Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Квітень 2009 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
M Power писав(ла): |
НУ мое мнение что при 82,84 поршнях и при стеепни сжатия под 10. |
Как собираешься реализовывать? не боишься ли за коленвал?
M Power писав(ла): |
пусть может Маслофорсунками с доп маслорадиатором. |
Аналогично. Интересует сама конструкция и реализация в плане материалов/донорных запчастей
ПС:
Цитата: |
Меня интересует Коленвал, как он держит нагрузки, вкладыши там и тому подобное. |
Вот вкладыши уже при 79 поршнях и жестких пружинах клапанов при высоких нагрузках проворачивались (не помню уже, кто описывал)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 21 Квітень 2009 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Вот вкладыши уже при 79 поршнях и жестких пружинах клапанов при высоких нагрузках проворачивались (не помню уже, кто описывал) |
у меня было, когда при замене поршневой на 79 поленился прошлифовать хоженое колено, и заменить вкладыши.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 21 Квітень 2009 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
M Power писав(ла): |
НУ мое мнение что при 82,84 поршнях и при стеепни сжатия под 10. |
Как собираешься реализовывать? не боишься ли за коленвал?
M Power писав(ла): |
пусть может Маслофорсунками с доп маслорадиатором. |
Аналогично. Интересует сама конструкция и реализация в плане материалов/донорных запчастей
ПС:
Цитата: |
Меня интересует Коленвал, как он держит нагрузки, вкладыши там и тому подобное. |
Вот вкладыши уже при 79 поршнях и жестких пружинах клапанов при высоких нагрузках проворачивались (не помню уже, кто описывал) |
1. Хоччу реализовать на Москвичевской гильзе. выточить из нее что что нада. и напресовать рубашку. Или вместо рубашкаи медные трубки, маленький радиатор, и помпу электропомпу.
2. Маслофорсунки наверно из спаянной медной рампы. радиатор пка незнаю.
3. Поэтому и интересуюсь коленом и вкладышами. Может прворот это беда плохого масла?.
Еще подскажите компрессионную высоту зазовксий поршней.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Квітень 2009 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
и напресовать рубашку. |
А как на счет малого теплового контакта при напресовке? Проскакивал вариант с литьем ребер - он поинтереснее будет.
Цитата: |
2. Маслофорсунки наверно из спаянной медной рампы. |
Можно фото этой РАМПЫ? ибо не знаю, что это такое
Цитата: |
Может прворот это беда плохого масла? |
Не думаю. Скорее, больших зазоров.
Цитата: |
Еще подскажите компрессионную высоту зазовксий поршней |
Сейчас ложусь спать.. можешь скачать книги в соответствующей теме форума и глянуть там. Скорее всего, будет в ЗАЗ-968М (Фучаджи и Стрюк) Если не найдешь, могу померять.. вот только смысл? ставить-то, в любом случае, будешь то, что предлагает промышленность
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 22 Квітень 2009 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego- Рампу типа такого делать правда єто на москвич. http://my-photo.ru/photo.php?z=OjEy&p=614022
И заклепками к картеру. Масло подводится с наружи картера. Например протавку с маслорадиатора родногосо штуцерами, или прям низ выхода маслорадиатора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Квітень 2009 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не думаешь, что масло лучше бы подавать не постоянно, а плевками? (в НМТ) тогда и давление в системе особо падать не будет, и струя гарантированно будет доставать до поршня.
Порылся в сети - много форсунок устанавливают в опоры коленвала (см. выше) Вот пример: http://automn.ru/vw-touareg/images/404.jpg У нас, конечно, 3 опоры, но мы еще те извращенцы, так что что-то, да придумаем
Интересует: не навредит ли этот вариант вкладышам и самому коленвалу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Квітень 2009 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ебите вола. Родной насос не трогать! Радиатор родной - нахъ.
Как по мне, то лучше поставить двусекционный насос от камаза. Одна секция гонит масло в доп. радиатор, а другая - к маслянным форсункам.
Да и не факт, что будет внештатно греццо...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Квітень 2009 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Да и не факт, что будет внештатно греццо... |
А при чем тут греться? Просто, улучшим охлаждение, за счет чего можно будет подавать на крыльчатку вентилятора меньше оборотов - вот и выигрыш мощности
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Квітень 2009 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
намотаными медными трубками он не улучшит его никак.
будет намного хуже чем с замасленными штатными ребрами.
во-первых, трубка с поверхностью контачит только по касательной. а это тоненькая ниточка вдоль трубки.
даже если та трубка вдруг будет квадратной, то качественного пятна контакта гильзы с трубкой всеравно не добиться. разве что между ними термопастой мазать, и то короче смех да и только.
во-вторых на гильзу намотается приблизительно с метр-полтора трубы (припустим это пятнадцатка диаметром). в трубе естественно вода.
при таком змеевике, вода в трубе достигнет высокой температуры (гипотетически пятно контакта трубы с гильзой идеально) уже гдето на первых двух-трех витках, а дальше догревание её до закипания
потому история двигателей никогда ещё не знала примеров такого кольцевого охлаждения
везде охлаждается цельным потоком.
даже на нагрев воды для печки от выпускного такой метод абсолютно неэфективен. вместе с укутыванием того всего стекловатой.
на форуме несколько человек уже били себя в грудь ... и всётаки попробовав один только отписался что еле-еле греет, остальные просто исчезли
з.ы. притом всем что самое горячее это какраз не гильзы, а головки
если их нормально не обдувать - их либо поведёт, либо погорят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 22 Квітень 2009 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
А не думаешь, что масло лучше бы подавать не постоянно, а плевками? (в НМТ) тогда и давление в системе особо падать не будет, и струя гарантированно будет доставать до поршня.
Порылся в сети - много форсунок устанавливают в опоры коленвала (см. выше) Вот пример: http://automn.ru/vw-touareg/images/404.jpg У нас, конечно, 3 опоры, но мы еще те извращенцы, так что что-то, да придумаем
Интересует: не навредит ли этот вариант вкладышам и самому коленвалу? |
ТАк в рампу можно врезать форсы 2112. они подют только когда давление достигает определенное.
Или просто клапан который при достижении давки. отрывает ся. а диаметр форсунок не обязательно в ведро делать же. Нацелить его на выпускной клапан и все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 22 Квітень 2009 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
намотаными медными трубками он не улучшит его никак.
будет намного хуже чем с замасленными штатными ребрами.
во-первых, трубка с поверхностью контачит только по касательной. а это тоненькая ниточка вдоль трубки.
даже если та трубка вдруг будет квадратной, то качественного пятна контакта гильзы с трубкой всеравно не добиться. разве что между ними термопастой мазать, и то короче смех да и только.
во-вторых на гильзу намотается приблизительно с метр-полтора трубы (припустим это пятнадцатка диаметром). в трубе естественно вода.
при таком змеевике, вода в трубе достигнет высокой температуры (гипотетически пятно контакта трубы с гильзой идеально) уже гдето на первых двух-трех витках, а дальше догревание её до закипания
потому история двигателей никогда ещё не знала примеров такого кольцевого охлаждения
везде охлаждается цельным потоком.
даже на нагрев воды для печки от выпускного такой метод абсолютно неэфективен. вместе с укутыванием того всего стекловатой.
на форуме несколько человек уже били себя в грудь ... и всётаки попробовав один только отписался что еле-еле греет, остальные просто исчезли
з.ы. притом всем что самое горячее это какраз не гильзы, а головки
если их нормально не обдувать - их либо поведёт, либо погорят. |
Т прав. НУ тогда попробовать сделать форму под литье и вылить ребра на гильзу. Или ка кальтернатива сварить аргоном на кажлую гильзу по рубашке. Хотя это колхоз. дУмаю нормальыне ребра решат все проблему. Может подобрать откуда то. от мотиков каких то.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Квітень 2009 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
может проще найти сразу подходящие цилиндры от мото.
а вообще, как по мне то такая переделка это шкурка вычинки не стоит.
заиметь суперэксклюзивный мотор? и к нему такие же запчасти?
когдато я тоже думал что мощность двигателя жестко зависит от его обьема
так же как в расходе топлива виноват исключительно карбюратор
лучше иметь более ремонтопригодный мотор (поменьше колхоза в ответсвенных деталях, особенно всё что касается КШМ) чтоб потом не чесать репу как прокапиталить или даже аварийно поремонтировать гдето в дороге.
а мощность повысить "цивилизоваными" путями. как тотже инжектор, микропроцессорное зажигание, хороший впуск и выпуск.
а также много мелких нюансов типа легкости наката (подшипники, покрышки, тормоза, масло в кпп).
потому что вот много кто из кожи вон лезут чтоб втулить пошире резину, как малые дети не веря что машина изза них почти не катится, и дико жрёт бензин. после чего первое же желание увеличить мощность мотора которой теперь не хватает на такие колеса крутить и тп.
одним словом, я на увеличения обьема двигателя таким вот кустарным способ смотрю с сарказмом
как минимум, если и получится чтото, мотор будет одноразовым.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Квітень 2009 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
M Power писав(ла): |
ТАк в рампу можно врезать форсы 2112. они подют только когда давление достигает определенное.
Или просто клапан который при достижении давки. отрывает ся. а диаметр форсунок не обязательно в ведро делать же. Нацелить его на выпускной клапан и все. |
Ну и смысл писять маслом в неизвестно какой момент? А, вдруг, струя лдоставать до поршня не будет? В общем, я за механику и опрыскивание в момент НМТ
Цитата: |
Т прав. НУ тогда попробовать сделать форму под литье и вылить ребра на гильзу. Или ка кальтернатива сварить аргоном на кажлую гильзу по рубашке. Хотя это колхоз. дУмаю нормальыне ребра решат все проблему. Может подобрать откуда то. от мотиков каких то. |
Тепловой контакт будет плохим (советую почитать о теплотрубках и их состыковке с медными брусками путем запресовки). Как вариант(взят оттуда же) - пропаять тугоплавким припоем.
Войтик, а от каких мотоциклов? из доступных нашел только Днепр. Там до 82 проточить - потолок. Единственная выгода в бОльших ребрах
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Квітень 2009 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
я от балды сказал
лично не интересовался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 22 Квітень 2009 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
может проще найти сразу подходящие цилиндры от мото.
а вообще, как по мне то такая переделка это шкурка вычинки не стоит.
заиметь суперэксклюзивный мотор? и к нему такие же запчасти?
когдато я тоже думал что мощность двигателя жестко зависит от его обьема
так же как в расходе топлива виноват исключительно карбюратор
лучше иметь более ремонтопригодный мотор (поменьше колхоза в ответсвенных деталях, особенно всё что касается КШМ) чтоб потом не чесать репу как прокапиталить или даже аварийно поремонтировать гдето в дороге.
а мощность повысить "цивилизоваными" путями. как тотже инжектор, микропроцессорное зажигание, хороший впуск и выпуск.
а также много мелких нюансов типа легкости наката (подшипники, покрышки, тормоза, масло в кпп).
потому что вот много кто из кожи вон лезут чтоб втулить пошире резину, как малые дети не веря что машина изза них почти не катится, и дико жрёт бензин. после чего первое же желание увеличить мощность мотора которой теперь не хватает на такие колеса крутить и тп.
одним словом, я на увеличения обьема двигателя таким вот кустарным способ смотрю с сарказмом
как минимум, если и получится чтото, мотор будет одноразовым. |
Тыдумаешь я не знаю от чего зависит мошьность??? ДА не от обьема . точнее без обьема не будет нормального момента если не зажать Степень сжатия в усмерть.
Єто точно не к 40 ке. Крутится в 7000-8000 тысяч она не будет, максимум это 6000. А чтобы при таких оборотах иметь мошьность хотя бы 70-75 лошадей, то 1.2 .
Еслиб ты сказал что валы есть по 75-80 мм.то тогда да. А у короткхода достич момента можно лишь большими горшками. ВОт 82-85 реально. При том что Москвичевская гильза это распрастраненная вешь. и поршневой ее же кучу. .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Квітень 2009 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
M Power, чего ты хочешь достичь? Максимум мощности?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Квітень 2009 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego, ты хочешь смазывать ЦПГ маслом из коленвала? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Квітень 2009 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
маслонасос потребуется офигенный.
как минимум родной спаренный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Квітень 2009 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
маслонасос потребуется офигенный.
как минимум родной спаренный. |
Дыкъ!!!
И йа ж о том же!
Тратить драгоценное давление так расточительно, это ж офигеть!
Если хочеццо маслянные форсы, то лучше ставить маслонасос от грузовика (КАМАЗ или ЗИЛ там...). Они двусекционные. Загерметизировать, поставить шкив и ремнём от колена. Сам насос закрепить с внешней стороны картера. Тогда мона и на форсунки масло качать и на маслорадиатор.
А родной насос тем временем обеспечит давление в системе смазки и усё!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Квітень 2009 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
это то понятно, сделать можна.
просто финал того всего какойто смешной получается
принципиально выдавить из 40-ковки 60-70 сил невзирая ни на что?!
какоето ребячество.
типа соревнования: кто больше снимет лошадок с мемза, любыми возможными путями, и продержаться зачётные 100 км.
это я когдато таким страдал в детстве относительно мопеда Дельта, с 50кубовым моторчиком на 2 лошадки.
чего только не придумывал мой воспалённый моск чтоб сделать ракету
а взрослые мне говорили: Не еби вола! Купи себе Минск, или хотя б мотор от него да сделай "Макаку".
а я всёравно пытался совершить чудо в техническом мире 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|