещё тягать попробую.
 
п.с. В жоп 92-95 лить можно  
  _________________ Жгу резину, а не душу... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2009 11:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 76й-80й
 
 
у тя походу точно ВВ провода перепутаны.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2009 13:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LeeTo писав(ла): | 
	 
	
	  ...
 
В жоп 92-95 лить можно   | 
	 
 
 
 
ПОПРОБУЙ, 
 
ТОКА НЕ КУРИ ПРИ ЭТОМ
 
А ТО ЗАШИВАТЬ ПРИДЕТСЯ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2009 14:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | LeeTo писав(ла): | 
	 
	
	  ...
 
В жоп 92-95 лить можно   | 
	 
 
 
 
ПОПРОБУЙ, 
 
ТОКА НЕ КУРИ ПРИ ЭТОМ
 
А ТО ЗАШИВАТЬ ПРИДЕТСЯ | 
	 
 
 
        
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |