| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		SloNicK
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2004 Повідомлення: 27 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2004 01:42    Заголовок повідомлення: Положение сухариков на полуосях | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите плиз, имеет ли значение установка сухариков полуоси с учётом направления прорезей на них? Т.е. есть ли разница, установлены они таким /// либо таким \\\ образом?
 
 
ЗЫ: то, что они не должны быть расположены продольно, а не поперечно естественно понятно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2004 14:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ИМХО. Пофиг как главное что прорези были на рабочих плоскостях. Там же не насосом создается давление. А просто брызгами. И в книге нет такой инфы. Специально перерыл все книги. Значит консрукторы посчитали что это не важно. Т.к. на все особености они обратили внимание в своем руководстве.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2004 18:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 когда разбирал КПП - прорези были на обоих сухарях расположены параллельно, и именно этими сторонами терли по рабочей поверхности.
 
Именно так и сказал ДАМОН, а в мануале действительно ни фига нет. Только в цветном альбоме в разрезе коробки с помощью лупы можно обнаружить реальное положение сухарей.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2005 17:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 "При сборке и установке полуоси тщательно проследите за со-
 
стоянием сальника, не допуская выворачивания его рабочей по-
 
верхности, а также за тем, чтобы рифленные поверхности сухарей
 
были параллельны полуоси." взято из мануала. Можешь, если актуально, посмотреть здесь: https://cool.zaz.kiev.ua/archive.html
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Листопад 2005 16:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сухари нужно ставить обязательно так  \\\       /// при взгляде сверху и сзади машины. Смысл оного - что-бы этими канавками "сгребать" масло в сторону коробки, а не на улицу в сторону сальников.
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2005 17:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VETER писав(ла): | 
	 
	
	  | Сухари нужно ставить обязательно так  \\\       /// при взгляде сверху и сзади машины. Смысл оного - что-бы этими канавками "сгребать" масло в сторону коробки, а не на улицу в сторону сальников. | 
	 
 
КАКИМ ОБРАЗОМ И В КАКУБ СТОРОНУ ПРОРЕЗИ "СГРЕБАЮТ" МАСЛО? ЭТО ПОЛНАЯ ЕРУНДА. ПРОРЕЗИ СИММЕТРИЧНЫЕ, А СУХАРИКИ ДВИГАЮТСЯ КАК ВНУТРЬ КПП, ТАК И НАРУЖУ. ТАК ПОЧЕМУ СУХАРИКИ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ БУДУТ СГРЕБАТЬ МАСЛО, А В ДРУГОМ НЕТ?
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2005 13:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так в Камасутре написано, не веришь - могу отсканить, и по логике - не нужны были бы - лишнюю операцию при производстве не делали бы. А насчёт симетричны - их можно поставить \\\, а можно /// - это не симметрия :-) И повторюсь, я процитировал Камасутру!
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2005 09:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В камасутре действительно ничего нет. И всё-таки, главное, чтобы прорези были на рабочих поверхностях. Расположение прорезей абсолютно рояли не играет. Машина-то едет и вперёд и назад. И сухари движутся во всех, практически, направлениях, поэтому "Сгребать" они всё равно ничего не будут. Прорези не для этого предназначены, а чтобы именно рабочую поверхность смазывать. А какая разница в каком направлении?
 
Пралльно - никакой! Поэтому ставь как больше нравится. Можешь 
 
"Ёлочкой"  можешь ещё как нибудь...
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2005 16:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Та ну не вводите людей в заблуждение! Имеет значение! На выходных возьму книгу в гараже и отсканирую!
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2005 17:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Книга акцентирует правило установки - все правильно. Цитируйте.
  _________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2005 22:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  В камасутре действительно ничего нет. И всё-таки, главное, чтобы прорези были на рабочих поверхностях. Расположение прорезей абсолютно рояли не играет. Машина-то едет и вперёд и назад. И сухари движутся во всех, практически, направлениях, поэтому "Сгребать" они всё равно ничего не будут. Прорези не для этого предназначены, а чтобы именно рабочую поверхность смазывать. А какая разница в каком направлении?
 
Пралльно - никакой! Поэтому ставь как больше нравится. Можешь 
 
"Ёлочкой"  можешь ещё как нибудь... | 
	 
 
 
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Січень 2006 10:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  В камасутре действительно ничего нет. И всё-таки, главное, чтобы прорези были на рабочих поверхностях. Расположение прорезей абсолютно рояли не играет. Машина-то едет и вперёд и назад. И сухари движутся во всех, практически, направлениях, поэтому "Сгребать" они всё равно ничего не будут. Прорези не для этого предназначены, а чтобы именно рабочую поверхность смазывать. А какая разница в каком направлении?
 
Пралльно - никакой! Поэтому ставь как больше нравится. Можешь 
 
"Ёлочкой"  можешь ещё как нибудь... | 
	 
 
 
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО. | 
	 
 
 Лекс, от тебя не ожидал    Цитирую: "При сборке и установке полуоси тщательно проследите за со-
 
стоянием сальника, не допуская выворачивания его рабочей по-
 
верхности, а также за тем, чтобы рифленные поверхности сухарей
 
были параллельны полуоси."
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Січень 2006 11:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все что сказано тут - одно и тоже. Рифленые поверхности параллельно полуоси - это и значит  ребрами по рабочим плоскостям. Имеются ввиду не риски, а именно ПОВЕРХНОСТИ! А риски они же под углом! Как они могут быть параллельно полуоси? Я когда собирал поставил елкой вершиной в коробку, проблем не было.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 05 Січень 2006 18:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  | Все что сказано тут - одно и тоже. Рифленые поверхности параллельно полуоси - это и значит  ребрами по рабочим плоскостям. Имеются ввиду не риски, а именно ПОВЕРХНОСТИ!  | 
	 
 
 
 
Во-во   !
 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  | когда собирал поставил елкой вершиной в коробку, проблем не было | 
	 
 
 
 
Даже если бы вершиной от коробки поставил - всё равно б не было (у меня так стоят уже 2 с лишним года, как коробку перебирал - хоть бы где нигрол капнул    (тьфу 3 раза))
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Січень 2006 18:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  Даже если бы вершиной от коробки поставил - всё равно б не было (у меня так стоят уже 2 с лишним года, как коробку перебирал - хоть бы где нигрол капнул    (тьфу 3 раза)) | 
	 
 
 
 
Дык и я о том же   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |