| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		SloNicK
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2004 Повідомлення: 27 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2004 08:35    Заголовок повідомлення: Педаль газа на ЗАЗ-968М. Альтернатива. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть у кого-нибудь опыт замены родной педали газа на нечто более удобное? У меня сегодня оторвалась одна из точек сварки и теперь моя педалька может отвалиться в любой момент. Вот и думаю, нести её к сварщику или придумать чё-нить новое?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2004 14:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 (Перенёс я этот пост, так как это не моя парафия, не к Двигателю  )
 
 
Я се на 965-том тоже педальку газа переделал. 
 
Теперь ездить как на рояле   
 
 
 
https://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/keruvannya/images/p1010029.jpg
 
 
Можна ведь и на 968-мом так только "верхногами", как и остальные педали.
 
  Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2004 10:26), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Богдан
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2004 Повідомлення: 1 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2004 09:32    Заголовок повідомлення: Педаль газа на ЗАЗ-968М. Альтернатива. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я на 968 поставил педаль тормоза. выточил новую втулку под ось крепления и прихватил сваркой вместо старой втулки. Затем обрезал болгаркой по месту. Трос газа закрепил на длинный болт м8 (чтобы не приваривать кронштейн). Педаль намного мощней, не играет и не скручивается . Поместу стала отлично. Цена любой педали 10 грн.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2004 20:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня педаль от газ-53!!! И жесткая тяга. Только пружину помощней на конце карба надо поставить.
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kr.BOPoH
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
  | 
		
			
				 Додано: 15 Листопад 2004 10:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хочу присобачить напольную педаль газа на ЗАЗ 968М. Если кто-то делал что-то подобное - поделитесь опытом. Особенно интересует, как к такой педали проложить трос акселератора, каким должен быть механизм привода? Желательно с иллюстрациями.
  _________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Листопад 2004 10:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не очень хорошо будет. Полику мешать будет такая педаль, как на 965.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kr.BOPoH
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
  | 
		
			
				 Додано: 15 Листопад 2004 22:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2Voytik: в каком смысле?     У тебя же самого все педали напольные! Только я не хочу такую педаль, как у тебя, хочу как в троллейбусе - высокую и плоскую. А все что ей мешать будет - переселим.
  _________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2004 01:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У 965 изначально педаль сцепления и тормоза напольные, а газ такая же как у 968. Мне так не нравилось. Хотелось все с одной стороны. И поскольку с переносом на верх тормоза и сцепления много проблем, то перенёс газ к ним.
 
При том всем что мне крайне не нравится то что под такие педали полик корытцем естественно не впихнуть. Резать полик - получишь щель. Короче с обуви вся грязь летит прямо на педали и их механизм и убрать чисто только сухую и пылесосом. А было бы как у 968, вынул полик, вытряхнул, и чисто.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kr.BOPoH
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2004 21:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2Voytik: Мысль понял. Печально...     . Просто делать навесную педаль тоже напряжно - и вешать некуда и с протягиванием тросса - геморрой...
 
Как ты к своей газульке тросс подвел?
  _________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2004 00:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А он там вдоль тонеля идёт в трубке, и около педалей выходит наружу.
 
А педаль приварена к насаженой там трубке, уже к которой приварена вверх маленькая тяга с ушком.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kr.BOPoH
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2004 09:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2Voytik: А у тебя фотки есть этого механизма? Или можешь это приблизительно зарисовать? Полюбому будем педаль менять. ИМХО - навесная педаль - это еще больший геморрой.   
  _________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2004 10:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На сайте смотри. Хотя тебе такой совсем будет некчему. Так как он базируется на родном механизме педалей от 965. У тебя ведь педальки совсем другие.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kr.BOPoH
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2004 19:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все гениальное просто!     Посмотрел на твой вариант, появилась интересная идея: а если сделать не навесную и не напольную, а посерединочную?     Или что-то вроде того. Буду пытаться. Результаты выложу на форуме. Ждите...
  _________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 05 Грудень 2004 00:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ой а как мне выложить свои чертежи инстоляции вазовской педали?????
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHKIPER Коллега
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Грудень 2004 01:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А мне не удобно с напольными, ступню надо всё время в напрге держать... нахрена.
 
Пока не думал как, но буду обычные ставить...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2004 03:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
        вот только чертежи корявые!!!! , для 968 а куда коментарии к чертежу делись - незнаю????  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Black Angel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2004 22:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дык ты сделал уже или это проект? если да то как эффект?
 
и т.д.....
  _________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 09 Грудень 2004 03:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да сделал!! у меня как у самодельщика - сначала в голове, потом в металле, а потом чертежи   
 
эффект просто потрясающий , я вроде писал , что чувствуеш себя человеком !!!! а не балериной , выгибающей ступню.
 
очень удобно, к томуже при исскуственном заносе можно давить сразу по всем педалям (спортсмены знают очем я) 
 
при езде видно на сколько открыт дроссель тк настроил так чтобы болт 4 упирался в проушины от старой педали + немного сжимался конпенсатор на крбе! 
 
потом долго ездил на Жигуле 07 и мысль о том что в моём жуже всё на много удобнее грела душу!
 
единственное замечание надо рассчитать место приварки болта 4 тк у меня он получился на сгибе от того что я люблю длинноходную педаль газа , у любителей короткого хода он будет ниже (дальше от крепления) ну думаю колеги-самоделкины разберётесь   
 
да и переделок там минимум крепёж новой педали я ведь сделал из старой там диаментры тютитлка в тютильку!
 
  Останній раз редагувалося: Nikolab (09 Грудень 2004 14:04), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Black Angel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 09 Грудень 2004 11:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 От чего педать брал? Как к ней тросик приделал?
  _________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |